экономика

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -exec-, May 19, 2010.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: экономика

    в те времена на иене вполне патрулировали.
    и перехватчики внимательно смотрели радары.

    белый аэроплан я бы классифицировал как глюк ДМ - мы сделаем так, чтобы белый был неуязвим для халявщиков.
    расстрел на посадке постоянный момент, не зависящий от скоринга.

    не совсем понял. пока что мы планируем оперировать реапом отдельных построек.
    неорганизованный штурм я бы не поощрял.

    понял. запомню учитывать.

    извини, но имхо летающим зависеть от идиотов, которые грохнули спиты, будет достаточно неприятно.
    суть модели в том, что каждый не страдает от идиотизма остальных (кроме командного вылета, но это другой разговор)


    нет.
    сквад зависит от всех игроков, и, даже создав для себя лишнюю мёртвую душу, игрок должен прокачать все из них. то есть в каждый конкретный момент персонаж арены будет летать "в полную силу" и "с полной ответственностью"

    приобретёт позитивную динамику - халявщики не будут ловить рекап нахаляву, а будут более активно захватывать или оборонять.

    AC=5
    вылетел на буфе, попал бомбой вернулся: AC=6
    ещё вылетел на буфе, попал бомбой, вернулся: AC=7
    ещё вылетел на буфе, попал бомбой, вернулся: AC=8
    ещё вылетел на буфе, попал бомбой, вернулся: AC=9
    правда я бы предложил шнельбомберы навроде пе-2 и москито4 перевёл бы в истребительный скоринг, бо шнельбомберы просто позволят быстро прокачать отто. но может и некритично.

    как только я найду способ отключить карту истребителю (и другие аспекты, которые в бомбере делают другие люди помимо пилота), то подумаю над тем как ущемить игроков многоэкипажных бомберов.
     
    Last edited: Jul 11, 2010
  2. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: экономика

    Сейчас 20 человек одновременно на арене это отличный день, а 15 - хороший, соответственно патрулировать с необходимой интенсивностью либо просто будет некому, тогда бонберы будут быстренько залезать на 4к, сносить все и экономика будет лежать не вставая (кстати причем тут радары, если заклимбить над ними — вопрос лишних 5 минут?).
    Либо второй, менее вероятный вариант - таки найдутся неленивые истребители, тогда бонберов будут периодически сбивать, им придется летать на города чаще, чем раз в 2 часа и получится что порядка половины всех игроков или климбит или нарезает круги в патруле в разных концах карты, это уныло :zzz: .
    В общем, теснота щас это мягко говоря не актуальная проблема. А плюшки для успешных сквадов лучше реализовать через некий постоянный штраф, который можно снизить, летая аккуратно и результативно.
    Вот когда в результате добавления разных ништяков в игру народу станет как в те времена, к этому можно будет вернуться.

    Ну, если отдельных построек, то да, это как раз то, что было в песочнице, мне понравилось, куче людей - нет. Если время реапа будет не 900 сек, а больше, вероятно народ заценит, имхо стоит остановиться на минимально необходимом для того, чтобы первый зашедший на пустую арену пилот мог разбомбить ближайший филд и не прыгая вернуться на него с труперами, не более того, тогда это действительно будет провоцировать организацию, и при этом не уменьшать посещаемость (как было с 900 сек) собсно упомянутые кумом 1200 сек возможно самое оно.
    Однако как раз на буффоводах это не скажется практически никак, разве что уменьшит полезность одних загрузок, увеличит полезность других и в целом выровняет возможности бонберов по сторонам (что конечно хорошо).
    Помойму тож некритично, иначе придется записывать туды ж и Б-25 и G4m и Ю-88с и еще ченить наверное, очень многие бонберы будучи заправлены по минимуму и снаряжены небольшим количеством легких бомб (чисто счет набить и стрик гденить в тихом месте) климбят не хуже москиты или пешки.

    ЗЫ: насчет учета всех членов сквада - вот у нас ща летает -as- (командир) пореже и я - почаще. Еще пара человек возвернется может быть и под большим вопросом. Да и даже если их выгнать временно и оставить двоих, оба летаем не каждый тод, довольно регулярно в некоторый тод мог более-менее масштабно может полетать только кто-то один. Но в любом случае выгонять ни меня ни аса - не вариант. Итого получится, что даже если нелетающих сейчас повыгонять до лучших времен, то РПС "как в лучших домах" нам все равно большую часть времени не светит?
     
    Last edited: Jul 12, 2010
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: экономика

    это будет взаимно - если летом 1943 оппоненты доведут друг друга до состояния лета 1942. то есть эквивалентно.

    "жизнь буфа - часы скуки, перемежающиеся с секундами ужаса"/народное творчество на иене/
    если буфам будет лениво летать до заводов - могут летать как прежде до полей.

    и я был всегда против "потолка" радаров. собственно в таком случае можно и "пол" радара упразднить.

    когда будет много народу будет поздно что-то программировать впопыхах.

