Bug report.

Discussion in 'World Of Tanks' started by Vadim Maksimenko, Jun 15, 2010.

  1. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Да дебилы они. По той же самой причине я ни Мауса, ни Е-100 покупать не собираюсь.
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,506
    Location:
    Russia
    А вот тут ты не прав.

    Е100 и Маус - нагибают.
     
  3. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Да, расскажи мне сказку. Ты видел их пробитие? 235 и 246 -- самые низкие из всех ТТ10. Золотом я не стреляю. А без золота они -- говно.
     
  4. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,275
    Location:
    Krasnoyarsk
    Маусовая пушка не так уж плоха, особенно в сочетании с толщиной самого мауса.
     
  5. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,856
    Location:
    Russia
    Е-100 с голдой нагибает чудовищно.
    Расход сербоголды низкий из-за скорострельности, урон высокий. Если только голдой лупить, то даже в минус не особо-то играет. В отличие от ЯПЕ-100, более шустр и имеет башню - это огромные плюсы.

    А ЯПЕ-100 - унылая жертва и затычка для коридоров.

    Кстати - многие ПТ10 делались под глобалку, где нужна офигенная разовая мощь, а зад надёжно прикрыт сокомандниками. Из всех ПТ10 в рандоме лучше всех живётся 110Е4 (так как это танк) и Об.268 и Фошу155 (те крутятся и бегают быстро). 110Е3 и ЯПЕ100 - ПТшки одного направления, а Об.263 слишком уязвим для арты, так как чтобы на нём хоть какой-то вред нанести, надо стоять и пулять как из пулемёта, при этом светясь и получая на 3-ем выстреле 5 чемоданов.
     
  6. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,856
    Location:
    Russia
    У меня 10-ых левелов полный ангар.
    Но кататься на них не прёт.

    Какой смысл в рандоме кататься на технике 10 уровня, объясните кто-нибудь? Ведь паритет по противникам на каждом уровне примерно одинаков, и что на 10-м, что на 1-ом играй - расклад-то один.

    Идеально ща на ПТ 5-го уровня. После появления 10 лвл теперь ШтуГа к 8 лвл не кидает, и он без голды дырявит всех, кого встретит.

    А СУ-122-44? И бегает быстро, и ДПМ чудовищный - каждые 6.5 секунд по 390 урона - каково?
    Ягдтигр 88 - плевать ему на какой-нибудь рикошет от врага, если через 4 секунды он пальнёт ещё раз и накажет ещё на 250 урона?

    Ну и с введением сербоголды - 3601 с конём. Бесподобно. Лучшая ПТшка! Минус 20к за бой, но какой кайф!

    Катайтесь на чём легко катается, а не кактусы жрите, колясь и плача...
     
  7. Khorn

    Khorn Well-Known Member

    Joined:
    Mar 1, 2002
    Messages:
    643
    Это понятно, непонятно "проигран ВЕСЬ бой или нет". Я пока не заметил особого влияния Jpz100 на результат боя...
     
  8. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,856
    Location:
    Russia
    Да никакое у него влияние...

    Тащат Т110Е5, Батчат, арта. Но не ЯПЕ100.
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,506
    Location:
    Russia
    Ты всегда в топе.
    Играя в топе больше шансов личным скиллом вытянуть бой.

    Хотя так было до сужения разброса по уровням.

    Как щас - хз. Не играю.
     
  10. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Не знаю. Играя на 10-х левелах постоянно ловлю себя на мысли, что передо мной все то же самое, что и на 5-м левеле, только всего больше: брони, ХП, калибра и т.п. Т.е. на лицо пропорциональное увеличение основных показателей. Разница лишь в некоторых особенностях представленных машин, делающих геймплей разнообразным.
    Полностью согласен с Сонаром. На Тетрархе, КВ-1-220 и тяжах вообще я езжу прилично. Зачем мне садиться на Т-62А, на котором я жуткое днище?
     
    Last edited: Feb 7, 2013
  11. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Если команда меня не сливает, я выношу треть команды противника.
     
  12. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    [​IMG]
    :)
     
    Last edited: Feb 7, 2013
  13. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,856
    Location:
    Russia
    Да, разброс по уровням урезали, особенно ПТшкам. И стволы апнули.
    Теперь на средних уровнях не просто комфортно играть, но и нагибается легко.
     
  14. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Танки дергаются вверх-вниз при разворотах, но всем похуй. Это было в 0.8.3, это есть в 0.8.4.
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,978
    у мну вопросег. не помню спрашивал его или нет.
    после поворта башни и прицел еще не начал сводицца снаряд летит почему то всегда вниз:confused: после тово как началось сведение снаряд может улететь хуй знаит куда:dura:
    какая логика заложена в алгоритм наведения?
     
  16. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Если это так, то это жесткий баг. Есть реплей, где это воспроизводится хотя бы раз пять? Я про полет вниз до начала сведения.
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,978
    реплэи не пишу, но буду тогда. Этот косяк со времен 0.66 когда я впервые заметил его. привык выстреливать после зарядки сразу же чуток задрав пуху. даже косая бл-10 попадала всегда в цель, но любая задержка с выстрелом и начало сведение - это практически всегда мимо.
    кстати..Крок подтвердит, что при быстром повороте пухи и совмещенном выстреле снаряд всегда в цель. вместе пользовались таким багом когда во взводе играли
     
  18. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Ну, так скажем, реплей в котором на 2-ой, 7-ой и 12-ой минуте что-то происходит не очень показателен.

    Лучше один реплей, трен комната, 10 подряд выстрелов с разворота, из них штук 5 явно тенденциозные.

    А если выстрел вниз происходит 1 раз из 10-ти - так это нормально.
     
  19. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,856
    Location:
    Russia
    Вот меня удивляют те, кто принципиально не пишет реплеи.

    Почему? Один реплей весит 500-800 килобайт (там же не видео, а только координаты пишутся), запись не влияет на производительность, а пользы много - от фиксации уникальных боевых моментов до отлова редких багов.
    Неужели, жалко дискового пространства? Ну, за неделю покатушек запишется сотня метров, что при весе самой папки с игрой в несколько ГБ - ничто. Если ничего интересного - то F8 и до свидания.
     
  20. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,275
    Location:
    Krasnoyarsk
    Не то чтобы принципиально, но этож надо их разгребать потом.