Ты точно высшее образование (МАИ?) имеешь? В крайнем случае оно будет грохнуто средствами ОС. Только вот про очередь событий ОС, потоки (deadlocks те же) ты не в курсе.
Ггг, это в Win95-98 была т.н. "кооперативная многозадачность", а уже начиная с ХР(на самом деле с NT и 2000) перешли на "вытесняющую". Соответственно, "зависшее" приложение не тормозит ОС, и может быть грохнуто её средствами.
Ты уверен, что понимаешь, о чём я писал? WorldOfTanks.exe зависает. Какое это отношение имеет к ОС? Бесконечный цикл в приложении, а не в ОС. Если приложение не делает опрос ввода и не принимает прерываний от устройств ввода, оно помечается как Non-responsive, и всё, что можно с ним сделать -- это прибить.
Вот и ещё один перл подтвердился. Как я говорил, никаких зон поражения для критов нет. Они просто рандом кидают. Только что стоял Т49 за углом, я видел только каток дальней от меня гусеницы и несколько пикселей верхнего листа лобовой брони корпуса. Тщательно прицелился в дальний от меня уголок корпуса, выстрел... У Т49 в небо улетает башня -- взрыв БК. А стрелял я ББ снарядом.
15:00 -- судя по тому, что игра зависла у нескольких игроков одновременно, бесконечный цикл в алгоритме обработки сетевых пакетов:
Ну вот и нашлось объяснение длинным сериям поражений/побед в танках. Собственно, это давно все игроки подозревали. Во выдержка из патента(дада, патента, Карл!), который описывает "алгоритм формирования боевых сессий в мультиплеерной игре", патент принадлежит Кислому и Михневичу(Варгейминг). Кто знает вражеский язык, тот поймёт, но если коротко, то: 1)если ваша стата приподнимается, движок начинает кидать вас в более сложные бои 2)если ваша стата опускается, вас начинает кидать в более простые бои. "Чтобы вам не было слишком скучно играть", ггг Ну и источник:
Патент имеет мало общего с реально работающим алгоритмом матчмейкера. Запатентовать можно все что угодно, а после этого можно накодить тоже все что угодно. У меня есть доступ и к описанию алгоритма и к сорцам. И в танках и в кораблях в ММ есть только один алгоритм имеющий некоторое отношение к вышесказанному: Если игрока n раз подряд закинуло в бой уровень которого равен (max - m), то следующий бой будет уровнем не более чем (max - m - 1). То есть, например, если танку/кораблю 5 уровня можно ходить в бои 5-6-7-8 уровня, и он два раза подряд попал в бой 7-8 уровня, то следующий бой будет гарантировано 5-6 уровня. На этом все. Процент побед игрока не используется в МатчМейкере ни танков, ни кораблей. В следующем патче кораблей выйдет режим "Командные бои", где ММ будет использовать фактически только процент побед. У каждой команды есть рейтинг ELO, и в бой эта команда сможет попасть только с соседями по этому рейтингу. То есть берется 12 ближайших по рейтингу команд снизу и 12 сверху, и рандомно выбирается из них соперник (новый, не повторяющийся). По просьбам трудящихся.
Вчера не поленился, решил проверить утверждение dr---- по уровням боёв. Сервер РУ6, 10 боёв подряд.Танки, естественно. Первый испытуемый - jagdpanera, ПТ, 7 ЛВЛ. сначала 2 боя подряд уровни техники 5-7, можно считать, в топе. Затем, видимо, ВБР решил, что это "слишком комфортный уровень боёв", и 4 боя подряд уровни были 7-9, т.е. моя ПТ была "в жопе". затем снова выпал один бой 5-7, после чего три боя уровень был 6-8, т.е. моя ПТ где-то в серединке. По результатам: 4 победы, 6 поражений. Более-менее "равных"(т.е. упорных) боёв - два, один мы выиграли 15:13, другой 12:10(захват базы), все остальные - от 0:15(супербыстрый слив) до 6:15/15:6. Второй испытуемый американский ЛТ Т37, 6 лвл(дада, я понимаю, что ЛТ не совсем показателен, но ...) Тоже 10 боёв. Ну, тут было предсказуемо: 4 боя 6-9, 5 боёв 5-8 и один бой 4-7.Побед и поражений поровну. Упорных боёв опять два, остальные - суперслив либо наш, либо противника. Вот такие дела. Вывод?Делайте сами. А я попробую провести подобное исследование для СТ и ТТ.
Про бой лучше писать только максимальный уровень встреченной технике, он одновременно равен уровню боя. То есть не 5-7, а просто 7. Так понятнее. Я на танке 7 ур, бои были 7-7-9-9-9-8-9-7. Ну и за танки я конечно не отвечаю, а вот в кораблях матчмейкер, ранговые бои, командные, скоро клановые - все это непосредственно мое.
Арену сделай! С портами. Сразу пропадет главная юзерская попоболь из-за ожидаемых 50% поражений в каждом бою. Их просто не будет.
категорически поддерживаю. а заодно отпадет проблема с хай-енд контентом, кланами, и стрижкой бабла с любителей низкоуровневой техники.
Хорошо-бы. Чтоб не устраивать свалку, можно ограничить кол-во доков/спавнов на порт. А чтоб спецом не сползались со всех сторон в большие толпы - выдать оружие бьющее по площадям или сделать это не выгодным через игровую механику и экономику.
Когда-нибудь - наверняка, в той или иной игре. Но пока что BigWorld в нашем исполнении и с учетом компов используемых игроками - это максимум 30 кораблей с 4 авиками.