20мм. Шо цЭ ???

Discussion in 'Game bugs' started by raven-, Apr 19, 2006.

  1. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,123
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    Не ПК конечно, давеча пролетая на 190 600км\ч перпендикулярно мимо Ли2 (я в него даж прицелится неуспел, закомпресило) получил 3х7мм, все отвалилось... и это непервый раз... так чта теперь исключительно полив с дальних дистанций :)
    А tbf васче звери, я к ним и неподхожу тока на голдовом канале покрикиваю, вдруг герой найдется и перед смертью покалечит tbf немного :)
     
    Last edited: Apr 26, 2006
  2. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    У Як-3 скорость сваливания в 180 км/ч в РЛЭ прописана.

    http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/Yak-3/PilotManual/Chapt4/index.htm#spin_


    Так что надо прокачивать сохранение скорости.
     
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    Вы считаете что советские самолёты в штопор не срывались ?



    Это у вас от восприятия войны как увесилительной прогулки - "только сегодня, спецальное предложение, стрик 15 гарантитруется каждому!!!" ...
     
  4. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,072
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    По буфам стрелять с 6 сейчас наиболее безопасно. Вот если пытаешся атаковать с каких то других углов сближение происходит быстро попадаеш мало но отто попадают с любых углов на вскидку.
    По этой причине сейчас тихонько подойти и начать стрелять с d8 потихоньку сближаясь самое оптимальное. Во многих случаях отто оказываются вырублеены уже на d5 или какая нить важная запчасть от буфа отвалится. Еще лутчше взять чего нить с 30-37мм аналогично спокойно растрелять буфф с d8-d6.
    На днях Ju-88 одной таблеткой крыло оторвал с d10. Обычно ему требется не менее 3.
    Другое дело что буфов мочить опасней даже в этом случае и харакири они делают примерно каждый третьий. По этой причине если стрик растить за буфами гоняться только время терять, и риску больше, проще файтеров мочить.
     
    Last edited: Apr 27, 2006
  5. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    180 на сваливание???? я был свято уверен, что 120 :)
    ни чего, кроме "Перед вводом самолета в штопор перевести его в режим парашютирования и довести скорость до 180 км/час." не нашел в приведенной доке.
    Пойду искать "более другие". Найду- сразу отпишу.
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,072
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    Паршютирование собственно и есть сваливание, только без потери управлемости и усточивости.
     
  7. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    еще раз:
    "перевести его в режим парашютирования и довести скорость до 180"
    по порядку:
    1. перевести в режим парашютирования
    2. довести скорость до 180
    Два конкретно указанных разнесенных действия !

    у Супруна (имхо) сказано, что як (7?) парашютирует до скорости 120 км/ч ! т.е. я постепенно сбрасываю скорость в гор полете, и при 120 км/ч самолет начинает "парашютировать", т.е. сваливаться. Сваливаюсь я вниз (чудеса!) и набираю скорость до 180 км/ч. Why not? ИМХО, на скорости в 180 км/ч самолет очень даже управляем, раз его еще можно вывести из штопора


    ???
     
    Last edited: Apr 27, 2006
  8. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    Короче говоря, я не увидел, что бы там было четко и однозначно написано : минимальная скорость, на которой Як управляется, есть скорость в 180 км/ч.

    Напоминает старые добрые времена :)
    http://forum.wbfree.net/forums/archive/index.php/t-18378-p-2.html
     
    Last edited: Apr 27, 2006
  9. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    знайшов!

    "ОТЧЕТ
    об облете самолета ЯК-1 (модифицированного)
    с мотором М-105П
    На взлете поведение самолета такое же, как и самолета ЯК-1, немного только увеличилась длина разбега. По технике пилотирования самолет ЯК-1М еще проще, чем самолет ЯК-1.

    Самолет делает виражи устойчиво на скорости = 200 км/час.

    При выполнении петли самолет устойчив в верхней точке даже на скорости = 120 км/час. Иммельман самолет выполняет на скорости = 150 км/час.

    Парашютирует{6} самолет до скорости = 120 ? 125 км/час, после чего сваливается строго на нос; набрав скорость, снова начинает парашютировать...

    Нагрузки на рули при выполнении фигур высшего пилотажа нормальные. Самолет хорошо слушается всех рулей.

    Планирует{7} самолет устойчиво.

    Посадка самолета простая; на пробеге ведет себя так же, как и самолет ЯК-1.

    Самолет представляет большую ценность своей простотой в технике пилотирования.

    Необходимо срочно запустить самолет в серию.

    Летчик-испытатель Супрун.
    26. VI. 1941 г."


    Як-1П
    И насколько Як-1п отличается от як3/9 коструктивно?
     
