Battle of Britain по русски

Discussion in 'Scenario / Tournament / Squad missions' started by --usd-, Feb 20, 2001.

  1. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,702
    Location:
    Best place in the world
    Battle of Britain по русски

    Далее пойдет мой вольный перевод правил сценария Battle of Britain. Сильно не пинайте, я не силен в грамоте. Оригинал на http://www.regia-aeronautica.com .
     
  2. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,702
    Location:
    Best place in the world
    Часть I:

    Общая информация (General Info)

    О сценарии
    Очевидно, что успех сценария зависит от уровня участия пилотов и их организованности. Мое намерение - создать "динамический сценарий" со сравнительно большой продолжительностью, который вынудит делать две вещи: тщательно планировать миссии и аккуратно выбирать стратегические цели.
    Разрушение чего-либо из вышеуказанного, даже если это не требуется для победы, вызовет ограничения в материально-техническом плане для противника.
    Исторически, потери самолетов не были основной проблемой сторон, и я не придал высокую значимость этому фактору, так как главной проблемой была потеря пилотов. В качестве компромисса между играбельностью и историческим качеством я предоставляю две жизни для каждого эпизода. Более того, так как наша цель - поразвлечься, я предполагаю позволить пилотам, потерявшим обе жизни во время эпизода, принимать участие в других миссиях своей стороны в качестве операторов радара. Я считаю, что предварительная регистрация пилотов совершенно необходима для правильного баланса сторон.
    Тем не менее, мы будем принимать опоздавших или пилотов, которые не прошли регистрацию, их принадлежность определенной стороне будет определяться по усмотрению CM (Campaign Manager (Руководителем Кампании)).

    Формат сценария
    Сценарий будет состоять из 4-х эпизодов. Каждый эпизод будет продолжаться 2 часа, с 18:00 по 20:00 GMT (21:00 - 23:00 MSD). Время проведения:

    первый эпизод суббота 3 марта
    второй эпизод суббота 10 марта
    третий эпизод суббота 17 марта
    четвертый эпизод суббота 24 марта

    Всем игрокам РЕКОМЕНДУЕТСЯ появляться ДО начала эпизодов. В Scenario Arena рекомендуется появляться за 30 минут до начала.

    Руководство сценарием
    CM (Campaign Manager (Руководитель Кампании))
    Эпизод ведется CM, который (обычно) разработал сценарий.
    ACM's (Assistant Campaign Managers (Ассистенты Руководителя Кампании))
    Некоторые люди, помогающие CM'у вести сценарий.

    Командование
    Каждую сторону возглавляет Command Staff (Штаб).
    Обе стороны должны решить сами, кто это будет, предполагается использование форум для этого; и передача их имен CM'у как минимум за 2 недели до начала сценария. Более того, CO (см. ниже) будет единственный взаимодействующий со "Scenario Staff" (Командованием сценария).

    Штаб состоит из следующих должностей:

    CO (Commanding Officer(Главнокомандующий))
    Ответственный за все. Обеспечивает управление стороной и является основным взаимодействующим с CM. CO не должен делать все сам (подписывать приказы, создавать расписания, вести вылеты, и тому подобное) ДЕЛЕГИРУЙТЕ ПОЛНОМОЧИЯ! Вести команду в тяжелые времена (будут и плохие миссии) более важно для CO, нежели все остальное. CO не обязан летать, если он предпочитает командовать с земли. Обычно CO имеет столько дел, что бывает сбит во время разговора по радио. После окончания каждого эпизода он должен послать полный A.A.R. (After Action Report(Отчет о проведении операции)) в форум сценария. Заметьте: это единственная обязательная должность для стороны.

    XO (Executive Officer (Помощник командира))
    Второй в командовании после СO. Может вести миссии во время отсутствия CO (disco, жена, etc) или что-либо иное.

    GL (Group Leader (Командир группы))
    Лидер основной группы (бомбардировщиков или истребителей) стороны на время полета. GL отвечает за общую диспозицию и состояние только своей группы. Если, например, CO потребует вылет из группы на прикрытие бомбардировщиков, GL должен быть единственным, кто будет знать об этом.

