"Однажды пришла очередь, идти Бомбе. Он взял деньги и ушел.Вернулся вечером с ведром сушеных грибов. -Я, - говорит, - сэкономил – у бабки в переходе купил. -А что это за сорт? – поинтересовался у него хлеборез, - странные грибки. Тощие, какие то! -Не, не! – успокоил его солдат, - бабка гарантию давала. Это – молодые подберезовики. У нее студенты из Питера комнату снимали, так вот они за комнату ими и расплатились. Сами эти подберезовики каждый день ели. " (с) к/ф ДМБ %)
вообщем прикол... запускаю игру на сверхнизких настройках, но при разрешении экрана 1280 на 1024 32 бит. около 100 фпс. Иногда имею привычку переключить на другую задачу типа глянуть почту и вернуцца назад. И эта падла резка сбрасывает до 15-20 фпс и пока комп не перегрузишь обратно возврата к изначальным фпс нет. Операционка винда 7 64бит. чо делатьт?
После патча движок забивает ОЗУ под завязку пмсм. У меня регулярные сообщения о необходимости перезагрузки по причине нехватки памяти. В том числе при "нехватке памяти" появляются голые текстуры (утечка нефтепродуктов и тп). Надо глянуть сколько свободной остается, после переключения задач и возврата в игру. Мож фпс из-за этого проседает?
Непосильный труд по умножению утечек памяти продолжается. Кое-кто на форуме посоветует тебе докупить памяти как средства лечения. Быть может тогда ты будешь выходить из игры до заполнения всей памяти.
Это не утечки . Скорее оптимизация использования ОЗУ. Оно забивает по максимуму с первого боя. Но вылетов пока не замечал. Исключительно потери текстур в основном когда параллельные задачи запущены.
Потери текстур -- это и есть утечка памяти. Им не остается места для загрузки текстур, и поэтому выбирается примитивная одноцветная красная, которая занимает минимум места.
К тому же они спиздели про ненаведение прицела на постройки. ПТ под мостом все время пытается развернуться на 180 градусов, ибо мост -- это охуенно важная цель. Похуй на противника. Только что из-за этого убили.
больше. Они на 5 градусов снизили нормализацию снаряда, так что теперь все наклонные листы стали еще более устойчивы.
Я как-то на ЯП2 этого не ощутил. Шьют как и раньше. А углы наклона там ого-го, как на вазовской восьмерке.
Красной не видно вроде. Выглядит как неокрашенная поверхность скорее. И при увеличении нормализуется, а издалека на кустах и заборах как иней лежит, что вобщем то терпимо если в бою вдруг начнется. В отличии от красного снайперского. И ещё заметил в моменты нехватки памяти пропадала запись реплеев. Один отличный бой у мну так потерялся.
http://worldsoftank.ru/faq/75-ubiraem-krony-derevev-v-wot-074-075.html НО!! могут забанить, так что на свой страх и риск. по слухам есть какая-то фигня встроенная, проверяющая папку модов (как-то в эфире мамблы об этом обмолвились)
Хм. А ничё что я в снайперском режиме этот грязный кружок с экрана убрал или за это тоже могут забанить? Меня собственно больше не кусты беспокоят, а торомоза в снайперском режиме. Не получается нормально ПТшить. ЗЫ: попробовал текстуру кустов сделать 1х1 - столько глюков вылезло 8-0 Вернул назад как было. Тем более что от тормозов это не помогает, шейдер всё равно честно "отрисовывает" невидимые листики.
Я часто катаюсь с 57 мм - вот на ней очень даже заметно, где раньше шила без проблем, сейчас сплошь рикошеты-непробилы.Вот чо можно непробить в НЛД Япз4?Да ещё пять раз подряд? P.S.Вот прям щас из боя: попаданий 15, пробитий ... 3.ТРИ блять.Лоб Япз4 и штуга3(80 мм при средней пробивемости 112).Пиздец какой-то, раньше хоть половина пробитий была. P.P.S.4 боя подряд - 4 "снайпера".А толку...