Тогда пожалуйста и 190-ые верните к иЕН-овскому виду, насколько я помню им добавили устойчивости, вертлявости или еще чего то. Спасибо огромное за И-16, продолжаем летать на Спитах и прочих американских машинах. Я в глубоком дауне : ((
Процесс модификаций надо либо продолжить, либо все вернуть к IEN варианту, первый вариант предпочтительнее Как компромисс можно предложить две арены, мне почему-то кажется, что на модифицированной народа будет мноого больше.
Stop flame'у. Як9 просто. На кой нам нужен Як9д, если он был не нужен фронту? Вообще мне казалось очевидным что мессеру с Яком в вираже не стоять. Тут как-то очевидным считается, что 109ф дожимает Як3 за пол оборота. Я бросил на Як3 летать после того как водил 2х109г10 у себя на 6 в течении 5 минут и на виражах (200кмч), и на вертикалях, и энергию у них выманивал, а после этого на вертикаль, а они сидят как влитые, в конце концов залали меня очередями из 30мм Этого чего такое? Что Яку с 1х20 ловить? Я опечален
Да я вот тоже думаю, как летчики из "Нормандии-Неман" до конца войны дожили... Да еще кого-то сбивали... Они ж на Як-3 летали.
Да. Вот Баркхорн лучшим советским самолетом считал Як-9 (правда, не говорил, какой модификации). Полетал бы он на них у нас, было б интересно, сколько бы он вылетов продержался и сколько бы сбил.
ПатриотизЬм патриотизЬмом, но сейчас у меня джентльменский набор fm2/f6f/p51, в зависимости от расклада, иначе корм рыбам
Добавлю и я свои 5 копеек. Я за Як9 и Як9т. Если делать восточный фронт - то обязательно Як7а, Як7б, Як9, Як9д, Як9дд, Я9т, Як9м. Линейку Як1-Як3 тоже в полном виде. Что-бы Як1 41-го года был с гаргротом, а Як1 42 года был с каплевидным фонарем. И еще такой момент. Все знают что я летаю _ТОЛЬКО_ на Яках. Больше ни на чем вообще не летаю. Иногда в начале РПС меня вообще не видно в онлайне - я жду пока Яки появятся. Сейчас передо мной в натуре выбор - или прекращать летать вообще или осваивать какой-нибудь опциональный спит или муст. все. Если раньше для меня сбить за вылет 2-3 врагов особой проблемой не было, то сейчас нормой является 2-3 ассиста и иногда, может быть, если сильно повезет килл. Имхо это несправедливо. Я конечно не Сашка Бурмистров, но уж и не новичек. Ме109ф имел вираз 21 секунду, причем специально отмечалось что за такое время вираж мог выполнить только ВЛЕВО и ТОЛЬКО ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ!!! И рядовой пилот дай бог если в 25 секунд уложится. А у нас что? 17 секунд как с куста? Як9 мессер перекручивает только так! Сейчас даже фока в вираже с яком может повыделываться. Надо как минимум 3-4 полный виража, что-бы хоть как-то к ней подобраться. Еще учесть что у нынешней фоки бешеная просто скорость входа в вираж (хотя по идее тут Як должен иметь железное преимущество) то станет ясно что даже фока может дожать Яка в вираже. И где-же справедливость? Шо то меня сорвало. Так, стоп-кран на место. Я за новые Яки, и за приведение к более-менее реальным данным мессеров и фок.
[ ...учесть что у нынешней фоки бешеная просто скорость входа в вираж (хотя по идее тут Як должен иметь железное преимущество) ... [/B][/QUOTE] Это имеется в виду скорость крена? Если да, то есть ли где-нибудь сравнительные данные? burat- Regia Aeronautica
Як-9 с вариантами: 9Т и 9Д. 9К не надо, их мало было. 9Т обязательно, как противовес немецкой 30мм. ------------------ Thanx for the FreeHost ! http://wio.newmail.ru
То, что их было мало, по сути не важно. Летать на них будут тоже немногие. Ибо боезапас аж в 15 снарядов большинству обитателей фрихоста не понравится. Кроме того - сейчас все равно, попадет ли по тебе 37мм или 45мм снаряд. А после отстрела боекомплекта Як9К имеет худшие маневренные характеристики, чем Як9Т. ------------------ S.Y. Dmytro (klinok) 55 ИАП (ВВС) Icons range must be cut to d15 (color) and d8 (type)!
IMHO Короче ... ШВАК приподнять ~10%. Пригладить 109F, выровнять по ЛТХ всю линейку МЕ-109 F->G6->G10->K( климб растёт, вираж падает ). Вот.