190 и крылья А че случилось со 190ми? Получаю 2х20+2х12 от спита - улетаю, через 10мин отваливается крыло. И так 2 раза подряд.
Да ну. 190-е вообще картонные. Вот давеча, в самом конце прошлого ТОДа гонял Дору на Ла-7. Всего-то попал по ней 19х20, элерончик там отбил... Ну мужик на Доре дичнулся случайно, когда уходя от меня завулчить нашго на полосе пытался. Надо б укрепить 190-е. ps: это все шутка, но злая и правдивая.
2 Reddem 1. Не повезло Вчера 190 улетали с 37мм в крыльях весело и бодро. 2. Rudolf 1. Не сравнивай прочность Доры и А4 2. Шваки (или БС) с Хиспанами.
Вчера на 190А4 умер от 1*20мм!!! от тайфуна один раз и 32*12мм от отто - в другой. Так что чегой-то в консерватории поправили...
Да ничего не поправили. Как было, так и осталось - вероятность помереть от 1х20 и от 20х20 примерно одинаковая.
не вижу ничего криминального в ПК от 1х20, если обстреливать противника не с 6ти, а с верхних ракурсов.
Согласен. Погорячился. Несогласен. В том смысле, что как ни распыляй по фюзеляжу и крыльям - 19 снарядов от ШВАК должны уничтожать любой истребитель тех времен.
Я ваще не понимаю чего хотят "фоккеристы". Так привыкли к общей бронированности, что теперь возмущаются по полной программе. А фоккер ни чем таким особым не отличался от других самолётов по живучести. Кроме: броневое кольцо вокруг двигателя и не более. То есть двигло у фоккера вывести из строя было трудно, а всё остальное как всегда, что сейчас и видно на арене. Уничтожается вполне приемлемо. Конечно не фанера. Конечно бронеспинка, бронестекло и всё-такое. Но не более чем у других кроме броневого кольца. А то привыкли к бронелитому фоккеру....теперь отвыкайте.
А еще и бачков с фуелом в крылышках нету, мелко, а приятно, правда незаметно очень. Нада еще и температуру воды ввести, а то вона на мессере какие радиаторы по крыльям, а воду ему не спускаем! Ну фоке тут всяко не хуже будет.
Дык ета, а почему у меня столько ПК в лобовых? Я бы вообще ПК убрал, т.к. обрабатываются они явно глюкаво....