    FL (Flight Leader (Командир вылета))
    Ведет вылета, докладывает GL. Хорошие командиры звеньев могут изменить мир.
     
  3. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,702
    Location:
    Best place in the world
    Забыл предупредить, перевод веду от первого лица, не подумайте чего плохого [​IMG]. Я только переводчик [​IMG]
     
  4. gladio

    gladio Well-Known Member

    Joined:
    Sep 1, 2000
    Messages:
    170
    Location:
    Italia
    What can i say ?? Simply thank you very much --usd- !!

    ------------------
    Gladio - CO Regia Aeronautica
     
  5. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,702
    Location:
    Best place in the world
    Часть II:

    Общие правила

    До начала эпизода
    Перед участием в сценарии внимательно прочтите инстр {тьфу, прим. пер.} правила.
    Для участия в сценарии, пилоты должны быть предварительно зарегистрированы CM'ом. CM время от времени будет публиковать списки всех участвующих с их предписанием к определенной технике.
    Приветствуются рекомендации от CO с обеих сторон; они будут единственными непосредственно связанными с CM'ом до, во время, и после поведения сценария. Кроме того, CO будут ответственны за соблюдение правил своей стороной.
    Незарегистрированные пилоты могут принимать участие в сценарии также; они будут предписаны к определенной группе по решению CM'а для соблюдения баланса.
    Опоздавшие зарегистрированные пилоты, летают в своих группах.
    Не используйте радио как чат. Если хотите потрепаться с другом, используйте приват, не пропускайте приказов CO.
    Пол часа до начала эпизода просто кошмар. Будет много пилотов ожидающих вылета и много недоразумений. Несколько вещей, которые следует иметь в виду для ускорения процесса. Когда вы входите на "Scenario Arena", немедленно доложите на радио канале, назначенном вашим FL. Например: если ваш Командир звена решил использовать 27 канал (он назначает его по почте, или в форуме), введите .radio 1 27, и доложите: report in! и ждите, когда он вам ответит. Это сэкономит время CO и его штаба и предотвратит необходимость использования команды .ros и длительного скроллинга в поисках своих пилотов.
    Если вы можете подождать перед миссией, сделайте это. Худшее что может произойти для CO - это нехватка пилотов за 5 минут до вылета. Худшее что может произойти это что вы просидите и не понадобитесь в течении 15 - 20 минут. Хотя наверняка все оценят эту возможность с вашей стороны. И если за 5 минут будет свободное место из за не пришедшего или опоздавшего, вы его получите.
    Пилотам сильно рекомендуется появляться ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до вылета. Обычно это 30 минут.
    За 5 минут до начала, все ожидающие пилоты будут предписаны к свободным местам. Если вы прибудете за 4 минуты до начала, и ваше место будет занято, - вам не повезло.
    Никакой самолет не может взлетать до команды "frame start" отдаваемой CM, так что НЕ запускайте моторы, пока вам не разрешат, даже если вы просто хотите вырулить на полосу. Ждите в башне команды "OTR" от вашего FL (Командира вылета (звена)).
    По готовности, оба CO сигнализируют CM'у о готовности "LW (or RAF) ready".

    Начало эпизода
    По сигналу "frame start" от CM, все пилоты действуют в соответствии с правилами и указаниями своего FL (Командира вылета (звена)).
    Пилоты R.A.F. не могут летать над территорией контролируемой немцами. Попытка сделать это влечет за собой потерю самолета вместе с пилотом.
    Bf109E могут брать бомбы только во время последнего эпизода.
    Во время эпизода, вы можете приземлиться на любой аэродром по вашему выбору; если поле закрыто из за повреждений нанесенных бомбардировкой, последующий взлет производится с другого поля.
    Пока количество миссий в эпизоде для пилота не лимитируется.
    Пилоты окончившие свои жизни (смотрите далее) не могут более взлетать, но могут предоставлять помощь или информацию своему Штабу.
    Пилот получивший "disco" без повреждений, может войти на арену и лететь снова.
    Пилот получивший "disco" в поврежденном самолете теряет одну из своих жизней.

