техносфера - создай убийцу!

Discussion in 'Off Topic' started by AlexGuns, Nov 11, 2002.

  1. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    техносфера - создай убийцу!

    ну это собственно второй заподлянский подарочек. :)

    просто я так понял что многие из вас этого еще не видели. на канале по крайней мере ни кто не в курсе был.

    так вот, кто еще не в курсе, есть такая интересная вещь как техносфера http://www.technosphere.org.uk/

    что это такое? это мир, 16 квадратных километров, населён роботами. ну не совсем роботами конечно, а теми существами, которых вы создадите.

    всё просто - есть травоядные и плотоядные животные, которых вы можете создать. создаёте, на мыло приходит мессага, по ссылке в мессаге загружаете животинку в техносферу и наблюдаете за её жизнью. наблюдаем с помощью событий, которые пишутся в лог. время в техносфере идёт в три раза быстрее, чем реальное, насколько я помню. там своё летоисчисление.

    короче говоря, что это такое, читаем тут -> http://www.computerra.ru/offline/2001/381/7032/

    я года два назад где-то, там плодил зверей. точнее они сами плодились. умеют рожать со всеми вытекающими. :)
    помню у меня была такая свиноматка, которая пятерых родила, но по причине своей тормознутости зверь не успел вовремя свалить и был жестоко порван на кучу маленьких граундов (c) df ;)

    я там опять скреатил животинку - freex зовут. зверь плотоядный. :)
    кто съест моё чадо - задавлю нах! ;)

    ps. с обеда не удаётся закинуть животинку в зону. какие-то траблы с сервером у них. думаю скоро оживёт.
     
  2. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Ща слопаем твоего зверька :)
     
  3. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Около года или больше назад гуляли там мои зверушки , потом забросил следить за ними , а затем и мыло перестало приходить ... Но месяц назад пришло сообщение что далёкий потомок моего хЫшника до сих пор уверенно терроризирует техносферу !!!
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    покаж ыдишник
     
  5. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    везёт тебе, echo... а мои уже все передохли. уррроды. :)

    народ, я до сих пор не могу проактивайзить свою животину. у кого-нить со вчерашнего дня получилось это сделать? я уже отписал мессагу техсаппорту, посмотрю что отпишут.
     
  6. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    А у них вообще время жизни небольшое . "В своей постели" только одна зверушка померла - около трёх виртуальных лет ей было .
     
  7. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    вот все мои животины.

    http://www.technosphere.org.uk/cgi-bin/find.exe?email=alex@energ.ru

    имеет смысл обратить внимание вот на этого монстра http://www.technosphere.org.uk/cgi-bin/info.exe?id=783948 :)
    зверь умер от старости. что есть большое достижение.

    заметьте - я достаточно много экспериментировал с конфигурациями зверей. в результате прикинул так и понял что лучше для того или иного компонента. хотя с другой стороны уже мало что помню. :(
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    оне сами плодятся, али нужно подталкивать? к кому?
    кто выбирает имя новой твари?
     
  9. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    хочу сделать лошадок:

    принципы - большая скорость (>40км/ч), высокая плодовитость, средние размеры (1ms(это что за попугаи?), средняя агрессивность (щоб мелких собак отпинывать).

    рекомендации?
     
  11. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    для скорости котируюца вот эти ноги [​IMG] как я успел заметить.
    но есть одно но - есть ноги слабые, но быстрые. т.е. для этих ног подходит вот это тело [​IMG]

    с этим телом звери иногда получаюца достаточно злыми. по поводу челюстей уже ничего не скажу. да, вот эти глаза [​IMG] не очень - я так понял что с этими глазами животина хреново видит. :)

    рекомендации лучших звероводов! :D
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    не катит :( вся животина на 33 узла, как близнецы.
    http://www.technosphere.org.uk/cgi-bin/find.exe?email=exec@wbfree.net
    очень криво то, что не описаны характеристики запчастей. не ясно, влияет ли тяжёлая жизнь на ТТХ.
    даже скучно становится.
    как их оттуда удалить всех?
     

    Attached Files:

  13. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    короче говоря - пробуйте и экспериментируйте!
    скажу сразу - мои рекомендации не надо воспринимать как истину. я могу ошибаться. и вообще - я животин уже около двух лет не креатил. :)

    да, я себе еще травоядное сделал http://194.80.29.14/cgi-bin/info.exe?id=2894762 . вот такой вот пылесосик. :)
     
  14. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    екзек. когда креатиш животину у всех 33 км/ч скорость. а вот когда рождается детёнышь - тут уже по разному может быть.

    и еще - повторяю в последний раз. и правильно что разработчики не описали ТТХ запчастей, а то появилось бы энное кол-во математиков с рассчётами и какой тогда интерес?! говорю - экспериментируйте и пробуйте и узнаете что для чего лучше линковать. всё сделано верно.
    разработчики специально сказали что хрен мы вам скажем эти ТТХ - пробуйте. это и есть часть фана.
     
  15. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    какие-либо события начинают появляться часа через 3-5. события скорее всего типа поиска еды и т.д. некоторые животные вообще ленивые - лежат пока совсем голодными не станут.
     
  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    и где описано как они мутируют?
     
  17. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    нигде. опять же - опытным путём.
    ну или можешь посмотреть уже родившихся.
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    стрёмно. за год+ никакой эволюции геймплея, интерфейса и кастом-релэйшна.
    плюну я на эту гаму.
     
  19. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    ну никто и не заставляет. :)

    а я понаблюдаю за процессом.
     
  20. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    3,767
    Location:
    Moscow
    Так там самое интересное, насколько я понял, это запрограммировать поведение.