про самолёты

Discussion in 'Humor' started by pegu, Aug 10, 2004.

  1. pegu

    pegu Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    85
    про самолёты

    Люди ошибочно полагают, что самолёты летают так, как им вздумается.
    А вот хрен!
    Существуют специальные, очень сложные и умные системы слежения за полётами. Система такая обычно включает в себя поддатого диспетчера, пульт с кнопочками и радар. На радаре видны зелёные точечки, означающие летящие самолёты. Количество точечек зависит от того, насколько диспетчер нетрезв.
    В обязанности диспетчера входит:
    1. Говорить лётчикам, когда можно садиться;
    2. Говорить лётчикам, когда можно взлетать;
    3. Говорить лётчикам, на какой высоте можно лететь;
    4. Говорить «ой, бля, пардон», если один самолет вдруг сталкивается с другим или падает в море.
    На ушах у диспетчера - наушники. Когда его подзаёбывает слушать болтовню лётчиков, диспетчер переключает волну на канал «Ностальжи», и тогда самолёты начинают летать кругами, боясь сесть - им же не видно сверху ничего, они же - как дети...
    Раз в два часа диспетчер наводит порядок в воздухе. Берёт микрофон и крич ит: «тишина, бля, в эфире, кому сказал!».
    Лётчики испуганно умолкают, и диспетчер с чувством выполненного долга отправляется покурить.
    Вернувшись, диспетчер часто замечает, что точечек на радаре стало заметно меньше. Это может значить, что:
    а) диспетчер немного протрезвел;
    б) какой-нибудь самолёт всё-таки упал в море.
    Но не думайте, что диспетчеру всё сходит с рук - за каждый упавший в море самолёт из его зарплаты вычитается пять процентов.
    Диспетчер уверен, что кнопочки на пульте существуют исключительно для зажигания соседних с ними лампочек. При включении всех лампочек сразу света хватает для того, чтобы читать газету. Но, как правило, диспетчер нажимает кнопки только тогда, когда за ним кто-нибудь следит, что бывает нечасто: диспетчеру всегда доверяют, по-другому в авиации нельзя.
    Тот, кто хоть раз побывает в диспетчерской, никогда больше не будет летать на самолётах, а будет ездить только на поезде. Но это глупо, потому что железнодорожники тоже применяют автоматические системы управления движением.

    /с взято с вофки.ком/
     
  2. garynn

    garynn Well-Known Member

    Joined:
    Nov 20, 2002
    Messages:
    2,137
    Location:
    St-Petersburg
    Re: про самолёты

    :D
    :flyer:
     
  3. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: про самолёты

    Да, примерно как у операторов на АЭС:
    - А зачем на АЭС нужен оператор?
    - Как это зачем??? Если загорится вот эта лампочка, он должен нажать вот эту кнопочку...