что такое "сила удара к килограммах"? и так далее... короче все, кто отвечает на вопрос о силе удара - кретины, что симптоматично... внимание, вопросы: "что такое сила отдачи в килограммах?" "каков физический смысл этой величины?" "сила отдачи бывает ещё и средней или пиковой?!" "Недостатком автомата является пикообразный характер силы отдачи. Для 37-мм автомата средняя сила отдачи около 2230 кг, но в момент удара затвора о затыльник она достигает 7500 кг"
Re: что такое "сила удара к килограммах"? Килограмм-сила. Спортсменам так проще В случае с НС-37 - видимо часть импульса чем-то гасится, но не сразу.
Re: что такое "сила удара к килограммах"? Если говорить об отдаче, то импульс можно выразить как произведение силы на время её действия. Т.е. масса снаряда * на дульную скорость = средняя сила отдачи * на время, в течение которого она гасится. А уже конкретный вид зависимости мгновенной силы от времени формирует всякие её особенности. А понятие силы удара в килограммах силы там или ньютонах - вообще не имеет никакого смысла без отсыла к методике измерения этой самой силы. В тестах на пассивную безопасность автомобилей для определения степени опасности удара по голове, например, смотрят конкретный график силы от времени и высчитывают из него какой-то хитрый коэффициент, так как ни пиковая или средняя сила, ни там переданный импульс сами по себе не говорят вообще ни о чем.
Re: что такое "сила удара к килограммах"? Тут нужно помнить что сила эта будет зависеть еще и от того где мерить. Чтобы проще было понять. Берем кувалду бьем по массивной наковальне. Можно померить силу в месте взаимодействия наковальни и кувалды, а можно в месте взаимодействия кувалды с опорой. И силы эти будут сильно разные. Настолько разные что на этом построен цирковой трюк когда кувалдой бьют по наковальне или тяжелой плите лежащей на груди человека. И он остается при этом жив и здоров. Т.е чтобы точно сказать что означают цифры нужно знать где осуществлялась сьемка этих данных. Либо в точке соударения затвора о затыльник либо с лафета. P.S. Автороам текстов нужно задуматься над введением новой величины силы в 1 тайсон =1000кгс
Re: что такое "сила удара к килограммах"? НС-37 имеет схему автоматики на основе использования отдачи ствола при его коротком ходе в отличии от Ш-37 построеной на отводе части пороховых газов. Т.е часть энергии отдачи идет на работу самой автоматики. Кроме того в схему автоматики основанную на использовании отдачи гораздо легче вписываются противооткатные устройства которые в данном случае по сути являются частью автоматики, в отличии от автоматики построенной на газоотводе. Для нее прийдется предусматривать эти устройства отдельно усложняя и утяжеляя конструкцию. Собственно по этим причинам автоматы калибром более 20-25 мм обычно построены на использовании отдачи.
Re: что такое "сила удара к килограммах"? IMHO там снимают ускорения при ударе, с акселерометров в манекене. И прежде всего их должны интересовать пиковые величины.
Re: что такое "сила удара к килограммах"? это ответ №9 в начале темы. это ответ №2 блин. что с тобой стало? раньше всегда в тему разговаривал.
Re: что такое "сила удара к килограммах"? ПЛХ лишь развернул ответ. Я про НС-37 знал только то, что на ней дульный тормоз не используется
Re: что такое "сила удара к килограммах"? Вообще там об этом неговриться. Можно лишь предполагать что речь об измерениях полученных на лафете. Что касается пиков силы отдачи. Идеальным был бы конечно вариант когда ствол равномерно тормозится на всем протяжении своего хода. Но при этом возникают другие проблемы. Во первых надежность. Нужно гарантировать доход затвора до конечного положения при любом угле стрельбы к горизонту. Есть и другой минус при таком равномерном торможении получим довольно низкую скорость подвижных частей что отразится впервую очередь на скорострельности. Первый вариант Нудельмановской пушки кстати имел несколько иную схему работы автоматики -использование отдачи при длинном ходе ствола. Отдача получилась минимальной только скорострельность получилась также неочень высокой. Для МП-3 при 23-мм калибре вышло 300 выстрелов в минуту. При 37-мм калибре длинна патрона заметно больше соответсвенно возрастал ход подвижных частей и при низких скоростях получалась скорострельность еще ниже. Вот и пришлось использовать короткий ход ствола. При этом получались пиковые нагрузкиб как следствие взаимодействия подвижных частей с возросшими скоростями и энергиями.
Re: что такое "сила удара к килограммах"? Вот собственно да, очень большое ускорение может быть неопасным, если оно очень короткое, ну и наоборот. В случае с кулаком (перчаткой) и головой вроде ничего такого нет. Так что тут все относительно просто, думаю. Сколько видел таких всяких штуковин - просто меряют силу давления кулака на мишень. Разница только в массе и подвижности мишени.
Re: что такое "сила удара к килограммах"? В данном случае речь о пушке. И от того что хотим получить будет зависеть место замера сил и их величины. Если хотим померить максимальные силы в механизме пушки при отдаче, с тем чтобы сделать выводы о нагружености деталей пушки, нужно мерить непосредственно по месту действия сил. т.е силу удара затора о затыльник. Если хотим узнать силу воздействия пушки на конструкцию самолета нужно мерить в местах крепления лафета пушки. Силы эти будут заметно различаться. Собственно затем и ставятся амортизаторы и буферы отката. Кроме того не нужно забывать что подвижные части и общая масса пушки различаются значительно отсюда и разные энергии при одном и том же импульсе. Т.е скажем затвор положим весит 1 кг при скорости 10м/с имеет импульс 10 кг*м/с энергия его при этом 50Дж Если скажем он ударяется в буфер и тормозится на дистанции 1см получаем среднюю силу 5000Н. После удара по 100кг остову пушки система будет иметь тот же импульс при скорости 0.1м/с и энергии 0.5Дж Опять таки при торможении остова пушки на дистанции 1 см имеем среднюю силу 50Н. Разница на два порядка. Первая величина нам даст силы взаимодействия внутри пушки вторая воздействие ее в месте крепления на конструкцию самолета. Цифры взяты с потолка конечно но суть проблемы думаю понятна? Вообще для авиационных систем характерно стремление повысить скорострельность при одноствольной схеме это приводит к тому что нужно увеличивать скорость движения подвижных частей. Что вызывает рост их энергии пропорционально квадрату скорости( в данном случае скорострельности) и в свою очередь вызывает рост ударных нагрузок. Кроме того по мере роста калибра растет длинна патрона в следствии чего происходит удлинение хода подвижных частей. Что при желании сохранить скорострельность приводит нас опять к росту скоростей подвижных частей со всеми вытекающими.