    Окончание эпизода
    Каждый эпизод длится два часа.
    CM с определенным интервалом будет оповещать об остатке времени.
    Каждый эпизод будет заканчиваться в вечернее время. Пилоты не приземлившиеся на одно из своих полей до окончания эпизода (находящиеся в полете на отметке времени в 120 минут) будут считаться MIA (пропавшими без вести) вместе с самолетом и теряют одну жизнь.
    По окончании миссии, выполняйте предписания своего FL (Командира вылета (звена)) по разбору полетов.
    По окончании эпизода, оба CO должны отправить в форум полный A.A.R. (After Action Report(Отчет о проведении операции)).
    До начала следующего эпизода, CM опубликует War Bulletin (Сводку с фронта) содержащую состояние целей, потери сторон, вызванные потерей стратегических объектов возможные перебои материально-технического плана при проведении следующего эпизода.

    Установки арены
    Территория WBTRN002.TRN
    Количество эпизодов 4
    Время каждого эпизода 120 минут
    Окончание эпизода вечернее время (отсутствие дневного света)
    Ганстат отключен
    Дым отключен
    Потребление топлива x1,5
    Видимость точки 10,000 ярдов - d100.
    Иконки своих 1,500 ярдов - d15 (позывной, тип, расстояние)
    Тип самолета врага 1,500 ярдов - d15 (только тип)
    Расстояние до врага 300 ярдов - d3
    Ветер отсутствует
    Жизни 2 жизни на эпизод (максимум 4 на сценарий)
    Дальность радара RAF 1.5 сектора
    Дальность радара LW 1.5 сектора
    Время восстановления:
    Радар 21 минута
    Нефтеперегонный завод никогда
    Порт никогда
    Фабрика никогда
    Строение аэродрома 21 минута
    Аэродром при закрытии 180 минут
    Killshooter выключен

    Примечание:
    Выключение Killshooter'а означает что патроны будут повреждать как вражеские, так и свои самолеты. Злонамеренное использование данной фишки не допустимо, и влечет за собой исключение нарушителя из программы полетов. Защита строений включена, таким образом, повреждение своих строений невозможно.


    Жизни
    Каждый пилот получает по 2 жизни для каждого эпизода (но не более 4 на весь сценарий).
    Таблица:

    LANDED - выжил
    DITCHED - выжил
    BAILED SAFELY - выжил
    CAPTURED - P.O.W. (попал в плен, минус жизнь)
    KILLED IN FLIGHT - убит
    EXPLODED - убит
    COLLIDED - убит
    DISCO без повреждений (тут в оригинале непонятка с M.I.A., подозреваю, что все-таки выжил).

    Таким образом, падение, взрыв, столкновение или disco в поврежденном самолете влечет за собой потерю одной жизни. Возврат на свое поле в поврежденном самолете и прыжок с парашютом во избежание трудной посадки возможен, но не приветствуется.

    Условия победы

    Luftwaffe
    Цель - получить превосходство в воздухе над югом Англии как минимум на 4 - 5 дней для начала вторжения в соответствии с директивой Гитлера за 17. Это случится только, если Люфтваффе будут способны разрушить следующие цели к концу последнего эпизода:
    Аэродромы:
    F1 - Northolt
    F2 - Tangmere
    F5 - Biggin Hill

    Порты
    Все порты на Английской территории

    Фабрики
    Все фабрики на Английской территории

    R.A.F.
    Должны предотвратить разрушение силами Люфтваффе вышеназванных целей. Таким образом, основная цель Fighter Command (Командования истребительными силами) - отразить атаки немцев, сводя потери своих пилотов к минимуму.

