Bug report.

Тема в разделе "World Of Tanks", создана пользователем Vadim Maksimenko, 15 июн 2010.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.752
    Адрес:
    Russia
    Ключевое слово "может быть".
    Скорее всего её таки нет (ибо я не видел нарастания пожираемой памяти до серьезно больших размеров) а есть тупо постепенное забивание памяти догружаемыми по ходу дела недостающими моделями и текстурами.

    А проблема таки, как минимум отчасти аппаратная - нехватка памяти.
    С 8-ю гигами у меня вылетело 1 раз - когда жена наоткрывала пачку корявых китайских сайтов, сожравших несколько гигов оперативы в эксплорере.

    Добил до 12-й. Падений не было ни разу. Даже если задрачивать по 6 часов.

    Настройки текстур в максимуме?
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
  2. marazm

    marazm Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2000
    Сообщения:
    6.975
    Адрес:
    Kiev, Ukraine
    Память дешевле грязи. Поставить побольше и пусть себе течет.
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.304
    нет. у мну вынь хп 32бит
     
  4. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Регистрация:
    24 янв 2002
    Сообщения:
    12.448
    Адрес:
    Russia
    А чо, танчики у нас 64битные, штоле?
    Нахуа им вынь7-64 и немеряное количество памяти?Всё равно больше 3х гектаров не сожрут.
     
  5. Flk

    Flk Well-Known Member

    Регистрация:
    21 авг 2002
    Сообщения:
    17.320
    Адрес:
    Izhevsk
    А и не надо память выжирать для утечек, достаточно с указателями или стеком "грамотно" поиграться.
     
  6. Sea

    Sea Well-Known Member

    Регистрация:
    9 фев 2001
    Сообщения:
    27.762
    Адрес:
    Ukraine, Kiev
    макс. текстуры только в 64бит винде.
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.752
    Адрес:
    Russia
    ИМХО таки 64 ибо танчики могут очень много памяти сожрать, особенно если поставить мод с 400% текстурами. :)

    Кроме того даже 32 битная программа на 64 битной винде живет лучше, ибо грубо в 32 битной винде лимит 4 ГБ - на всех, а в 64-битной 4 ГБ - на каждую 32 битную программу.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
  8. marazm

    marazm Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2000
    Сообщения:
    6.975
    Адрес:
    Kiev, Ukraine
    При отключенном свопе под Windows 7 x64 и запущенных танчиках используется 4-6 ГБ оперативки.
     
  9. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Регистрация:
    24 янв 2002
    Сообщения:
    12.448
    Адрес:
    Russia
    Ааа...Текстуры....
    Нуну
     
  10. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Регистрация:
    23 мар 2000
    Сообщения:
    1.560
    Адрес:
    St.Petersburg, Russia
    У меня XP, 2Гб, выпадает раз в неделю если между боями активно раз 10 Alt-TAB.

    Памяти танки у меня жрут 700Mb после 1-ого боя.

    Раньше выпадало 2-3 раза за вечер пока не обновил драйвера видео.
     
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.752
    Адрес:
    Russia
    Посмотрел. WOT - таки 32битный процесс в диспетчере.

    1050 после 1го боя.
    1250 после 2го боя.
    1350 после 3го.

    В бою на 500-700 мег больше.

    W7 x64 макс настройки.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
  12. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Регистрация:
    12 фев 2000
    Сообщения:
    15.468
    Адрес:
    Vilnius, Lithuania
    Т.е., грубо говоря, через 30 боев память закончится.
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.752
    Адрес:
    Russia
    Что там после 10 боев я не смотрел. Может выше и не сильно вырастет.

    Возможно как будет расти пока не загрузит ВСЕ встретившиеся танки и карты в память. А вся игра весит 6 гиг. :)

    P.S. Но 30 боев подряд тестить я точно не буду. Это 5-8 часов непрерывной игры. :)
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
  14. volex-

    volex- Well-Known Member

    Регистрация:
    15 окт 2003
    Сообщения:
    3.231
    Адрес:
    Russia
    Аналогично, сейчас вообще не падает и карты с первого раза прогружаются всегда.
     
  15. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Регистрация:
    24 янв 2002
    Сообщения:
    12.448
    Адрес:
    Russia
    Собственно, то, что клиент 32-битный было очевидно :)
     
  16. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    30, если упираться - это 10мин за бой максимум. 6 за час. 36 за 6...
     
  17. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    Но чаще нормальный бой длится 7-8 минут.
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.752
    Адрес:
    Russia
    Т.е. задрачивать 6 часов без перерыва на семью, пожрать и поссать? :)
     
  19. Sea

    Sea Well-Known Member

    Регистрация:
    9 фев 2001
    Сообщения:
    27.762
    Адрес:
    Ukraine, Kiev
    "зажать" кнопочку "в бой" и пойти к семье?! :)
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.752
    Адрес:
    Russia
    И через 3 часа - бан? :)