1.18

Discussion in 'WWII Online' started by Igor, Dec 22, 2004.

  1. Igor

    Igor Well-Known Member

    Joined:
    Apr 25, 2002
    Messages:
    45
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Исходник:
    http://discussions.playnet.com/viewtopic.php?p=2064564#2064564

    Версия 1.18.0.255 (21 дек 2004)

    Средства передвижения:
    Добавлены:
    - FW190 A/4
    - Lockheed 322-15/P-38F
    - Spitfire Mk-IX
    - Ju52 3m
    (первые три пока только в оффлайне)
    - автопилот для самолётов клавиша <A>
    - возможность развернуть мобильный спаун? клавиша <D> для грузовиков:
    Bedford OY, Laffly S20, SdKfz 251c, Opel Blitz
    - обновлены звуки для 251с, SdKfz7, P38t, PzIV D и G
    Исправлены:
    - топливные баки для PzIV G
    - LOD (Sherman)
    - зеркальный флаг (Sherman)
    - crew clipping views (Sherman)
    - couple of state issue (Sherman)
    - модели повреждений водителя/стрелка в неразвёрнутом состоянии (not deploying)
    - ошибка с буксировкой (towing)
    - ошибка вызывавшая блэкаут на некоторых наземных юнитах
    - Stug3g art issue

    Ju52 3m:
    - Добавлен пассажирский вариант нашим и не нашим
    Союзникам в ближайшем релизе будет сделан новый самолёт
    - Второму пилоту добавлен бинокль « . »
    - Пилот может открыть люк и включить зелёный свет ? « о »
    - Пехота может залезть и выпрыгнуть нажав «j»
    - Добавлен код не позволяющий выпрыгнуть из самолёта в полёте и разбиться
    - В самолёте шумно, поэтому придётся кричать в ареа чате ?.yell? ?.y?

    Автопилот:
    - Попытаться включить ? ?a?
    - Необходимо лететь ровно и с постоянной скоростью
    - Автопилот попытается удерживать заданный курс и высоту в определённых пределах
    - Скорость можно плавно менять, слишком резкое изменение скорости и маневрирование вызовет отключение автопилота

    Пехота:
    - Добавлено несколько новых анимаций умирания (зависит от контекста)
    - Исправлена ошибка вызывающая перезарядку при смене оружия
    - Отключен крик у падающих парашютистов J
    - Добавлены парашютисты для трёх стран
    - Добавлена "JUMP" combat emote <ctrl + 6>, однако десантник должен дождаться зелёного свистка
    - Изменена командная аватара, дабы отразить возможность экипировки с автоматом (Changed Commander avatar loadouts to reflect SMG loadouts)
    Десантники:
    - Они как и все прочие, деплоятся и бегают.
    - У них в наличии:
    автомат, пистолет, нож, гранаты, дымовые гранаты, ранец взывчатки, боеприпасы (видимо для пулемётчика), бинокль
    - Десантник спаунится с парашютом, и при этом имеет увеличенный расход стамины
    - Он теряет парашют после прыжка с самолёта и приземления
    - Десантник ? боец тренированный и имеет лучший АТР (стамина), когда без парашюта
    - Во время спуска на парашюте можно крутиться клавишами Q и E, но нельзя двигаться, стрелять или перезаряжать оружие
    - у десантника только один парашют за спаун
    - Если высота сброса меньше 200 м ? смерть. Следите за сигналами пилота, перед прыжком
    - Крысы поздравляют всех с НГ и РХ

    Прыжки с парашютом
    - Прежде чем прыгать Десант должен дождаться зелёного свистка от пилота
    - Когда загорится зелёная лампа ? откроется бомболюк
    - После этого нужно стартовать эмоцию «прыжок» <ctrl + 6>, и прыгнуть <j>

    Мобильный спаун (МС)
    - Указанные выше грузовики могут теперь стать мобильным спауном ? клавиша <d>
    - На экране выбора миссии добавлена иконка доступности МС
    - На экране брифинга добавлена новая кнопка «Старт с МС»
    - Мосты не могут быть целью МС
    - Разложенный грузовик не может двигаться
    - В этом состоянии на экране слева вверху появится надпись «vehicle deployed»
    - Раздеплой возможен только через 60 сек после деплоя
    - Повторный деплой, через 60 сек после раздеплоя

    Пехота
    - выбрать миссию с иконкой зелёного грузовика
    - для спауна нажать соотв. кнопку если она доступна

    Правила для установки оборонительного МС:
    - Target и Origin CP (town) должны совпадать, либо Target ? это открытая вражья ФБ к Origin CP
    - Вы должны владеть (own) тем зданием откуда создана миссия
    - Вы должны находиться в пределах 1300 м от Target facility
    - Вы должны находится не ближе 300 м от *любого* вражеского facility
    - В любой миссии может быть только один МС за раз

    Правила для установки наступательного МС:
    - В отличии от предыдущего Target и Origin CP (town) не должны совпадать
    - Target CP враг владеет, или управляет, или и то и другое
    - Должна существовать связь Депо-Депо между Target и Origin CP
    - На этой связи нет открытой вражеской ФБ

    МС для грузовика:
    -Area Attack: В пределах 1300м от facility в target CP
    -Point Attack: В пределах 1300м от вашей target facility
    -Должно быть 300м или более от любой удерживаемой врагом facility
    Деспаун таймер:
    - Добавлен ДТ, чтобы не дать врагу избежать убийства путём деспауна
    - Мёртвых не касается
    - Не касается присоединившихся к экипажу (multi crew joiners)

    Ландшафт:
    - Новые бараки на аэродроме
    - Добавлены дымящиеся элементы для: ФБ, гаражей на АБ, новой церкви, нового монастыря, нового здания (флаг)
    - Добавлено новое городское здание (длинное с внутренним двором)
    - Добавлена статистическая HE модель для всех AA AI

    Эффекты
    - Дымящиеся обломки
    - Дым от обломков здания постепенно редеет, когда здание восстанавливается

    Чат:
    - Добавлена команда ?.r? ? автоматически подставит ник последнего пославшего вам приватное сообщение

    Сквады:
    - Хост посылает теперь уведомление, при настройке на скадовый канал сосквадовца
    - понятное дело подключения, только вашей стороны

    Общее:
    - Изменена громкость AA AI
    - Пофиксена проблема, вызывавшая потерю зарезервированной техники
    - Добавлен код для уменьшения ?#####? сообщений?
    - всякие мелочи про иконки и переводы
     
  2. tipsy

    tipsy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 19, 2003
    Messages:
    80
    Огромное спасибо, Igor!
    Классный подарочек к НГ :)