холодно..плять

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Dec 15, 2009.

  1. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,286
    Location:
    Krasnoyarsk
    Утечка через магнитолу? Я у себя долго искал, куда оно утекает. Ну и аккум сам могет саморазряжаться.
    Я автозапуск по -15 не выключаю никогда. Потому боюсь в основном за коробку и навесное.
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    как это было суровым уральским летом
    upload_2023-12-12_8-1-37.png

    а вот это на прошлой неделе. ща также

    upload_2023-12-12_8-2-13.png
     
    mcgru- likes this.
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,528
    Location:
    Tomsk, Russia
    то, что в -35С машина не заводится - это от того, что у аккума ёмкость уменьшилась и он не выдаёт положенные амперы? ну и быстро садится при этом?

    вот есть вебасто. но оно - греет чуть ли не весь салон вместе с движком.
    а что если в городских условиях на стоянке греть (поддерживать температуру не ниже -10С) только аккумулятор?
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    если кумулятор крутит, а зажигание не зажигается то претензия к свечам.
    перед морозами специально залил 95й бенз, свечи новые. меняю кажные 20 тыщ примерно. АУ17ДВРМ или NGK c зазором 1.1 мм
    если кумулятор не крутит, то его надо зарядить предварительно согрев
     
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,528
    Location:
    Tomsk, Russia
    а если 95й бенз, свечи хорошие, но крутит и не заводится (при том, что при -10С с пол-пинка заводилась) - такое может быть?

    у меня вопрос был, скорее, по остальному хозяйству (к тем же свечам, например) - что ещё, кроме свечей, может подвести в морозы?
    т.е. если я решу задачу с подогревом аккума - что ещё может помешать заводу двигателя?

    аккум согрел, зарядил, в -30С машинка с трудом завелась. показалось, что троила, но потом выровнялось вроде.
    аж панель приборов сдурела - не показывала ничего!
    и вентиляторы системы кондиционирования салона стали скрипеть - когда включилось на отопление салона.
    при переключении режимов обогрева (там заслонки регулирующие поворачивались) - скрипело чтото там внутри.
    постепенно оттаяло всё - и панель приборов засветилась.
    первый раз увидел , как от мороза электроника тормозить начала :) в обычные дни нажмёшь на кнопку - получишь результат, а тут - жмёшь раз - ноль внимания, жмёшь другой - не реагирует, жмёшь третий - чтото там показало... всё так меееедленно :)
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    в морозы может подводить датчики ДМРВ и температуры некорректно выставляющие данные для ЭБУ который рассчитывает пропорции воздушнотопливной смеси.
    если до 220 вольт не далеко то феном можно дунуть в трубу воздуха заборника и на датчик
     
    mcgru- likes this.
  7. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,528
    Location:
    Tomsk, Russia
    о! до таких тонкостей рассмотрения я не доходил ещё :)
    спасибо. кррута.
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    также влияет зазор у свечей и мощность искры от модуля зажигания.
    поэтому ставят в комплекте свечи с бОльшим зазором и модули зажигания с повышенным напряжением для искрообразования.
    переход со свечей с зазором 1 мм на 1.1 спасал в моем случае, а вот модулей хватало штатных
     
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,330
    Провода высоковольтные могут подводить. Через микротрещины пробивает. Может быть ты просто заливаешь свечи, если долго крутишь а машина не заводится. Если _очень_ долго крутить без запуска - может быть смыта масляная пленка со стенок цилиндра и не будет компрессии. Форсунки могут быть загажены и давать плохой распыл. Много причин всяких.
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    у него вражеская машина. там нет высоковольтных проводов. там модули зажигания.
    видел форсунки у машин с полумиллионным пробегом. засранность форсунок - это миф. там два и иногда три бензиновых фильтра стоит в магистрали
     
  11. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,286
    Location:
    Krasnoyarsk
    ты задолбал экстраполировать свой единичный опыт на всю вселенную. У японцев до 2000 года, провода это норма, да и дальше не исключение. Катушки это чичас.
    Два топливных фильтра это да. один грубой очистки в баке и один тонкой уже перед рампой. вот тока это не панацея и бывает достаточно ОДНОЙ заправки говном. тем более, что у бу жти фильтры бывает не меняют с японии и они засраты так, что бензонасос не прокачивает.
     
