2 Aike и всем остальным read it plz

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by muzzl-, Jul 6, 2001.

  1. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    2 Aike и всем остальным read it plz

    Всем здрасьте!

    Вот сидел я тут,думал и решил написать про ганнери.Уже на протяжении 1,5 года мучает меня один и тот же вопрос-почему портится ганнери?Ну я могу понять,что люди ее отлаживают,че-то новое туда запихивают-в общем экспериментируют.Я вот не могу понять одного-почему она сейчас стала таким(извините)ДЕРЬМОМ?
    Ну почему сейчас для того чтобы снести крыло ему надо 4,чаще 5-6x20мм?
    Почему для того чтобы сбить самолет из 12мм дудок надо 100-150 патронов туда всадить?Я не говорю уже о 7мм из него хоть стреляй хоть не стреляй-один хрен либо уйдешь с pk(если постараться или если повезет) либо получишь свой честно заработанный ассист.
    Смешно сказать,но у меня такое ощущение,будто ганнери портится со временем-максимальный срок годности хорошей ганнери 2 недели.Потом она протухает или киснет и начинает все больше и больше требовать для сбития самолета [​IMG].Сколько раз у нас была нормальная ганнери-даже на спит1 можно было сбивать по 4-5 конов.Для того чтобы сбить из 12мм хватало 30 штук.3x20мм в крыло-это был максимум,а стабам с ваторами хватало и одного.Но что творится сечас?Народ ругается,пишет на форум-все без толку,разработчики молчат.Для кого все это пишется????Люди портят сами себе нервы и никакого результата.

    Народ,aike,ну поймите вы,что нынешняя ганнери АБСОЛЮТНО НЕ РЕАЛИСТИЧНА!!!!!!!!!

    Вот простой пример:rgreat-добрая душа,сделал ЛаГГ,МиГ,МС202,richi-не менее добрая душа [​IMG] нарисовал 3d модели(Уж если кого забыл-простите [​IMG]).Но с нынешней ганнери на них летают единицы!!!
    Я очень хочу летать на МиГе,точнее не летать,а сражаться.Но с такой ганнери я буду на нем именно летать,потому что стреляя из его пукалок,я буду только народ смешить.

    НУ НЕ БЫЛО ТАКОГО В ВОЙНУ!!!!!Спит1 был грозным противником с мощным вооружением,а на Миге летал Покрышкин и довольно-таки успешно.

    Идем далее.Як-мой любимый самолет.Но что я могу на нем сделать при нынешней то ганнери?Привезти 1-2 килла(что я и делаю)?Я знаю среди нас есть умельцы и при нынешней ганнери привозить по 6 киллов (трактору привет [​IMG])Да,мне щас могут сказать любимую фразу "учись стрелять" но мы же ведь стремимся к РЕАЛИСТИЧНОСТИ,а в реале ДАЛЕКО не все могли стрелять в пилота.И тем не менее они сбивали-сбивали и на первых ишачках с 4-мя 7мм пукалками и на миге,и причем,сколько я не читаю-всегда одно и тоже:
    "...Преследование фашистского разведчика не прекращаю. Догоняю "хеншеля" и прошиваю его очередью из БС и "шкасов". Вскоре вижу, как он врезался в землю и, перевернувшись, взорвался."
    Вот еще цитата:"Я пристраиваюсь сзади к ведомому пары "мессеров" и сбиваю его первой очередью. Охваченный пламенем, он пошел вниз."
    Это писал Покрышкин,когда летал на Миге.

    Люди вы посмотрите-щас все летают на самолетах с 30-37мм пушками-и то с ними тоже куча проблем.Ну разве это фан???
    Только поймите меня правильно-это не наезд,я говорю не только за себя,я говорю от лица всех тех,кому не нравится ганнери.Просто пора расставить точки над i.(о-о-о,как сказанул[​IMG])Наболело!!!