    20 минут? ну... в общем наверное можно.
    но 50кг никогда не будет сносить ангар враз.

    37мм должно будет хватать на зенитку.

    на табахосте наземная ДМ (впрочем и воздушная) имела уровень иммунитета:
    цв/ца нечувствителен к 100кг и ниже
    дд нечувствителен к 50кг и ниже
    фабрика нечувствительна к 10кг и ниже
    ангар, склад, радар, нечувствительны к 30кг (75мм, рс-132, 3", м8) и ниже

    ну ок.
     
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: экономика

    Я же у экзека в игноре :) %) . Обсуждать бесполезно ...
     
  5. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: экономика

    Буфам лениво точно не будет, лениво будет перехватчикам, ну эт тож не фатально, просто именно войны за города скорее всего не получится, но и плохого в общем-то ничего не будет, согласен.
    А вот убрать потолок радаров (пол имхо таки лучше оставить, это интересная фича) это двумя руками за, это все меняет. Это рейды под радаром, контроль воздуха над атакуемым филдом, непосредственное прикрытие, особенно в сочетании с возможностью делиться скорингом. А радары у городов хорошо бы еще и неубиваемыми сделать, тогда цена разрушения экономики противника станет более адекватной.

    да ну его, вроде практика показала что как есть в самый раз, крупные бомбы на cv и города, мелочь - на поля, действительно, с прям бесполезностью эт я перегнул.
     
  6. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Re: экономика

    Это другая крайность. Вот вылезет пилот -ехес- на арену, а его из сквада выкинули. Для скоринга. ;)

    На динамике это не скажется в силу того что рекапы бывают слишком редко, особенно последнее время. А называть халявщиками тех кто ко времени одновременно притащил транспортник, hvy и jeepkiller'а как-то всё-таки не совсем верно ИМХО.

    А вот тут мы друг друга совсем не понимаем. Могу предложить полетать на МА за перехватчика и бомбёра.
    Моё ИМХО: что ас 5, что ас 10 - шило и мыло. С ас5 для истребителя даже хуже - уворачиваться труднее.
    Что касается "ущемления", то раньше все летали и никто не "ущемлялся". На d6 огонь вёл автоматический отто, на d10 можно было стрелять только руками. У бомбёра был выбор. Сейчас руками может отстреливаться только псих(или по неграмотности). Ну а истребителю со скриптом воевать радости немного.
     
  7. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Re: экономика

    Вот выведи кума из игнора и послушай что он про это скажет. Узнаешь много интересного ;)
     
  8. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: экономика

    Радар, в принципе, не критично. Придётся просто повыше забираться. А в случае, когда можно поделиться скорингом, ковэр найти будет не проблема. Хотя это у фитеров надо спрашивать. Опять будет рулить дар киллер. Но страдать будет время реапа.
    А вот РПС лучше не трогать, постоянно будет в *опе. Поэтому пилоты могут и не увидеть самолётов введённых после 08.1944 :).
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: экономика

    он заслужил игнор, как это кому бы не было печально.
    мне уж точно не печально - он мне многократно доказал, что ничего конструктивного говорить не умеет. открывать его, значит ускорить скатывание во флейм.
     
  10. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: экономика

    Если человек несёт фигню, нужно сделать так, чтобы он её бросил, а не уходил вместе с нею. (с) ИМХО stefan'a

    Я уже вовсю ощутил необходимость организации операций. С такими длинными закрытиями и расстояниями как-то неудачно у меня всё складывается. Одиночкам и правда хреново играть.
     
  11. vladwb

    vladwb Well-Known Member

    Joined:
    Mar 7, 2008
    Messages:
    146
    Re: экономика

    Мне вообще не нравиться такое усложнение, какие-то уловия, можно навыдумывать что угодно например для файтеров D3 дистанция вооружения, увеличил стрик D4 и так далее, но ето все только оттолкнет пользователей. По моему мнению чем проще тем лучше.

    P.S. Потолок радаров было бы неплохо поднять.
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: экономика

    то, что я предлагаю, не является шмоточным рпг.
    максимальное пересечение в том, что кривому игроку грозит летать на spit5 вместо spit9.
     
  13. vladwb

    vladwb Well-Known Member

    Joined:
    Mar 7, 2008
    Messages:
    146
    Re: экономика

    Вот как раз это может отразится на потенциально новых пользователях

    Я могу и ошибаться но как говорится IMHO )
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: экономика

    там написано, что и-за множителя сквада командиру будет выгодно затягивать новичка и учить его
     
  15. vladwb

    vladwb Well-Known Member

    Joined:
    Mar 7, 2008
    Messages:
    146
    Re: экономика

    Мне все равно не нравиться эта идея, вот летая редко зайду я и буду вынужден летать на спит5? или я например не вступил ни в какой сквад опять спит5? Потом, создать такую сбалансированную систему коэффициентов на мой взгляд не так уж и просто, а наделать перекосов и не стыковок легко. ))) начнут создавать кучу аккаунтов и запихивать с сквад что-бы было много участников и т.д. да мало ли что...

