Исходник: http://discussions.playnet.com/viewtopic.php?p=2064564#2064564 Версия 1.18.0.255 (21 дек 2004) Средства передвижения: Добавлены: - FW190 A/4 - Lockheed 322-15/P-38F - Spitfire Mk-IX - Ju52 3m (первые три пока только в оффлайне) - автопилот для самолётов клавиша <A> - возможность развернуть мобильный спаун? клавиша <D> для грузовиков: Bedford OY, Laffly S20, SdKfz 251c, Opel Blitz - обновлены звуки для 251с, SdKfz7, P38t, PzIV D и G Исправлены: - топливные баки для PzIV G - LOD (Sherman) - зеркальный флаг (Sherman) - crew clipping views (Sherman) - couple of state issue (Sherman) - модели повреждений водителя/стрелка в неразвёрнутом состоянии (not deploying) - ошибка с буксировкой (towing) - ошибка вызывавшая блэкаут на некоторых наземных юнитах - Stug3g art issue Ju52 3m: - Добавлен пассажирский вариант нашим и не нашим Союзникам в ближайшем релизе будет сделан новый самолёт - Второму пилоту добавлен бинокль « . » - Пилот может открыть люк и включить зелёный свет ? « о » - Пехота может залезть и выпрыгнуть нажав «j» - Добавлен код не позволяющий выпрыгнуть из самолёта в полёте и разбиться - В самолёте шумно, поэтому придётся кричать в ареа чате ?.yell? ?.y? Автопилот: - Попытаться включить ? ?a? - Необходимо лететь ровно и с постоянной скоростью - Автопилот попытается удерживать заданный курс и высоту в определённых пределах - Скорость можно плавно менять, слишком резкое изменение скорости и маневрирование вызовет отключение автопилота Пехота: - Добавлено несколько новых анимаций умирания (зависит от контекста) - Исправлена ошибка вызывающая перезарядку при смене оружия - Отключен крик у падающих парашютистов J - Добавлены парашютисты для трёх стран - Добавлена "JUMP" combat emote <ctrl + 6>, однако десантник должен дождаться зелёного свистка - Изменена командная аватара, дабы отразить возможность экипировки с автоматом (Changed Commander avatar loadouts to reflect SMG loadouts) Десантники: - Они как и все прочие, деплоятся и бегают. - У них в наличии: автомат, пистолет, нож, гранаты, дымовые гранаты, ранец взывчатки, боеприпасы (видимо для пулемётчика), бинокль - Десантник спаунится с парашютом, и при этом имеет увеличенный расход стамины - Он теряет парашют после прыжка с самолёта и приземления - Десантник ? боец тренированный и имеет лучший АТР (стамина), когда без парашюта - Во время спуска на парашюте можно крутиться клавишами Q и E, но нельзя двигаться, стрелять или перезаряжать оружие - у десантника только один парашют за спаун - Если высота сброса меньше 200 м ? смерть. Следите за сигналами пилота, перед прыжком - Крысы поздравляют всех с НГ и РХ Прыжки с парашютом - Прежде чем прыгать Десант должен дождаться зелёного свистка от пилота - Когда загорится зелёная лампа ? откроется бомболюк - После этого нужно стартовать эмоцию «прыжок» <ctrl + 6>, и прыгнуть <j> Мобильный спаун (МС) - Указанные выше грузовики могут теперь стать мобильным спауном ? клавиша <d> - На экране выбора миссии добавлена иконка доступности МС - На экране брифинга добавлена новая кнопка «Старт с МС» - Мосты не могут быть целью МС - Разложенный грузовик не может двигаться - В этом состоянии на экране слева вверху появится надпись «vehicle deployed» - Раздеплой возможен только через 60 сек после деплоя - Повторный деплой, через 60 сек после раздеплоя Пехота - выбрать миссию с иконкой зелёного грузовика - для спауна нажать соотв. кнопку если она доступна Правила для установки оборонительного МС: - Target и Origin CP (town) должны совпадать, либо Target ? это открытая вражья ФБ к Origin CP - Вы должны владеть (own) тем зданием откуда создана миссия - Вы должны находиться в пределах 1300 м от Target facility - Вы должны находится не ближе 300 м от *любого* вражеского facility - В любой миссии может быть только один МС за раз Правила для установки наступательного МС: - В отличии от предыдущего Target и Origin CP (town) не должны совпадать - Target CP враг владеет, или управляет, или и то и другое - Должна существовать связь Депо-Депо между Target и Origin CP - На этой связи нет открытой вражеской ФБ МС для грузовика: -Area Attack: В пределах 1300м от facility в target CP -Point Attack: В пределах 1300м от вашей target facility -Должно быть 300м или более от любой удерживаемой врагом facility Деспаун таймер: - Добавлен ДТ, чтобы не дать врагу избежать убийства путём деспауна - Мёртвых не касается - Не касается присоединившихся к экипажу (multi crew joiners) Ландшафт: - Новые бараки на аэродроме - Добавлены дымящиеся элементы для: ФБ, гаражей на АБ, новой церкви, нового монастыря, нового здания (флаг) - Добавлено новое городское здание (длинное с внутренним двором) - Добавлена статистическая HE модель для всех AA AI Эффекты - Дымящиеся обломки - Дым от обломков здания постепенно редеет, когда здание восстанавливается Чат: - Добавлена команда ?.r? ? автоматически подставит ник последнего пославшего вам приватное сообщение Сквады: - Хост посылает теперь уведомление, при настройке на скадовый канал сосквадовца - понятное дело подключения, только вашей стороны Общее: - Изменена громкость AA AI - Пофиксена проблема, вызывавшая потерю зарезервированной техники - Добавлен код для уменьшения ?#####? сообщений? - всякие мелочи про иконки и переводы