як 52 на Ржевке 1 августа нас тоже можете поздравить!!!!!!! короче рассказываю! первого августа 2004 года был я на ржевке. (в кронштадте полетов нету - проблемы у них какие-то, налоговая или еще что хз.) кроме себя притащил туда (на ржевку) еще десять человек (итого семь мальчиков и четыре девочки ) там произошли изменения по сравнению с прошлым годом - теперь там есть проходная и надо записываться всем кто проходит и к кому проходит. В общем потолпились мы немного на входе (пока все собирались. ибо осбираться пришлось по частям потому как автобус № 23 туба ходит - но ходит очень убого и редко. поэтому перевозились на одной машине партиями), я договорился чтоб нас к яку52 сопроводили и мы пошли. на самом аэродроме пришлось немного подождать пока сам самолет прилетит, потом пока прокатится человек который раньше нас пришел - а потом подошла моя очередь. забрался я в кабину, влес в парашют, прикрепили меня к тельцу самолета и показали что трогать можно а что нет. команда "от винта!" и... чих-пых и пох... двигло не заводится... подтащили тачанку с баллоно с сжатым воздухом - тоже ни фига. реальный (хороший) баллон где-то заперт и ключей у них нету. пилот вылазит поворачивается и говорит - "ну чтож не повезло тебе" видимо видя мое лицо на котором было видимо нарисовано разочарование на весь белый свет - он сказал " вон еще там на яке 52-м катают" там типа какой-то клуб "Звезда" завется. побрел я туда, народ который я с собой притащил начал скучать. (из всей толпы кроме меня собирался летать еще один человек - у остальных денег нет и не хотят.) подешел к ребятам около яка спрашиваю "А вы катаете?" отвечают "Да" !!!!! ВОсторг!!!!!! ура! Я ПОЛЕЧУ!!! настроение опять начало набирать обороты, второй раз за день забираюсь в кабину пристегиваюсь, залезает пилот, пристегивается, поговорили, договорились, с некоторой нервозностью жду когда он стартер начнет жамкать и насосом дергать - О!!! ЧУДО!!!! двигло как часы Вввжжжжж я начитаю посматривать по сторонам и друзьям ручкой делать выкатываемся на полосу - "Разрешите взлет борт 36" - "Взлет разрешаю" разгон - ощущение что вроде как еще на земле а по сторонам смотришь дык уже и над землей давно на высоте где-то около 100 м резко пошел вверх с забором вправо потом набрали высоту 1000м и изготовились на пилотаж. в ушах " ну поехали" и погнал бочку влево а за ней сразу бочку вправо (бочку не размазанную делал а просто вокруг оси) потом пикирование - ну я вам скажу пикирование ЭТО ЧТО-ТО! он заваливал самолет на одно крыло + подруливал ногой чтоб омрду вниз опустить + ручку от себя - ООоооо!!! ну ни хрена себе!!! ощущение невесомости и обратной перезгузки, потом когда самолет набрал скорость вес возвращается (в начале пикирования газ убрался полностью) пикируем - земляч несется навстечу - но пикировали не долго (высота всеже не та чтоб затягивать, да и скорость реально росла вроде до 350 догнал) при начале выхода из пикирования пилот врубает газ на полную и ручку на себя - кишки давят на яйца, яйца пытаются слиться с поверхностью сидухи, лицо стремится к пупку (смотрю по сторонам после поворота головы лицо догоняет голову с некоторой задержкой ) в верхней точке выравниваемся и второе пикирование - опять потрясающее ощущение невесомости + небольшая и непродолжительная обратная перегрузка и вот земля снова несется навстречу!!! ВОСТОРГ!!!!!!!! СУПЕР!!!!! в верхней точке опять выравниваемся и разогнавшись делаем боевой разворот , потом переворачиваемся брюхом кверху и сигаем мордой к земле! двигатель опять в ноль, ручка на себя и градусов под 30 к перпендикуляру земли газ на 100 - опять теже переживания органов! ЗАдираем морду к небу и идем на мертвую петлю, за ней сразу вторую мертвую петлю, потом бразильская восьмерка набираем высоту и он говорит "бери управление на себя" - "Принято" понимаю что даже не знаю с чего начать, ну думаю положу на правое крыло и левой ногой не буду терять высоту и посмотрю что там на земле делается - сказано - сделано! ручку вправо - ногой влево и тут! пилот мне и говорит... " Тпррруууу - ногой не нада, достаточно только на крыло положить и он сам повернет" блин а! весь кайф поломал говорит управление твое а ногой делать нельзя и не собирался я поворачивать вообще... ну да ладно! спрашиваю а бочку можно? - омжно говорит - умеешь? отвечаю - неа, но хочу научиться. тогда он говорит что сейчас покажет и расскажет. итак: выравниваешься в горизонте по вариометру смотришь чтоб ни набора ни снижения не было, набираешь скорость, ручку немного на себя градусов на 20 нос подкидываешь и резко ручку вправо или влево на выходе ногой помогаешь выравняться и вуаля! ок! чпок! и бочка влево в моем исполнении!!!! УРА!!!! чпок и бочка вправо начинает делаться (но видимо пилоту моя вторая бочка не очень понравилась ибо делал я ее несколько вальяжно не до упора ручку вправо дернул - ну и он типа мне "бедняге" подсобил чуток, вобщем вторая бочка не совсем полностью в моем исполнении но всеже !!!!! самолет чувствуется на ура! все понимаю все вижу, чувства обуревают! внизу красотища! вверху красотища! на взлет идет як18 по курсу немного левее и существенно ниже - мысль проскакивает - сейчас бы если вправо полубочку и в пикирование с доворотом на 6 и чуть ниже и хотябы пейнтболовские пушки... эх! прожил, пролетел дальше и следующие впечатления! заход на посадку отдельная история. красиво рисуем круг на высоте 250-200 подходим под 90 градусов к взлетке - поворот на девяносто и сразу слышу как щитки вышли скорость около 150 и снижается - мы тоже снижаемся - заход на посадку как в ВБ только я не такой длинный заход делаю представляю что я веду на приземление и понимаю что не в этот раз... самолет приколбашивает чувствуется как он на щитках танцует немного - вот уже полоса, скорость ~120, выдерживание на небольшой высоте, касание пробежка, свернули - выбираюсь из кабины - вижу знакомые лица! махаю руками и ногами! жму руку пилоту! обнимаю жену и тут друзья один за другим говорят что тоже хотят лететь! (не все а четверо) а девченки говорят что тоже не прочь, но только на чем нить чтоб не так круто как меня (тут я вспоминаю что пилотаж был прям над полем и что мои друзья видимо все видели - потом мне жена так и сказала - что болтали-болтали потом кто-то вверх посмотрел крикнул ОГО! все замолчали и уставились в небо и так всю группу пилотажа простояли) Короче не знаю что еще сказать, наверняка что-то пропустил, что-то забыл, что-то не заметил но ВОСТОРГ! теперь живет во мне и я знаю что не зря делаю самолет!. ЛЕТАЙТЕ РЕБЯТА!!!!!
Re: як 52 на Ржевке 1 августа 2garynn: поздравляем! 2amouse: А твоё многозначное "Эхх.." что означает.. "Пропал ещё один вирпил"?
Re: як 52 на Ржевке 1 августа Праздравляю . Завидую. У Росно в Крске: "нет средств на проведение полётов" .
Re: як 52 на Ржевке 1 августа спасибо за поздравления! теперь осталось только ждать следующего благоприятного случая - чтоб совпало уравнение - "Деньги+Время"