    -airty likes this.
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    мы говортм за ванину машину а не вообще.
    поэтому претензии мимо.
    заправка говном никак не влияет на форсунки если тока вместо бенза дизель не плеснули.
    опыт у мну не единичный. в середине нулевых активно диагностикой занимались инжекторных машин. правда в основном русских. микасы , бошы январи наше фсио. комплексная диагностика включала в себч осмотр и проверку на стенде форсунок
     
  13. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,262
    Location:
    Izhevsk
    А я сегодня труханул. Поехал по магазинам после работы. И у последнего, не глуша тачку и решив, что туда нафиг не надо, обнаружил, что движок заглох (из-за радио и гула печки и не услышал). Ключ поворачиваю - дрыгатель заводится и тут же глохнет. Повторил 2 раза, еле крутит, как будто акк сел. Бенза полбака, с брелка напряжение аккума показывает в норме.
    И тут заметил, что на панели не гаснет символ иммобилайзера. Брелком поставил, снял с охраны, двери пооткрывал, после чего машина нормально завелась.
    Емнип второй раз с такой фигнёй сталкиваюсь. То ли радиопомехи, то ли на брелке чего случайно жамкнул.
     
    anti-- likes this.
  14. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,305
    Объясни механизм. Привод маслонасоса идёт от коленвала. Т.е. если ты крутишь движок стартером, то маслонасос работает и даёт какое-то давление. Масло в цилиндры подаётся снизу. И снимается маслосъёмными кольцами. Как это всё влияет на компрессию?!
     
    zdes, Flk and rgreat like this.
  15. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,330
    Так сверху в цилиндры поступает бензин, который далеко не весь в виде паров находится. Сгорания в цилиндре не происходит, соответственно часть бензина выпадает на стенки гильзы и результате долгого ерзания кольцами просто снимает масляную пленку. Компрессия ёк. К тому же даже при наличии форсунок, лупящих в поршни, попадание масла на стенки цилиндра обеспечивается не ими, а масляным туманом из картера двигателя, появляющимся при его работе. Как-то так.
     
    rgreat, SliceMaster and anti-- like this.
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,330
    Диагност :facepalm:. Ты модуль зажигания не можешь отличить от индивидуальной катушки зажигания. На, просвещайся.

    Ну да, ну да. Именно поэтому на практически любой СТО есть стенд для проверки и промывки форсунок.
    Какая марка, модель и год выпуска у Ваниной машины?
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    твоя мудаческая подьебка не защитываецца и потому пройди нахуй.
    в данном контексте, модуль или катушка, не принципиально.
    я по привычуке в контексте терминов 8 клапанных машин, коих на на середину нулевых было абсолютной большинство. Тренировался на Нивах, Волгах и Газелях.
    Также в середине 2000х в очень редких сервисах были стенды. И я указал что речь идет об этом периоде.
    Через несколько лет халтуры по диагностики и переводы карбовых машины, в частности, на электронное зажигание, перестало быть выгодным. Все ушло в сервисы.
     
  18. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,260
    Location:
    Omsk
    Есть ещё вариант, что у тебя пытались увести машину, но что-то пошло не так.
     
  19. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,305
    А тот факт, что маслосъёмные кольца наверху поршня эффективно снимают со стенок всё, тебя не устраивает? И есть ещё такая штука как компрессионные кольца. Они и отвечают за обтюрацию поршня. Так что, пропадание компресии из-за проворота двигателя это древняя сказка. Более того тебе расскажу. На дизелях есть клапана декомпресии цилиндров. И зимой (и не только зимой), от пускача крутят движок с декомпрессированными цилиндрами несколько минут чтобы продуть топливную систему и разогнать масло. И только после этого клапана декомпрессии закрывают и выполняют нормальный пуск. И почему-то, потом компрессия вёдрами не вытекает.
     
    zdes, anti--, rgreat and 1 other person like this.
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    клапана декомпрессии нужны еще для предотвращения разноса дизеля.
    аццкое зрелище :)