1.14

Discussion in 'WWII Online' started by --u-p-, May 6, 2004.

  1. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
  2. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Вот это самое главное:
    А также

     
  3. VadVB

    VadVB Well-Known Member

    Joined:
    Sep 24, 2003
    Messages:
    137
    Location:
    Russia, Ulan-Ude
    Главное обзор с помощью Трэкира будет возможен.
     
  4. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    у меня нет трэкира.. также как и у многих-многих других.
    так что это далеко не самое главное, а лишь для когото приятное добавление ;)
     
  5. screw-

    screw- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    817
    Location:
    Moscow, Russia
    Не уверен, что моих скудных запасов английского хватило на правильное понимание "Hold in all Cost" статуса. "As much infantry as reqired" в депотах защищаемого города - это "скока в граммах?"

    ЗЫ А TrackIR рулит палюбому. Серег, вот будет он стоить как мышь (недолго уже) - купишь и оценишь.
     
    Last edited: May 6, 2004
  6. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Мне хатки за глаза хватает.
    тракир - пробовал, кайфа не понял. шея и спина устает так долго сидеть неподвижно. А я постоянно в своем кресле двигаюсь

    ну докажите мне, что подержка тракира - это главное.
    т.е. исчезновение подвисаний, увеличение производительности, и нормальное обсчитывание НЕ снарядов - это все хуйня, нахрен никому не нужная? Зато тракир это даааа, это рулез форева, и как же мы без него раньше то, ну пиздец просто, зато теперьвсе будет сразу охуенно, киллы сами будут в копилку падать и так далее
     
    Last edited: May 6, 2004
  7. screw-

    screw- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    817
    Location:
    Moscow, Russia
    Да тьху! Я где-то сказал, что это - главное? Я сказал, что он хорошая весчь.
    А подвисания не исчезнут, НЕ в дуло пихать не буду :mafia: , увеличение производительности - миф. ВОДТ! :D

    Хрен ли вот сервак в дауне?
     
  8. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    А что такое Трекир? :)
     
  9. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Прова они меняют.
     
  10. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    А это такая муйня. Ставиться на монитор. на себя (на лоб, на очки, на шапку и т.д.) наклеиваешь серебристую фигню, и мотаешь башкой ;) И типа так управляешь обзором.
     
  11. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Hold at All Costs - если я правильно понимаю, удержать любой ценой.
    Короче вводят фичу, что можно отзывать войска из захватываемого города, чтобы не потерять их, и наоборот, добавлять войска в город, например перед атакой.
     
  12. Wildhoney

    Wildhoney Well-Known Member

    Joined:
    Jan 11, 2004
    Messages:
    119
    Я так понял, что в 1.14 работать будет только .overrun, и при достижении некоторого критического числа сделавших .overrun рядом с городом будет появляться значок типа "тут не спауниться".

    Hold at all costs снимает ограничения на спаун в депотах (т.е. вместо 20 rifles в депотах будет 400). .fallback - просто сдает город, но при этом техника, оставшаяся на AB, отправляется в соседние города (вероятно, в .fallback нужно указать, в какой?).

    В общем, это прикольно, но из всего этого я понял, что на улучшение производительности они забили (видимо, решили, что у всех уже давно GF6800).
     
  13. Doctor13

    Doctor13 Active Member

    Joined:
    Feb 22, 2004
    Messages:
    27
    Location:
    Moscow
    Wildhoney - ну не GF6800 но моей ATI 9800pro хватает. :)
     
  14. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Скока ФПСов обычно, и что за компьютер?
     
  15. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    СПЕЦИЯЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ

    Stutters are on the top of the list for performance improvements this patch. We?ve identified issues with both terrain loading and vehicle loading and hope to see good results next week in testing.
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Мне брат помог перевести, а остальным, кто языком не владеет?
    Вкрадце, обещают убрать заикание графики.
     
  17. Doctor13

    Doctor13 Active Member

    Joined:
    Feb 22, 2004
    Messages:
    27
    Location:
    Moscow
    Bobby - Камень Athlon XP 2600+ Barton,чипсет nForce 2, Гиг памяти DDR 3200,да и видяха 256 Mb (хотя это вообще роли не играет) в среднем не меньше 40 ,меньше 30 не падает почти (только когда непонятной своп идёт)

    PS:Сорри за офтоп
    Я тут у вас в Питере был 5 дней.Я просто полюбил этот город.Осенью ещё раз поеду.
     
  18. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Письмо пришло. Вот кусочек.
    __________________________
    Mk IV 6pdr
    Canone 75 Mle 97/35
    Pak 38 L/60

    Tier 2:
    StugG
    PzIVF
    Crusader 6pdr
    Sherman

    Tier 3:
    Tiger
    Churchill
    Sherman 75

    Tier 4:
    Panther
    Cromwell
    Firefly

    Planes:
    Fw190
    Spit IX
    P38 or P40F (Kittyhawk II)

    Ships:
    Vosper 70 foot type
    E ? Boat (early)
    BPB MA/SB (French derivative) or 60 foot VTB (research underway)
    __________________________

    Т.е. новые пушки и дальше, возможно, будут добавлены новые танки и кое-какие самолетики.
     
  19. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Joined:
    Nov 6, 2000
    Messages:
    3,587
    Location:
    Moscow
    Андрюш, а когда ты сознаешься, что в ВилдХунд записалси? ;)
     
  20. Wildhoney

    Wildhoney Well-Known Member

    Joined:
    Jan 11, 2004
    Messages:
    119
    Сервольф, я умею читать. Тормоза при загрузке и дергания FPS при появлении новых обьектов в зоне видимости меня не очень напрягают, т.к. при FPS порядка 5 тупняк на полсекунды уже не имеет значения.

    2Bobby: P3-1000/512/GF5200. Пехотой вполне можно жить (15-20), но любой вид через прицел - 4-5 FPS (на самом деле сильно зависит от местности и настроек, но пока что это лучшее, что я добился). Если подергать LODs, то можно добиться нормального вида через прицел (10-15 FPS в худшем случае), но тогда нельзя ходить пехотой. Screwed up.