у меня нет трэкира.. также как и у многих-многих других. так что это далеко не самое главное, а лишь для когото приятное добавление
Не уверен, что моих скудных запасов английского хватило на правильное понимание "Hold in all Cost" статуса. "As much infantry as reqired" в депотах защищаемого города - это "скока в граммах?" ЗЫ А TrackIR рулит палюбому. Серег, вот будет он стоить как мышь (недолго уже) - купишь и оценишь.
Мне хатки за глаза хватает. тракир - пробовал, кайфа не понял. шея и спина устает так долго сидеть неподвижно. А я постоянно в своем кресле двигаюсь ну докажите мне, что подержка тракира - это главное. т.е. исчезновение подвисаний, увеличение производительности, и нормальное обсчитывание НЕ снарядов - это все хуйня, нахрен никому не нужная? Зато тракир это даааа, это рулез форева, и как же мы без него раньше то, ну пиздец просто, зато теперьвсе будет сразу охуенно, киллы сами будут в копилку падать и так далее
Да тьху! Я где-то сказал, что это - главное? Я сказал, что он хорошая весчь. А подвисания не исчезнут, НЕ в дуло пихать не буду , увеличение производительности - миф. ВОДТ! Хрен ли вот сервак в дауне?
А это такая муйня. Ставиться на монитор. на себя (на лоб, на очки, на шапку и т.д.) наклеиваешь серебристую фигню, и мотаешь башкой И типа так управляешь обзором.
Hold at All Costs - если я правильно понимаю, удержать любой ценой. Короче вводят фичу, что можно отзывать войска из захватываемого города, чтобы не потерять их, и наоборот, добавлять войска в город, например перед атакой.
Я так понял, что в 1.14 работать будет только .overrun, и при достижении некоторого критического числа сделавших .overrun рядом с городом будет появляться значок типа "тут не спауниться". Hold at all costs снимает ограничения на спаун в депотах (т.е. вместо 20 rifles в депотах будет 400). .fallback - просто сдает город, но при этом техника, оставшаяся на AB, отправляется в соседние города (вероятно, в .fallback нужно указать, в какой?). В общем, это прикольно, но из всего этого я понял, что на улучшение производительности они забили (видимо, решили, что у всех уже давно GF6800).
СПЕЦИЯЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ Stutters are on the top of the list for performance improvements this patch. We?ve identified issues with both terrain loading and vehicle loading and hope to see good results next week in testing.
Мне брат помог перевести, а остальным, кто языком не владеет? Вкрадце, обещают убрать заикание графики.
Bobby - Камень Athlon XP 2600+ Barton,чипсет nForce 2, Гиг памяти DDR 3200,да и видяха 256 Mb (хотя это вообще роли не играет) в среднем не меньше 40 ,меньше 30 не падает почти (только когда непонятной своп идёт) PS:Сорри за офтоп Я тут у вас в Питере был 5 дней.Я просто полюбил этот город.Осенью ещё раз поеду.
Письмо пришло. Вот кусочек. __________________________ Mk IV 6pdr Canone 75 Mle 97/35 Pak 38 L/60 Tier 2: StugG PzIVF Crusader 6pdr Sherman Tier 3: Tiger Churchill Sherman 75 Tier 4: Panther Cromwell Firefly Planes: Fw190 Spit IX P38 or P40F (Kittyhawk II) Ships: Vosper 70 foot type E ? Boat (early) BPB MA/SB (French derivative) or 60 foot VTB (research underway) __________________________ Т.е. новые пушки и дальше, возможно, будут добавлены новые танки и кое-какие самолетики.
Сервольф, я умею читать. Тормоза при загрузке и дергания FPS при появлении новых обьектов в зоне видимости меня не очень напрягают, т.к. при FPS порядка 5 тупняк на полсекунды уже не имеет значения. 2Bobby: P3-1000/512/GF5200. Пехотой вполне можно жить (15-20), но любой вид через прицел - 4-5 FPS (на самом деле сильно зависит от местности и настроек, но пока что это лучшее, что я добился). Если подергать LODs, то можно добиться нормального вида через прицел (10-15 FPS в худшем случае), но тогда нельзя ходить пехотой. Screwed up.