    Проведение сценария
    Общие положения
    В общем, я предоставляю стороны самим себе и позволяю проводить свою собственную политику. Тем не менее: не стоит плакаться. Если вы сильно проигрываете, не стоит возвращаться на арену или в форум с баржой оправданий. Это напрягает CM, и вызывает смех с противоположной стороны. Если вы считаете, что есть проблемы со сценарием (а так оно и будет), отзовите CM в сторонку и обсудите это с ним по окончании эпизода. Не надо трепа вроде "Без ракет воздух-воздух, F-15 или МиГ-29 мы не можем победить!". Не совершайте проступки вынуждающие CM/ACM'ов задумываться на тему вашего принудительного удаления с арены. Словесные оскорбления, посылка подложных сообщений, шпионаж на радио и тому подобное недопустимо. Помните, что основная цель CM/ACM'ов - это проведение сбалансированного сценария и вывод пилотов в воздух как можно ближе к запланированному времени начала эпизода. Препятствия к этому будут прорабатываться, вполне возможно, самым суровым методом. В то время, как может показаться, что меры принимаемые CM'омв последние минуты перед стартом по компенсации отсутствующих пилотов направлены в пользу какой-либо стороны, в действительности, CM будет пытаться поднять недосчитавшуюся пилотов сторону в воздух без полного ее облома.

    Смена стороны
    По очевидным причинам смена стороны не одобряется. Тем не менее, смена стороны возможна один раз за 120 минут (время проведения эпизода) в течение эпизода. Это означает, что вы попадаете в арену, понимаете, что не на своей стороне и переходите на свою. Вход на арену, переключение на сторону противника, шпионаж и последующее переключение на свою сторону будет невозможно.
     
  6. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,702
    Location:
    Best place in the world
    Что-то я слегка уморился. Продолжение завтра...
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    M.I.A - missed in action - пропал без вести. можно полумать, что для сценария эта жизнь потеряна. А вообще - спасибо за перевод [​IMG]
     
  8. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
    IMHO это сильно походит на создание Западного фронта.
    Я за! :о))
     
  9. deltta

    deltta Well-Known Member

    Joined:
    Feb 2, 2000
    Messages:
    116
    Location:
    Novosibirsk
    А с 21-00 до 23-00 MSD это по Москве?

    С уважением

    ------------------
    deltta 72 AG
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Если попытаться угадать, то MSD=Moskow Daylight Time? Как бы то ни было, 18Лондона обозначает 21Москвы.

    Тока я не понял - немцы не смогут уничтожить все перечисленые цели. Формулировка победы не ясна.
     
  11. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,702
    Location:
    Best place in the world
    Часть III:

    Тактика

    Основные цели и их стратегическая значимость
    Аэродромы
    Разрушение вышеупомянутых аэродромов одно из основных условий победы Люфтваффе.
    Более того, недостаток близких аэродромов приведет Командование истребительных войск к использованию удаленных баз для проведения операций и потере возможности быстрого реагирования для защиты своих сооружений. С другой стороны, Штаб Люфтваффе должен координировать и тщательно планировать свои атаки для приведения всех вышеупомянутых аэродромов в нерабочее состояние (смотрите время восстановления).
    Аэродромы не могут быть захвачены Люфтваффе, но они могут быть приведены в нерабочее состояние (закрытие поля). По этому соображению, немецкие пилоты не могут приземляться на закрытое поле; если они это делают, то попадают в плен с последующей потерей самолета и пилота.
    В противоположность, английские самолеты могут совершать посадки на закрытые поля, но они не смогут вновь взлететь с них.
    Время восстановления строений на открытом поле: 21 минута
    Время восстановления строений на закрытом поле: 180 минут

    Порты
    Могущественный английский флот должен быть атакован всеми средствами для обеспечения относительно безопасного пересечения канала силами вторжения. Крейгсмарине не готовы для сражения с самым сильным флотом в мире, поэтому, Люфтваффе должны уничтожить все находящиеся в районе высадки порты.
    Время восстановления: разрушенные порты не восстанавливаются

