100x12.7 на F4F , куда они делись???

Discussion in 'Game bugs' started by zhira, Nov 19, 2001.

  1. zhira

    zhira Active Member

    Joined:
    Sep 27, 2000
    Messages:
    30
    Location:
    Kazan,Russia
    100x12.7 на F4F , куда они делись???

    Сегодня примерно 9:40 Москвы атаковал над ф12 f4f , пилотируемый phone (он сам сказал). Лупил в него с д2 ...долго лупил. Меня сбили и я получил интересную статистику - 100х12.7 я в него засадил. Ессно я возмутился на 100 канале.Н ачто мне было сказано, что получил он 2х12.7.
    Блин, где остальные 98????? Связь была нормальная - он в прицеле не скакал.
    --zh-- here
     
  2. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Лиги в студию!

    ------------------
    Жизнь, как кружка хорошего пива.
    Вовремя не выпьешь - выдохнется!
     
  3. Alex V. Inozemcev

    Alex V. Inozemcev FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    461
    Location:
    Izhevsk, Russia
    Ну ДОЛЖЕН был упасть!!!!
    А посмотреть не смогу.
    2 раза сервер перегружал, логи не сохранились.
     
  4. corpse

    corpse Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    240
    Location:
    Russia, Moscow
    Не далее как сегодня утром (3-4 утра мск) попал в веселую ситуацию: при выходе из боя меня немного прижали - сверху 2 P40 снизу 4 I16, я был на a6m2 уже без fuel'a и ammo. Поливали меня долго и методично, все кому не лень, короче крутились минуты 4. Результат - ПК. Но когда внизу появились цифры - у меня чуть кофе не пролился от удара челюстью об стол: 217x7.9 mm (!), 51x12 mm и 22x20 mm, из повреждений - только элерон. Можно сказать - глюк статистики, но судя по звукам ударов по корпусу - я ей верю. Общие впечатления от нескольких полетов на этом аппарате - на zero, в большинстве случаев, можно спокойно летать имея в себе 10-12х20мм без особого страха что-то потерять при перегрузках (случаи с 10х20мм в крыло или CFus - не в счет). Вот такой он - PaperPlane.

    [This message has been edited by corpse (edited 19 November 2001).]
     
  5. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Объясняю
    я тебе сказал до посадки. По тому, что было в буфере, тобишь больных попаданий было только два. Вроде как ватор и рфуз. И все! потом после посадки увиде остальные попадания. Так что все просто.



    ------------------
    Под кумполом летать, на фитеров плевать!
     
  6. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Угу. Я вот тоже на днях в какого та спита, пролетаючи на Ки 61, набил 104х12,7, потом меня запинали 2х20. Я его в 100 радио спрашиваю, мол, здоровице та как? А он. Да неважнецки. Елерон отпал. Вы как люди знаючие, подскажите, плс, из какой марки чугуния спитов делали китайские крестьяне?
     
  7. smugly

    smugly Well-Known Member

    Joined:
    Jul 1, 2001
    Messages:
    669
    Location:
    St.-Petersburg; Russia
    Одно точно! Это - НЕ ЧУГУНИЙ! это что то типо титана... наверное. Меня более другое волнует, спиту хватает 2-3 20мм для ускоренной отправки на землю, а 109 4-6 20мм из Хиспаны как горох об стену?



    ------------------
    Зениток бояться, на Филд не ходить! (с) 13 ШАП Ил-2
     
  8. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    Это смотря куда попадать и с какого расстояния. Ближе чем д2, как правило, 3-4 20мм на 109 хватает, если попадаешь в хвостовое оперение, двигло или в бак ( в бак, как праило, одного снаряда хватает, исключения бывают, но редко). Ну а если в фюзеляж и в крылья, да дальше чем с д2 - то гораздо больше выдерживает.
    -hunt-

    [This message has been edited by -hunt- (edited 30 November 2001).]