    Люди,разработчики,я вам всем очень благодарен за то,что вы дали нам возможность летать бесплатно в один из лучших онлайновых симуляторов-и я говорил уже это неоднократно.Я знаю,что помимо Фрихоста у вас есть еще личная жизнь и работа.[​IMG]"Но я разобраться хочу." (c) (Володя Шарапов)[​IMG]

    Ну если не хотите пушки сделать нормальными-сделайте хотя бы 7мм и12мм,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!
    Или вообще давайте хотя бы на 1 тур поставим ИЕНновскую,пока нашу не отладим.

    Разработчики,Aike,прошу вас,ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ-не отмалчивайтесь,ответьте,пожалуйста!!!

    P.S. Народ,вы тоже поддержите меня плз,чтобы не превратился этот топик в еще один плач о плохой ганнери.
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,507
    Location:
    Russia
    согласен. броню всех !истребителей! необходимо снизить в 2 раза
    кроме Пилот Армора...
    вот мое ИМХО...
    буффы можно оставить как есть...
    Айке что скажешь?

    ------------------
    Roman aka rgreat
     
  3. Alex V. Inozemcev

    Alex V. Inozemcev FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    461
    Location:
    Izhevsk, Russia
    Думаю как сделать лучше.
    Но сразу все снести и поставить не удастся.
    Улучшать будем постепенно.
     
  4. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Не знаю, имею ли право судить с таким стажем, но мне как начинающему - совсем тоска. У меня попадания при каждом вылете есть в кого-нить, а килов 1-2, все остальное - ассисты. На истребителях больше не летаю. Не-177, STUCO, вот и все...
    Have nice days.

    ------------------
    Bombers, your force is in your eggs!
     
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,509
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  6. slant-

    slant- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 8, 2000
    Messages:
    142
    Location:
    Poltava, Ukrain
    Мои пять копеек:

    1. При описанной ганнери резко вырастает число лобовых, причем небоятся в нее лезть даже маловоруженные самолеты. Логично - лобовая стала чистой лотереей - кто получит ПК?

    2. Народ начинает терять осторожность - расслабляет то, что всегда знаешь - тебя с первой очереди не убьют.

    3. Потеря смысла для Е-файта - при падении на противника свеху, не говоря уже о пересекающихся курсах, физически нехватает времени для того, чтобы вложить в самолет противника достаточно свинца, чтобы он упал под его весом. [​IMG] В результате - та самая свалка на которую все ругаются.

    Общий вывод: чем фатальнее ганнери, тем интереснее летать. Начинаешь думать, и не лезть лишний раз под пули.

    P.S. А для бомберов наверно лучше оставить все как есть, и пусть не смущает цифровое несоответствие реальным данным. На мой взгяд - главное чтобы это из кабин реально выглядело. [​IMG]
     
  7. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    slant> Потеря смысла для Е-файта - при падении на противника свеху, не говоря уже о пересекающихся курсах, физически нехватает времени для того, чтобы вложить в самолет противника достаточно свинца, чтобы он упал под его весом.

    Наоборот, сейчас приходится падать сверху и целить в пилота. На "американцах" отпилить конкретное крыло уже практически не получается.. Спасает только "Тандер" (либо Spitfire XIV), да и то на килл (без пилота/баков) меньше ста попаданий уходит крайне редко.
    Я уже дерусь не за энергию, а за ракурс - для PK.

    [This message has been edited by cristo (edited 07 July 2001).]
     
  8. slant-

    slant- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 8, 2000
    Messages:
    142
    Location:
    Poltava, Ukrain
    Об этом и речь. Это еще хорошо, когда у тебя 1024 и FPS oколо 60-ти... А когда 640 и 35-40 - тогда особо в кабину не поприцеливаешься. В самолет - вполне можно, а вот в отдельную деталь, если заходишь не точно с хвоста - фиг. Самолет в движении не резкий, и виден в основном силуэт. Кстати - если у тебя 35 в спокойном полете, то во время маневра это уже 15-20 со всеми вытекающими. (в 2д, в 3д провала нет - там карта графику обсчитывает).

