An-32 fire plane & An-140 К взлёту готов Ан-140. Он только что уже летал, сейчас полетит снова создавать массовку в воздухе. На заднем плане только что взлетевший Ан-32. Как думаете, почему он такой красный? А вот почему.
Re: An-32 fire plane & An-140 В 140 говорят что намного тише в салоне чем в 24, сам в 140 не летал, а в 24 сидел в хвосте
Re: An-32 fire plane & An-140 Я на этой херне, Ан24, дважды летал из Магадана в Певек и один раз из Певека в Магадан. Это перелет примерно на 16-17 часов, с 6 промежуточными посадками. Все разы в детстве 7-13 лет, два раза как раз у двигла.
Re: An-32 fire plane & An-140 А я в него вчера таки залез. Даже порулить дали. Только потребовали не нажимать ничего.
Re: An-32 fire plane & An-140 Да ничего, на самом деле. Хуже было когда из Певека летели в Москву, у нашего Ту154 что-то с двиглом случилось, совершали экстренную в Хатанге, там просто . Или когда из все того же Певека летели на Полярный на Ан28, при посадке колесо лопнуло, хорошо что почти в конце пробега, планер развернуло на 180, но не перевернулся... так что с другой стороны, Ан24 в моей жизни не так много плохого оставил. Хотя я на нем летать, все равно, не хочу более, особенно учитывая как он постоянно в "ямы" проваливается.
Re: An-32 fire plane & An-140 Все детство и далее (лет 20) несколько раз в год летал маленькими самолетами с Владивостока или Хабары в Николаевск-на-Амуре. Дальше уже большими Час 50 с хабары Ан-24-26, ну, як-40 побыстрее немного еще Л-410 во то по ямам первая жопа, но сидя на первом "ряду" можно было видеть кабину пилотов и вид вперед, через их стекло! это круть особо вываливание из облаков , высота метров 300 и полоса хитро под углом блин, ассы! Ан-24 - сидеть обязательно на первом ряду! там самый шум, но видно более, мотор не "экранирует" вид и мона попасть к пилотам на земле, помогая багаж грузить, в них все ручная кладь сами таскали и грузили. убивает шаг винта , вибрирует все, включая зубы приколен Ан-26, зашли пассажиры, на скамейки сели, точно десант , скамейки пластиковые, люминаторов мало туалета нет , багаж в проход.. тут классно у рампы, и рампа видна и люмик там есть, опять же за двиглом ну, там важно как давление сбросят с салона при посадке, а то ушки могут и по несколько часов не работать Мкгуру явно не летал на вертолете на 1500 км, с Николаевска во Владик ми-8 пограничный полный бочками с рыбой , с посадками. или с веселыми летчиками после спирта, крутившими на ан-26 виражи по полтора километра всего на 100 метровой высоте над морем или когда только привязные ремни не давали подняться над сиденьем (вот бы еще внутренние органы привязывать при этом ) А вообще, веселое было детство, столько техники, и морской и возушной и незабываемые поездки на вездеходах по Нижнеамурью.. :-(
Re: An-32 fire plane & An-140 L410, это, на мой взгляд, чешский предок Ан28, внешне. На грузовиках (на севере), а это были в основном Ан12, Ан26 и редко Ан22 ни разу не летал. Зато в малом возрасте был в салоне Ту144, который из Москвы привез в салоне в Алма-Ату груз пробок для шампанского. Мне тогда 1.5 года было. Мне еще, кстати, довелось дважды на Ми6 полетать. "Корова". Незабываемы ощущения кстати.
Re: An-32 fire plane & An-140 Ни фига себе применение. А чем они объясняли необходимость такой акции?
Re: An-32 fire plane & An-140 Уже тогда знали о высокой аварийности самолетов вот и старались поменьше греха на душу
Re: An-32 fire plane & An-140 Ан-24-26 тоже 5 без бортпроблядниц страно, типа "все свое вожу с собой" двигла запасного не берут только