An-32 fire plane & An-140

Discussion in 'Screenshots and Images' started by klinok, Sep 18, 2004.

  1. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    An-32 fire plane & An-140

    [​IMG]

    К взлёту готов Ан-140. Он только что уже летал, сейчас полетит снова создавать массовку в воздухе. На заднем плане только что взлетевший Ан-32. Как думаете, почему он такой красный?




    [​IMG]

    А вот почему.
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  3. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: An-32 fire plane & An-140

    В 140 говорят что намного тише в салоне чем в 24, сам в 140 не летал, а в 24 сидел в хвосте :p
     
  4. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: An-32 fire plane & An-140

    Я на этой херне, Ан24, дважды летал из Магадана в Певек и один раз из Певека в Магадан. Это перелет примерно на 16-17 часов, с 6 промежуточными посадками. Все разы в детстве 7-13 лет, два раза как раз у двигла.
     
  5. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: An-32 fire plane & An-140

    А я в него вчера таки залез. Даже порулить дали. Только потребовали не нажимать ничего. :)

    [​IMG]
     
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  7. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: An-32 fire plane & An-140

    Да ничего, на самом деле. Хуже было когда из Певека летели в Москву, у нашего Ту154 что-то с двиглом случилось, совершали экстренную в Хатанге, там просто . Или когда из все того же Певека летели на Полярный на Ан28, при посадке колесо лопнуло, хорошо что почти в конце пробега, планер развернуло на 180, но не перевернулся... так что с другой стороны, Ан24 в моей жизни не так много плохого оставил. :)
    Хотя я на нем летать, все равно, не хочу более, особенно учитывая как он постоянно в "ямы" проваливается.
     
  8. --amur

    --amur Well-Known Member

    Joined:
    Jul 22, 2002
    Messages:
    629
    Location:
    Vladivostok, Russia
    Re: An-32 fire plane & An-140

    Все детство и далее (лет 20) несколько раз в год летал маленькими самолетами с Владивостока или Хабары в Николаевск-на-Амуре. Дальше уже большими :)
    Час 50 с хабары Ан-24-26, ну, як-40 побыстрее немного :) еще Л-410 во то по ямам первая жопа, но сидя на первом "ряду" можно было видеть кабину пилотов и вид вперед, через их стекло!
    это круть :) особо вываливание из облаков , высота метров 300 и полоса хитро под углом:) блин, ассы! :super:
    Ан-24 - сидеть обязательно на первом ряду! там самый шум, но видно более, мотор не "экранирует" вид :)
    и мона попасть к пилотам на земле, помогая багаж грузить, в них все ручная кладь :) сами таскали и грузили.
    убивает шаг винта , вибрирует все, включая зубы :)
    приколен Ан-26, зашли пассажиры, на скамейки сели, точно десант , скамейки пластиковые, люминаторов мало :) туалета нет , багаж в проход..
    тут классно у рампы, и рампа видна и люмик там есть, опять же за двиглом :)
    ну, там важно как давление сбросят с салона при посадке, а то ушки могут и по несколько часов не работать :)
    Мкгуру явно не летал на вертолете на 1500 км, с Николаевска во Владик :) ми-8 пограничный полный бочками с рыбой , с посадками.
    :)
    или с веселыми летчиками после спирта, крутившими на ан-26 виражи по полтора километра всего на 100 метровой высоте над морем :)
    или когда только привязные ремни не давали подняться над сиденьем (вот бы еще внутренние органы привязывать при этом :) )
    А вообще, веселое было детство, столько техники, и морской и возушной и незабываемые поездки на вездеходах по Нижнеамурью.. :-(
     
  9. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: An-32 fire plane & An-140

    L410, это, на мой взгляд, чешский предок Ан28, внешне.
    На грузовиках (на севере), а это были в основном Ан12, Ан26 и редко Ан22 ни разу не летал. Зато в малом возрасте был в салоне Ту144, который из Москвы привез в салоне в Алма-Ату груз пробок для шампанского. Мне тогда 1.5 года было. :)
    Мне еще, кстати, довелось дважды на Ми6 полетать. "Корова". Незабываемы ощущения кстати.
     
  10. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: An-32 fire plane & An-140

    Ни фига себе применение. А чем они объясняли необходимость такой акции?
     
  11. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: An-32 fire plane & An-140

    Не знаю, отец тоже не знает. Есть только факт.
     
  12. --amur

    --amur Well-Known Member

    Joined:
    Jul 22, 2002
    Messages:
    629
    Location:
    Vladivostok, Russia
    Re: An-32 fire plane & An-140

    Уже тогда знали о высокой аварийности самолетов :)
    вот и старались поменьше греха на душу :)
     
  13. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: An-32 fire plane & An-140

    То есть из-за того, что у Ту-144 экипаж 4 человека, а у Ан-12 - 5? :)
     
  14. --amur

    --amur Well-Known Member

    Joined:
    Jul 22, 2002
    Messages:
    629
    Location:
    Vladivostok, Russia
    Re: An-32 fire plane & An-140

    Ан-24-26 тоже 5 :) без бортпроблядниц :)
    страно, типа "все свое вожу с собой" двигла запасного не берут только :)