  10. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    каких 180? его на 300км/ч так с крыла на крыло валять начинает, что о "петлянии" со 109'м даже и не приходится мечтать.
    лавка опять же имеет тенденцию резко и непрдедсказуемо падать в штопор, из которого очень трудно выводится (имхо). хотя предкрылки как у 109го имеются. даже 190 и то стабильнее FH-лавки на порядок.
     
  11. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    А вообще это начало продолжения дааавнего спора по Якам. ИМХО как тогда порешалось, точно так и сейчас порешится. Тогда не переубедили. Документы и аргументация будут те же. Новых данных о Як 1-9 не появилось :) Бадгер, Ргрит и весь ФХ девелопмент все тот же :)

    Именно поэтому я на Яках всурьез не летаю. Только поприкалываться от нех делать. :)
     
    Last edited: Apr 27, 2006
  12. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    где я это утверждал? отучаемся дописывать за автора квотинга свои мысли.
    далее. вот цитата из РЛЭ:
    будьте добры, продемонстрируйте выделенный жирным фрагмент на fh.
    этим самым Вы хотите сказать, что на Як-ах полагалось летать только прямо, не вступая в маневернный бой со 109ми и 190ми?
     
  13. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    Писал долгий и нудный пост о разнице между ФХяками и другими аналогичными по назначению самолетов на ФХ. Но форум глюкануло, и пост благополучно ушел в лес по ягоды :)
    Суть кратенько такова: то, что я делаюю на 109/190/ф4у/спит и т.д., я МОГУ сделать и на Яке. НО! Для этого мне потребуется на порядок выше затратить усилий. Полет на Яке 3/9 сильно отличается от вышеперечисленных крафтов. Именно поэтому я и говорю- Як не машина для пилота "средней " квалификации :)
    Или это не так? И Як по всем компонентам проще/легче??? Можем замутить пулл :)
     
  14. Sinful

    Sinful Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2001
    Messages:
    791
    Location:
    Kazan, Russia
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    я конечно понимаю что яки порезали ....
    но у меня почему-то як нормально управляется всегда ... нехрен палкой дергать туда сюда ... як он ласку любит ;)
     
  15. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,342
    Location:
    Деревня
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    >но у меня почему-то як нормально управляется всегда ... нехрен палкой дергать туда сюда ... як он ласку любит
    а толку тогда от него? валить спящих конов? 190х. сдуру прущах на вертикаль буз запаса Е, давить? скорость и климб хуже чем у 109. а на виражах - як валится. и где тут простота?
     
  16. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    Sinful: а где было сказано, что "простота управления" это есть "дерганье палкой"? :)
    Ладно. Я предлагаю забить :)

    Я вчера вот в Пе8 51х20 + 51х7мм засандалил, а он улетел. задымил, правда :)
    Даже ассиста не дождался. Видать, починили :)
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,072
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    Сваливание ты можеш получить и на 500 км/ч если ручку на себя перетянеш. Скорость сваливания -это минимальная скорость необходимая для прямолинейного полета без потери высоты.
    Если при сохранении устойчисвости самолет теряет высоту то это парашютирование называется.
    При подходе к максимальным углам атаки самолеты могут вести себя по разному. Для предотвращения резкого сваливания старются крыло получить таким что бы срыв потока начинался у корня крыла, а не на концах крыльев. В этом случае разворачивающий момент получается значительно меньше. С этой целью применяют например аэродинамическую крутку крыла. Один из вариантов которой уменьшение установочного угла профиля к концам крыльев. Другой вариант применение предкрылков. По этой причине 109 и Ла-5 имели хорошую устойчивость даже на критических углах атаки.
    В мануале на Ла-5ФН говорится о том что возможен только преднамереный штопор и самолет легко и без запаздывания выходит из него. ФМ ла-5 в этом плане сейчас IMHO несоответсвует.

    По Як-7 есть у Степанца А.Т. где он пишет про Як-7М оборудованый автоматическими предкрылками. Скорость устойчивого парашютирования Як-7М по сравнению с Як-7Б уменьшилась до 145км/ч в то время как у Як-7Б она была 180..190км/ч
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,072
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    ada не так давно говорил что Як-3 делает легко Ki-84.
    У меня почему то все наоборот получается. Может просто дело в том кто к чему больше привык ?:)
     
  19. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    Я с Адой полностью согласен :)
    Я и с тобой согласен :)
    А всех делает Спит9 :)
     
  20. Da Mo

    Da Mo Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2002
    Messages:
    923
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: 20мм. Шо цЭ ???

    В руках ada любой Як становится "легкоделающим" против машин одного с ним периода. Потому как человек не страдал по поводу сложной управляемости Яка, а старательно его осваивал. А вот raven похоже хочет, чтобы под его навыки управления приспособили имеющуюся флайт модель. :p
    Могу посоветовать полетать на грозе-всех-голдов-великом-и-ужасном :turret: :) Тайфуне. Научишься более менее стабильно его пилотировать тебе потом любой Як образцом управляемости покажется, а уж Як-3 чем-то вроде "Чайки".