    Фабрики
    Разрушение авиастроительных фабрик одно из фундаментальных условий победы Люфтваффе. В конце каждого эпизода обе стороны получат в свое распоряжение некоторое количество новых самолетов для восполнения потерь полученных в боях. Калькуляция типов и объемов самолетов приведена в разделе "ход сражения" соответствующего эпизода. Для R.A.F. это будет означать, что потеря фабрики повлияет на снабжение самолетами Командования истребительными силами. Так как, исторически, основной проблемой Командования истребительными силами была замена потерянных пилотов, разрушение авиационных заводов окажет небольшое влияние на общее количество доступных самолетов (смотрите раздел "снабжение").
    Всего существует 5 авиационных заводов в Британии: 3 для Харрикейнов и 2 для Спитфайров.
    Время восстановления: разрушенные фабрики не восстанавливаются

    Второстепенные цели и их стратегическая значимость

    Радарные станции
    Исторически, первые атаки Люфтваффе были нацелены на английские Радарные станции на побережье. Разумеется, что для Люфтваффе было очень важно добиться их разрушения, так как, основную информацию используемую для организации обороны английской территории Командование истребительными силами получало от Радарных станций. Уничтожение этих радарных станций будет стратегически уместным, но способность англичан в реальной жизни быстро восстанавливать поврежденные радарные станции повлияет на время неработоспособности этих строений.
    Время восстановления радарной станции: 21 минута

    Нефтеперегонные заводы
    Разрушение нефтеперегонного завода вызывает перебои с горючим и, конечно, имеет определенный эффект на количество заправляемого топлива на всех аэродромах. Несмотря на то, что Нефтеперегонные заводы не представляются интересной целью для получения окончательной победы, ясно, что если количество топлива для R.A.F. будет уменьшено, Командование истребительными силами будет вынуждено изменить свою тактику. Вместе с возможным закрытием части полей на юге Англии, разрушение Нефтеперегонных заводов может вызвать катастрофические последствия для R.A.F. и их способности обороняться. Процентные потери топлива, вызванные разрушением Нефтеперегонного завода, приведены в разделе "снабжение".
    Время восстановления: разрушенные самогонные заводы не восстанавливаются

    Снабжение

    Нефтеперегонные заводы
    Разрушение влияет на объем доступного топлива на аэродромах R.A.F. Каждый нефтеперегонный завод вызывает потерю 5% топлива.

    Фабрики
    В начале каждого эпизода обе стороны получают в свое распоряжение определенное в разделе "ход сражения" количество самолетов. Повреждения, причиненные фабрикам, вызывают уменьшение на 1% количества предоставляемых самолетов. Например, уничтожение фабрики спитфайров вызывает уменьшение количества только для тех эскадрилий, которые используют данные самолеты.


    Аэродромы
    Нижеприведенная таблица показывает доступность полей и типы самолетов, которые могут использовать стороны. Оба CO по своему усмотрению размещают свои самолеты в соответствии с этой таблицей и последующими "Сводками с фронта" от CM.

    Code:
    
    R.A.F.
    F1     Northolt         HurrI
    F2     Tangmere         HurrI
    F3     Duxdorf          HurrI
    F4     North Weald      HurrI
    F5     Biggin Hill      HurrI, SpitIa
    F6     St. Eval         SpitIa
    F7     Pembrey          SpitIa
    F8     Digby            HurrI, SpitIa
    F9     Coltishall       HurrI
    F10    Wittering        HurrI
    F11    Warmwell         SpitIa
    F12    Middle Wallop    HurrI, SpitIa
    F13    Filton           HurrI
    
    Luftwaffe
    F14    Orly             Ju88A, Ju87D
    F15    Brussels         Ju88A, Ju87D
    F16    Amiens           Ju88A, Ju87D
    F17    Caffiers         Bf109E, Bf110C, Ju87D
    F18    Cormeilles       Bf109E, Bf110C, Ju87D
    F19    Cherbourg        Bf109E
    F24    Rennes           Ju88A, Ju87D
    
    

