Re: 20мм. Шо цЭ ??? Не ПК конечно, давеча пролетая на 190 600км\ч перпендикулярно мимо Ли2 (я в него даж прицелится неуспел, закомпресило) получил 3х7мм, все отвалилось... и это непервый раз... так чта теперь исключительно полив с дальних дистанций А tbf васче звери, я к ним и неподхожу тока на голдовом канале покрикиваю, вдруг герой найдется и перед смертью покалечит tbf немного
Re: 20мм. Шо цЭ ??? У Як-3 скорость сваливания в 180 км/ч в РЛЭ прописана. http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/Yak-3/PilotManual/Chapt4/index.htm#spin_ Так что надо прокачивать сохранение скорости.
Re: 20мм. Шо цЭ ??? Вы считаете что советские самолёты в штопор не срывались ? Это у вас от восприятия войны как увесилительной прогулки - "только сегодня, спецальное предложение, стрик 15 гарантитруется каждому!!!" ...
Re: 20мм. Шо цЭ ??? По буфам стрелять с 6 сейчас наиболее безопасно. Вот если пытаешся атаковать с каких то других углов сближение происходит быстро попадаеш мало но отто попадают с любых углов на вскидку. По этой причине сейчас тихонько подойти и начать стрелять с d8 потихоньку сближаясь самое оптимальное. Во многих случаях отто оказываются вырублеены уже на d5 или какая нить важная запчасть от буфа отвалится. Еще лутчше взять чего нить с 30-37мм аналогично спокойно растрелять буфф с d8-d6. На днях Ju-88 одной таблеткой крыло оторвал с d10. Обычно ему требется не менее 3. Другое дело что буфов мочить опасней даже в этом случае и харакири они делают примерно каждый третьий. По этой причине если стрик растить за буфами гоняться только время терять, и риску больше, проще файтеров мочить.
Re: 20мм. Шо цЭ ??? 180 на сваливание???? я был свято уверен, что 120 ни чего, кроме "Перед вводом самолета в штопор перевести его в режим парашютирования и довести скорость до 180 км/час." не нашел в приведенной доке. Пойду искать "более другие". Найду- сразу отпишу.
Re: 20мм. Шо цЭ ??? Паршютирование собственно и есть сваливание, только без потери управлемости и усточивости.
Re: 20мм. Шо цЭ ??? еще раз: "перевести его в режим парашютирования и довести скорость до 180" по порядку: 1. перевести в режим парашютирования 2. довести скорость до 180 Два конкретно указанных разнесенных действия ! у Супруна (имхо) сказано, что як (7?) парашютирует до скорости 120 км/ч ! т.е. я постепенно сбрасываю скорость в гор полете, и при 120 км/ч самолет начинает "парашютировать", т.е. сваливаться. Сваливаюсь я вниз (чудеса!) и набираю скорость до 180 км/ч. Why not? ИМХО, на скорости в 180 км/ч самолет очень даже управляем, раз его еще можно вывести из штопора ???
Re: 20мм. Шо цЭ ??? Короче говоря, я не увидел, что бы там было четко и однозначно написано : минимальная скорость, на которой Як управляется, есть скорость в 180 км/ч. Напоминает старые добрые времена http://forum.wbfree.net/forums/archive/index.php/t-18378-p-2.html
Re: 20мм. Шо цЭ ??? знайшов! "ОТЧЕТ об облете самолета ЯК-1 (модифицированного) с мотором М-105П На взлете поведение самолета такое же, как и самолета ЯК-1, немного только увеличилась длина разбега. По технике пилотирования самолет ЯК-1М еще проще, чем самолет ЯК-1. Самолет делает виражи устойчиво на скорости = 200 км/час. При выполнении петли самолет устойчив в верхней точке даже на скорости = 120 км/час. Иммельман самолет выполняет на скорости = 150 км/час. Парашютирует{6} самолет до скорости = 120 ? 125 км/час, после чего сваливается строго на нос; набрав скорость, снова начинает парашютировать... Нагрузки на рули при выполнении фигур высшего пилотажа нормальные. Самолет хорошо слушается всех рулей. Планирует{7} самолет устойчиво. Посадка самолета простая; на пробеге ведет себя так же, как и самолет ЯК-1. Самолет представляет большую ценность своей простотой в технике пилотирования. Необходимо срочно запустить самолет в серию. Летчик-испытатель Супрун. 26. VI. 1941 г." Як-1П И насколько Як-1п отличается от як3/9 коструктивно?
