72AG in action (record (*.trk) pilot: mozart; plane: yak3 (~550kb) http://www.avia72.sp.ru/treki/72ag_in_action1.rar pilot: mozart; plane: yak3 (~210kb) http://www.avia72.sp.ru/treki/72ag_in_action2.rar
гы Да все верно макгру говорит. Думаю стоит задуматься пилотам 72ой над дисциплиной в строю... Лично я устал уже это повторять на форуме 72ой Вот пусть теперя ктонить другой лишний раз покидает помидоры
"заранцы". ну что еще сказать? засранцы! нет. другое слово подойдет - умники. всенародная порка. получайте 72АГ - учат. Спасибо. Конечно - все верно. Я же не говорю, что не верно. Только мало вас на нашем форуме учили - дайте теперь другим поучить. Тьфу. Жаль только сил, что тратились впустую. Barmal>Думаю стоит задуматься пилотам 72ой над дисциплиной в строю... мдааа... задумаемся.
да ладно тебе зиг Гхм. Да пусть учат Если в родных пенатах так и не научились. А если более досконально рассматривать эти треки, то: 1. Это всего лишь завершающий этап в почти двухчасовой операции с выносом радаров, бомберным рейдом и штурмом с захватами полей. 2. Идейный задумщик и командир этой операции Zog ушел в диско. 3. Пришлось аврально мне тащить ли2 брать общее командование, а Оперку который минуту назад собирался весело поштурмовать - принимать бремя командира штурмовиков. Отсюда его временная дезориентация в пространстве и времени 4. Поле то мы захватили Несмотря на весь бардак возникший из за резкой смены командиров. Причем не одно. А два. Плюс подсобили еще кому-то взять ф24 перед этим. Мы сами на него зубы точили... Так что не все так плохо имхо Не смотря ни на что мы победили, потери есть, но в допустимых пределах
Главнокомандующий должен в башне сидеть, уставившись в карту и с карандашиком в руке. Из башенки и рулить всеми остальными - тогда будет порядок.
башня и разведчик Sea: Единственное что ты сможешь сделать - это определить направление удара, раздать цели и указать пары и звенья. Все. На этом твои функции Командира закончатся. Дальше нужно тактическое руководство, непосредственно на поле брани. Цели, как показывает практика, можно влегкую раскидывать на лету, а пары и звенья договариваемся еще в оффлайне. Радар еще будешь постоянно видеть. Но зачем при штурмовке радар? Итак ясно, что летим в самое пекло - отмазаться не получиться Вот лишняя пара крыльев в воздухе точно не помешает. К тому же посмотрите откуда и куда мы там летим. В том регионе радаров наших не было И всегда встает вопрос - а кому идти за труповозом? И как правило крайним оказывается бездействующий и томящийся в башне командир
Насчет целей все просто - просишь всех отрапортовать, кто на чем с какой загрузкой и быстро строчишь все на бумажке. Потом на ней же раскидываешь цели и всем доводишь до сведения. А насчет "заранее договориваться" - по-моему в этом и была твоя ошибка. Договориться с толпой нельзя, ей надо командовать. И не надо было полчаса кричать "кто везет ли". Надо просто сказать "пилот ХХХ - вези ли". Откажется - пошел на х№й, слетать можно и без него.