    Сейчас процесор поменял (был P-200mmx up 250, а стал K6-2-500) - сразу понял, как другие попадают в кабину с д5 из 40мм [​IMG]
     
  9. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,856
    Location:
    Russia
    Касательно действия немецких 7.62-мм.
    Ас Ганс Йохим Марсель сбил однажды 6 P-40, причём пушка у его 109F отказала сразу после первых выстрелов (выпущено было только 10 снарядов).
     
  10. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    В книге авиация люфтваффе написано,что в среднем на сбитие бомбера надо было 20(всего!) 20мм снарядов-собственно поэтому и начали разрабатывать MK103 и MK108.
     
  11. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    А нельзя ли ввести дот команды которые, выдавли бы текущие настройки ганнери/дамадж модели прямо в онлайне.

    Т.е вводишь допустим .gunneri и к тебе приезжает таблица всех пушек и параметров к ним. Или пусть не всех, но из тех которые доступны твоему цвету. Или .damgemodel и к тебе приезжает список самолетов и к ним среднее кол-во энергии/снарядов необходимое на их убиение и т.д.

    Это я к тому, что эти все величины кем-то там постоянно меняются, а мы часто узнаем о них только по собственному опыту и на собственной шкуре... Причем изменения как я понимаю идут почти постоянно. Взлетаешь как обычно, и вдруг обнаруживаешь, что твой швак любимый опустили, а самолеты все сделали титановыми. [​IMG]

    А так перед взлетом посморел: ага, техники вместо пушек пукалки не поставили, броню с самолета не сняли. ХОРОШО. Поехали. [​IMG]
     
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,509
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  13. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Да я же не говорю выдавать листинг всех функций, отвечающих за ганнери и дамадж модель. [​IMG]

    Ведь пару раз здесь в форуме выдавались уже таблицы по пушкам и по бомбам(кстати), и по самолетам и по наземным объектам. Вот эти таблицы с такими общими параметрами как средняя энергия поражения/уничтожения (для пушек возможно еще нач скорость и др.) и хочется видеть свежими, а не столетней давности.

    Например, чтобы поднимаясь в воздух с двумя бомбами калибра 250кг я мог точно знать что я не убью ими ангар. Или наоборот убью ангар + радио + радар одной 250кг бомбой [​IMG] да еще и сам на взрывной волне погибну...
     
  14. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    И еще неприятно то, что самолеты типа Як3 вообще перестают восприниматься как опасные противники. Нет, я понимаю, "учись стрелять", "тебе не попадался хороший пилот", "тебе повезло" и т.д. Все это мы проходили. Но на практике, если гонишься за кем-то и на хвосте видишь Як3, на него можно просто не обращать внимания. В бой с ним можно вступать всегда и смело. Главное не терять сильно скорость и все. В любом случае змейкой можно долететь до своих прямо с яком на 6. Ну попадет он в тебя 5-10 ШВАКов, это не страшно. Разве что ему очень повезет пробить бак/масло/пилота. Если бы для сбития хватало бы ~4-5 ШВАКов, я бы лично вступал в бой с яками с ораздо большей осторожностью. И уверен, не один я. Примерно та же картина и с ки84. Давеча гонял кого-то над полем, так он рухнул только после попадания 26 или 27 по 20мм + с полсотни 13мм. Ну куда ж это годится. Сам тоже регулярно удираю на 190, неся на себе больше 10 20мм дырок. Все ж это неправильно.
     
  15. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Сегодня днем застал AIKE в арене,узнал что подняли 12 и 20 мм.
    (Это тем кто не знает еще [​IMG])
     
  16. --am--

    --am-- FH Developer

    Joined:
    Jun 6, 2000
    Messages:
    2,481
    Location:
    e-burg
    До "юнкерса" не более десяти метров. Но вдруг металлический треск, и мотор моего истребителя глохнет.

    Из разбитого картера бьет масло. Отчетливо слышны очереди вражеского пулемета. Смахиваю с лица струйки масла, укрываюсь за передним козырьком от встречного потока воздуха и полупереворотом отваливаю в сторону.

    Сбит фонарь кабины, распорота обшивка фюзеляжа, всюду пулевые пробоины...

    Высотомер показывает две тысячи метров. Прикинув по карте расстояние до аэродрома, начинаю планировать. Сажусь с выпущенным шасси. Общими усилиями механики откатили изрешеченную машину на стоянку.