Re: 20мм. Шо цЭ ??? каких 180? его на 300км/ч так с крыла на крыло валять начинает, что о "петлянии" со 109'м даже и не приходится мечтать. лавка опять же имеет тенденцию резко и непрдедсказуемо падать в штопор, из которого очень трудно выводится (имхо). хотя предкрылки как у 109го имеются. даже 190 и то стабильнее FH-лавки на порядок.
Re: 20мм. Шо цЭ ??? А вообще это начало продолжения дааавнего спора по Якам. ИМХО как тогда порешалось, точно так и сейчас порешится. Тогда не переубедили. Документы и аргументация будут те же. Новых данных о Як 1-9 не появилось Бадгер, Ргрит и весь ФХ девелопмент все тот же Именно поэтому я на Яках всурьез не летаю. Только поприкалываться от нех делать.
Re: 20мм. Шо цЭ ??? где я это утверждал? отучаемся дописывать за автора квотинга свои мысли. далее. вот цитата из РЛЭ: будьте добры, продемонстрируйте выделенный жирным фрагмент на fh. этим самым Вы хотите сказать, что на Як-ах полагалось летать только прямо, не вступая в маневернный бой со 109ми и 190ми?
Re: 20мм. Шо цЭ ??? Писал долгий и нудный пост о разнице между ФХяками и другими аналогичными по назначению самолетов на ФХ. Но форум глюкануло, и пост благополучно ушел в лес по ягоды Суть кратенько такова: то, что я делаюю на 109/190/ф4у/спит и т.д., я МОГУ сделать и на Яке. НО! Для этого мне потребуется на порядок выше затратить усилий. Полет на Яке 3/9 сильно отличается от вышеперечисленных крафтов. Именно поэтому я и говорю- Як не машина для пилота "средней " квалификации Или это не так? И Як по всем компонентам проще/легче??? Можем замутить пулл
Re: 20мм. Шо цЭ ??? я конечно понимаю что яки порезали .... но у меня почему-то як нормально управляется всегда ... нехрен палкой дергать туда сюда ... як он ласку любит
Re: 20мм. Шо цЭ ??? >но у меня почему-то як нормально управляется всегда ... нехрен палкой дергать туда сюда ... як он ласку любит а толку тогда от него? валить спящих конов? 190х. сдуру прущах на вертикаль буз запаса Е, давить? скорость и климб хуже чем у 109. а на виражах - як валится. и где тут простота?
Re: 20мм. Шо цЭ ??? Sinful: а где было сказано, что "простота управления" это есть "дерганье палкой"? Ладно. Я предлагаю забить Я вчера вот в Пе8 51х20 + 51х7мм засандалил, а он улетел. задымил, правда Даже ассиста не дождался. Видать, починили
Re: 20мм. Шо цЭ ??? Сваливание ты можеш получить и на 500 км/ч если ручку на себя перетянеш. Скорость сваливания -это минимальная скорость необходимая для прямолинейного полета без потери высоты. Если при сохранении устойчисвости самолет теряет высоту то это парашютирование называется. При подходе к максимальным углам атаки самолеты могут вести себя по разному. Для предотвращения резкого сваливания старются крыло получить таким что бы срыв потока начинался у корня крыла, а не на концах крыльев. В этом случае разворачивающий момент получается значительно меньше. С этой целью применяют например аэродинамическую крутку крыла. Один из вариантов которой уменьшение установочного угла профиля к концам крыльев. Другой вариант применение предкрылков. По этой причине 109 и Ла-5 имели хорошую устойчивость даже на критических углах атаки. В мануале на Ла-5ФН говорится о том что возможен только преднамереный штопор и самолет легко и без запаздывания выходит из него. ФМ ла-5 в этом плане сейчас IMHO несоответсвует. По Як-7 есть у Степанца А.Т. где он пишет про Як-7М оборудованый автоматическими предкрылками. Скорость устойчивого парашютирования Як-7М по сравнению с Як-7Б уменьшилась до 145км/ч в то время как у Як-7Б она была 180..190км/ч
Re: 20мм. Шо цЭ ??? ada не так давно говорил что Як-3 делает легко Ki-84. У меня почему то все наоборот получается. Может просто дело в том кто к чему больше привык ?
Re: 20мм. Шо цЭ ??? В руках ada любой Як становится "легкоделающим" против машин одного с ним периода. Потому как человек не страдал по поводу сложной управляемости Яка, а старательно его осваивал. А вот raven похоже хочет, чтобы под его навыки управления приспособили имеющуюся флайт модель. Могу посоветовать полетать на грозе-всех-голдов-великом-и-ужасном Тайфуне. Научишься более менее стабильно его пилотировать тебе потом любой Як образцом управляемости покажется, а уж Як-3 чем-то вроде "Чайки".