    Ход сражения
    Последующие цифры показывают процентное соотношение пилотов разных самолетов в каждом эпизоде. {прим. пер.:То есть, при выдаче самолетов CM'ом учитывается время вашей регистрации, желаемая сторона, и время появления на арене перед началом эпизода. То есть, если в припозднились с регистрацией, или опоздали на арену к сроку, то можете оказаться не в том подразделении, на которое рассчитывали.}

    Первый эпизод
    Code:
    R.A.F.
    Всего         35%
    Hurricane I   25%
    Spitfire Ia   10%
    
    Luftwaffe
    Всего         65%
    Ju87D         40%
    Ju88A          5%
    Bf109E        15%
    Bf110C         5%
    
    Второй эпизод
    Code:
    R.A.F.
    Всего         35%
    Hurricane I   20%
    Spitfire Ia   15%
    
    Luftwaffe
    Всего         65%
    Ju87D         30%
    Ju88A         15%
    Bf109E        15%
    Bf110C         5%
    
    Третий эпизод
    Code:
    R.A.F.
    Всего         35%
    Hurricane I   15%
    Spitfire Ia   20%
    
    Luftwaffe
    Всего         65%
    Ju87D         10%
    Ju88A         25%
    Bf109E        20%
    Bf110C        10%
    
    Четвертый эпизод
    Code:
    R.A.F.
    Всего         35%
    Hurricane I   10%
    Spitfire Ia   25%
    
    Luftwaffe
    Всего         65%
    Ju88A         35%
    Bf109E        20%
    Bf110C        10%
    
    Это все, что было в оригинале (за исключением неточностей и искажений при переводе).
     
  12. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,702
    Location:
    Best place in the world
    Немного отсебятины: регистрация производится в топике "Battle of Britain enlisting procedure" в разделе "Scenario / Tournament". Первоначально, регистрация была организована на сайте регии, поэтому, вероятно, все должности в Люфтваффе уже забиты. Регистрация производится созданием постинга в вышеуказанном топике со следующим содержанием:

    Позывной
    Сквад
    E-mail (для участия в частных форумах RAF/LW)
    Сторону (RAF или LW)
    2 самолета в порядке предпочтения на каждый эпизод.

    Доступные для люфтов: Bf109E, Bf110C, Ju87D, Ju88A.
    Для Королевских ВВС: HurrI и SpitI.

    P.S. R.A.F. Необходимо выбрать своего CO. IMHO это должен быть человек умеющий грамотно коммандовать (опытный пилот, и/или коммандир одного из сквадов), и желательно, имеющий опыт участия в подобных мероприятиях. Ветераны IMOL и FH, пожалуйста, не дайте погибнуть хорошему начинанию, выдвигайте свои кандидатуры [​IMG].
     
  13. gladio

    gladio Well-Known Member

    Joined:
    Sep 1, 2000
    Messages:
    170
    Location:
    Italia
    --usd-, you're really doing an hard and great job.
    Can you cooperate with me for the next scenario ?
    We can create a "Scenario Section" in both official languages allowing all to understand the concepts.
    Let me know your opinion about it.
    For now, thanks a lot !!

    ------------------
    Gladio - CO Regia Aeronautica
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    С такой сложной логикой сценарий не подготовить вовремя, имхо.
    Кроме условий оборонительной победы хочу понять условия для наступательной победы RAF.
    Потребуется ли оборонять Британию, если немцы станут иметь вдвое меньшее число самолетов?

    ------------------
    Luck
    Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon
    mail2duc@stones.com
     
  15. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,702
    Location:
    Best place in the world
    Wish i would have much free time in future [​IMG]. Ok, i will be glad to help you or anybody else in design and conduct scenarios on FH. I think scenarios is good opportunity to improve FH and our community. Unfortunately, i do have little or no knowledge about history of air forces and historical engagements of sides in WWII. All that i can do for now is to do some minor tasks.
     
  16. gladio

    gladio Well-Known Member

    Joined:
    Sep 1, 2000
    Messages:
    170
    Location:
    Italia
    Perfect, i'll contact you in private for further.

    ------------------
    Gladio - CO Regia Aeronautica