    Вскоре прилетел Кузьмин.

    Здорово они тебя угостили! сказал он, разглядывая дырки на моих унтах и комбинезоне. Одного ты хорошо срезал, он так и не дотянул до фронта. А другой ушел. Мне показалось, что немцы прошили тебя.

    Подошел инженер эскадрильи.

    Сто шестьдесят две пробоины на машине, сказал он. Такого у нас еще не было. "

    Так что сказки про сбитие 6 P40 пулеметами 7.62 не надо пересказывать. Немецкие пилоты врали слишком часто...
     
  17. azgar

    azgar Well-Known Member

    Joined:
    Mar 19, 2001
    Messages:
    65
    Location:
    Estonia

    Ну почему сейчас для того чтобы снести крыло ему надо 4,чаще 5-6x20мм?
    Почему для того чтобы сбить самолет из 12мм дудок надо 100-150 патронов туда всадить?

    Надо учитывать, что на FH средний процент попаданий значительно выше, чем в RL. Соответственно, и прочность самолётов повышена.
    Сбитие за вылет одного-двух самолётов с точки зрения реальной жизни совершенно нормально. Пилоты в массе своей за всю войну меньше десятка сбивали.
    Если сделать сбитие с десятка-двух 12мм, начнутся (справедливые) крики о пилорамах и spray'n'pray.
    Так что, точка зрения "сделайте нам сбитие с двух 20мм и будет всё как в жизни" совершенно неправильна.
     
  18. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    azgar> Надо учитывать, что на FH <..>

    Надо учитывать, что на FH увеличение рассеивания и симулирование якобы реалистичного процента попаданий может только усугубить корявость линейки 7-12-20-30.
     
  19. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,704
    Location:
    Best place in the world
    Ключевые слова: "Такого у нас еще не было".
    Ты забыл написать про разбитый прицел и 2 см, случайно спасшие ему жизнь (причем он пригибался). Так же, там можно прочитать про сбитого одной очередью пулеметов по кабине 109.

    /usd
     
  20. slant-

    slant- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 8, 2000
    Messages:
    142
    Location:
    Poltava, Ukrain
    Реальные пилоты:

    1. Имели в виду, что в случае сбития они совсем не попадут на свой аэродром моментально целыми и невредимыми.

    2. Не имели такого колосального опыта стрельбы в боевой обстановке.

    3. Не могли учится на своих (а не соседа) фатальных ошибках.

    Это раз. Второе - тебе лично будет интересно, если ты сможешь за весь тур сбить не больше среднего настоящего пилота, летая по пять вылетов в день?
    Это если не считать того, что малоубойная ганнери имеет те недостатки которые я описывал тут раньше.

    Еще раз повторю - хотите "реализма" надо исходить не из реальных соотношений цифр, а из того, как это выглядит из кабины вашего FE.

    Вот скажем пример: бомберы и их боронительное воружение. Ни для кого не секрет, что на пулеметы калибра 7.62 сейчас просто плюют. При этом жалуются на беззащитность бомбардировщиков, и высокий процент попаданий по ним. Имхо тут подошло бы такое решение (не знаю только, возможно ли технически [​IMG] ) - не поднимать бомберам броню, а повысить убойность (не точность а именно убойность) их отто. Путь скажем у Ю-88 стрелок будет бить так, как сейчас на Иле, а то и сильнее. Много тогда найдется желающих стрелять точно с хвоста? А что будет с процентом попаданий? [​IMG] Правильно.

    Если нет в игре какого-то фактора (здесь - страха смерти), то надо ввести аналогичный, наиболее близкий, а не просто компенсировать остальными условиями. В данном случае пусть будет весомая угроза потерять самолет. Как альтернатива - можно повысить шанс на ПК для стрелка (правда не представляю как, да и это менее правильно, imho)...

    Бороться надо с причиной а не с последствиями. Пока это будет выгодно в текущих условиях - народ будет устраивать свалки, подходить к бомберу на д1, и ходить в лоб на 190-го.