Да, расскажи мне сказку. Ты видел их пробитие? 235 и 246 -- самые низкие из всех ТТ10. Золотом я не стреляю. А без золота они -- говно.
Е-100 с голдой нагибает чудовищно. Расход сербоголды низкий из-за скорострельности, урон высокий. Если только голдой лупить, то даже в минус не особо-то играет. В отличие от ЯПЕ-100, более шустр и имеет башню - это огромные плюсы. А ЯПЕ-100 - унылая жертва и затычка для коридоров. Кстати - многие ПТ10 делались под глобалку, где нужна офигенная разовая мощь, а зад надёжно прикрыт сокомандниками. Из всех ПТ10 в рандоме лучше всех живётся 110Е4 (так как это танк) и Об.268 и Фошу155 (те крутятся и бегают быстро). 110Е3 и ЯПЕ100 - ПТшки одного направления, а Об.263 слишком уязвим для арты, так как чтобы на нём хоть какой-то вред нанести, надо стоять и пулять как из пулемёта, при этом светясь и получая на 3-ем выстреле 5 чемоданов.
У меня 10-ых левелов полный ангар. Но кататься на них не прёт. Какой смысл в рандоме кататься на технике 10 уровня, объясните кто-нибудь? Ведь паритет по противникам на каждом уровне примерно одинаков, и что на 10-м, что на 1-ом играй - расклад-то один. Идеально ща на ПТ 5-го уровня. После появления 10 лвл теперь ШтуГа к 8 лвл не кидает, и он без голды дырявит всех, кого встретит. А СУ-122-44? И бегает быстро, и ДПМ чудовищный - каждые 6.5 секунд по 390 урона - каково? Ягдтигр 88 - плевать ему на какой-нибудь рикошет от врага, если через 4 секунды он пальнёт ещё раз и накажет ещё на 250 урона? Ну и с введением сербоголды - 3601 с конём. Бесподобно. Лучшая ПТшка! Минус 20к за бой, но какой кайф! Катайтесь на чём легко катается, а не кактусы жрите, колясь и плача...
Это понятно, непонятно "проигран ВЕСЬ бой или нет". Я пока не заметил особого влияния Jpz100 на результат боя...
Ты всегда в топе. Играя в топе больше шансов личным скиллом вытянуть бой. Хотя так было до сужения разброса по уровням. Как щас - хз. Не играю.
Не знаю. Играя на 10-х левелах постоянно ловлю себя на мысли, что передо мной все то же самое, что и на 5-м левеле, только всего больше: брони, ХП, калибра и т.п. Т.е. на лицо пропорциональное увеличение основных показателей. Разница лишь в некоторых особенностях представленных машин, делающих геймплей разнообразным. Полностью согласен с Сонаром. На Тетрархе, КВ-1-220 и тяжах вообще я езжу прилично. Зачем мне садиться на Т-62А, на котором я жуткое днище?
Да, разброс по уровням урезали, особенно ПТшкам. И стволы апнули. Теперь на средних уровнях не просто комфортно играть, но и нагибается легко.
у мну вопросег. не помню спрашивал его или нет. после поворта башни и прицел еще не начал сводицца снаряд летит почему то всегда вниз после тово как началось сведение снаряд может улететь хуй знаит куда какая логика заложена в алгоритм наведения?
Если это так, то это жесткий баг. Есть реплей, где это воспроизводится хотя бы раз пять? Я про полет вниз до начала сведения.
реплэи не пишу, но буду тогда. Этот косяк со времен 0.66 когда я впервые заметил его. привык выстреливать после зарядки сразу же чуток задрав пуху. даже косая бл-10 попадала всегда в цель, но любая задержка с выстрелом и начало сведение - это практически всегда мимо. кстати..Крок подтвердит, что при быстром повороте пухи и совмещенном выстреле снаряд всегда в цель. вместе пользовались таким багом когда во взводе играли
Ну, так скажем, реплей в котором на 2-ой, 7-ой и 12-ой минуте что-то происходит не очень показателен. Лучше один реплей, трен комната, 10 подряд выстрелов с разворота, из них штук 5 явно тенденциозные. А если выстрел вниз происходит 1 раз из 10-ти - так это нормально.
Вот меня удивляют те, кто принципиально не пишет реплеи. Почему? Один реплей весит 500-800 килобайт (там же не видео, а только координаты пишутся), запись не влияет на производительность, а пользы много - от фиксации уникальных боевых моментов до отлова редких багов. Неужели, жалко дискового пространства? Ну, за неделю покатушек запишется сотня метров, что при весе самой папки с игрой в несколько ГБ - ничто. Если ничего интересного - то F8 и до свидания.