Жень, никогда не дуэлился со слабым пилотом на ТА? Если у него нет шансов, ты будешь продолжать убивать его из раза в раз? Или после одной-двух дуэлей ты начнешь его перед боем на хвост себе сажать (неприменимо на МА) или брать самолет похуже? И почему все (и ты тоже) так странно заботятся о стимуле к повышению мастерства? Уж не хочешь ли ты сказать что мастерство растет в процессе безнаказанного отстрела чайников на более ранних по РПС самолетах?
Не путай TA и МА. На МА всегда найдется пилот летающий не хуже. Я вообще в свое время предлагал иконки асов (пилотов с большим стриком) подсвечивать другим цветом, типа именной самолет. Вот тут то и начнется веселуха.
Уже была такая мысль, но есть опасность что начнется охота на асов Вообще, поиск по форуму слова "экономика" дает массу интересного
Арра давно уже толкал идею писать ники пилотов на дистанции меньше д2. Я высказывал идею писать текущий стрик, типа на такой дистанции уже можно звездочки на фезюляже посчитать
Ага. Тебе, видимо, это не грозит, но приходилось наблюдать намеренный расстрел парашютов как раз с этой целью, в том числе и на собственной шкуре. "Пьяных за рулем", впрочем, как и натуральных дебилов никогда не переводится.
Дописать к серверу фичу в виде игнорирование убиения парашютиста - и несколькими проблемами станет меньше.
Была бы очень приятная фича. Дело в том, что иногда при поспешном прыгании из самолета под огнем можно ненароком пристрелить человечка, даже не видя его. Ну, типа, не успел калитку отворить, тут и получил по самые помидоры. Либо заметил, но гашетку отпустить уже не успел. Либо успел, но огурцы уже улетели. Всяко бывает. Так вот чтобы не только намеренно, но и случайно не хамили рассрелом парашютов. Ы?
На форуме как-то давно говорили что нельзя, ибо ДМ у парашутистов, трупперов и коммандос одна. Хотя....
По просьбам телезрителей! Тройная победа! Над собой - три раза. Забабахал сайтик. Добро пожаловать. Вот мой с busi трек - на 41 kb. http://anti-a.narod.ru/polet/Busy_pobedil_anti.rar Относительно иконок: Я не ас, но думаю, что асы не будут опасаться своего опознавания с d2. Не с той стороны они к себе не подпустят , а все другие ситуации для них - решаемы. Даёшь иконки с никами на d2!!!
Гы, посмотрел Как ты его умудрился упустить... 1. Раз когда тя его пропустил вперед, ты не набрав толком скорости упустил его вниз. 2. Раз когда он ушел в сплит, ты искал его вверху и посторонам.. След раз страйся использовать уклонения от лобовой атаки упреждающими разворотами и не в горизонтальной плоскости, а в вертикальной, это даст тебе немного выйгрыш в высоте, не будешь так сильно отрываться от него в горизонте хотя это все имхо
Спасибо за разбор. 1. Был момент - потерял противника из вида, вот и искал где попало... . Но моё мнение о Ла-5фн выросло - как разгоняется эта тачка, и энергию держит (а высота был около 3-х км). 2. Имхо: Гарантированно увернуться от атаки противника имеющего преимущество по энергии, можно только теряя энергию. Остальные варианты оставляют сопернику слишком много шансов. 3. От лобовой надо было увернуться, и дожимать в маневре. (Только вот терпения не хватило). Рискнул в ХО и проиграл.
У тебя был шанс, после ножниц. Шанс сравнять скорость, а с ней лишить его преимущества... И еще, любой маневр ведет к потере Е, другое дело на что, на какие маневры ты расходуешь...