    Люди ау? неужели только мне одному не нравится эта идея?
     
  16. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: экономика

    Проблема редкого летания решается использованием скоринга, для которого 0 является не самым худшим возможным значением, а средним. (Т.е. пилот, который летает много но в один конец, уйдет в минус) и делением достижений на количество вылетов. Первый вылет за тод хорошо бы давать сделать без штрафов, тогда человек, зашедший на арену, будет иметь все, чтобы по результатам первого же вылета избежать фтрафа вообще и не вспоминать о нем после. В общем тут достаточно математиков, шобы это продумать, я думаю.
    Более сомнительной мне кажется идея увязывания этого со сквадами, по крайней мере это нужно имхо сделать как-то не так, как оно предлагается пока.
    1. Формула должна быть неуязвима к использованию мертвых душ, пусть даже в ущерб стимулирования создания больших сквадов, сквады, созданые ради лучшего РПС организации не прибавят, даже если все пилоты будут настоящими, и практика показывает, что люди из разных сквадов могут кооперироваться не хуже.
    2. она не должна бить по сквадам, где часть пилотов летает не каждый тод и понемногу.
    3. одновременная реализация п. 1 и 2 возможна если отказаться от прямого поощрения численности сквада, формула расчета штрафа должна делать достаточно привлекательной "плюшкой" невозможность потерять все из-за единственной ошибки благодаря усреднению по летающим пилотам сквада.
    4. Это все можно будет применить и к одиночкам, единственным "обломом" которых будет эта самая возможность потерять все или очень многое в один момент.
    5. Возможно стоит подумать над прикручиванием какогонить небольшого коэффициента к старым моделям, ускоряющего выкарабкивание из жопы, если таковая случится (облегчить участь новичков и сделать их чуть привлекательнее для командиров сквадов, шоб они могли туда вступить). Но не в ущерб карательной функции, конечно.
    6. Подумать над расширением штрафа лет до двух за частые смерти (применить какнить параметр death/hour), аккуратный новичок может просто заниматься обороной и вовремя прыгать или драпать. Т.е. имхо возможный штраф за злоупотребление респавном должен быть намного больше, чем возможное преимущество крутого охотника над начинающим, но адекватным пилотом или штурмовиком, который все равно будет периодически дохнуть от хмаков, случайных осколков 85мм аков и т.д.

    Да, еще мысль, для эффективной борьбы с селфкиллами на бомбах или в аках, сделать смерть ощутимо менее приятной, чем даже плен.
     
    Last edited: Jul 14, 2010
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: экономика

    вгон ника в минус = генератор новых ников.
     
  18. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: экономика

    Хмм, тож верно, это нада подумать, все-таки присоединяться к войне, оказываясь сходу на самом дне, это тоже нехорошо, я там кстати еще пару пунктов добавил уже после вот этого твоего ответа, помойму.
    Может давать тогда просто бонус на один первый вылет, обеспечивающий положение гденить в серединке и заделать какойнить хитрый процесс регистрации, чтобы создавать нового пилота каждый вечер было лень?
    Или хотя бы отслеживать дату регистрации и дату входа на арену, сравнивать и делать выводы? (т.е. учитывать при определении стартового скоринга)
     
    Last edited: Jul 14, 2010
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: экономика

    кооперироваться - это человеческие отношения. программировать их нельзя: вспомни хоть гемор с постоянной поднастройкой 1С.

    она не бьёт, если пилот пошёл в отпуск со стриком больше нуля.

    это тоже описано

    может быть можно. надо соображать какие возможно побочные эффекты.
    имхо на первой не стоит.

    то есть "штрафовать на один вылет, а следующий опять в гламуре"?

    более привлекательными чем коэффициент величины сквада?

    у тебя есть формальные признаки, отличающие новичков от опытных камикадзе? у меня нет.
    в проекте так: одиночки - без компенсации разрухи. сквадники с компенсацией. командир чётко различает новичка и опытного камикадзе, и, если воспитательные меры не помогут, просто пнёт камикадзе из сквада.
    для пилота есть разница летать ли на новых или старых самолётах, так что он будет знать цену членства в скваде.
    для убеждённого камикадзе старых моделей не жаль.

    никакие штрафы не улучшат игру: их либо обойдут логически теми же левыми никами, либо штрафы будут разгонять людей.
    а улучшат игру дифференцированные бонусы.

    вариант для члена: командир его выпинывает на вольные хлеба
    вариант для камикадзе: летает на старом. да и то, если бомберы не поленятся поломать индустрию. но большей проблемы, чем старый самолёт, создавать имхо нельзя. во всяком случае я за годы не придумал лучшей реакции на качество пилотирования.
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: экономика

    либо платный аккаунт, чтобы жадность мешала?

    какие выводы? формально изложи, плз.