В зависимости от того, что ты под этим понимаешь. Ресайз, бэк, рамка, подпись, год, конвертирование в sRGB color space, ужимание объема при записи. Вроде бы не мало.
В чем то Фоня прав, для плёночников такие обьективы были осознаной необходимостью. Имеется в виду полностью аналоговый проуцесс, без перевода в цифру. Для цифровика можно этих же эффектов добиться постоброботкой. Так что приобретение такого обьектива больше похоже на сумашедствие Я правельно понимаю, что USM это софт или портретник? В таком случае 35мм не мелковать ли будет. Или у тебя уже есть другой? Вторая фотка с портретом мне понравилась, а берёза нет, когда смотришь на нее ощущение будто пересидел за монитором и фокусировка в глазах сьехала.
Эээээ.... в общем, не буду обсуждать возможности Фони, скажу кратко. Он видимо просто не понимает как можно получать фотографии с качеством лучше чем хуевое. По поводу оптики для пленки и цифры. Ты мягко говоря очень и очень сильно не прав. Твое мнение, диаметрально противоположное к действительности. Цифра дает гораздо меньше допусков на плохую оптику. До примерно 90 процентов сущностей получаемых фотографией нельзя "доретушировать" в процессе пост обработки. Можно только лишь _заново_ нарисовать, но тогда это будет не фотография, а рисование. К тому же мне интересно будет посмотреть на того, кто захочет добавить боке с рисунком конкретного объектива, на конкретном фокусном расстоянии, с конкретным значением диафрагмы. Роберт, ты видимо просто не понимаешь что говоришь. Нет, ты неправИльно понимаешь. USM - ultrasonic motor, торговая марка компании Canon, тип электромотора, двигающего фокусировочную группу линз. Софт и портретник, это уже другая опера. Причем портретник может быть софтом. 35/1.4 L - это вообще Wide (ширик), который на кропе 1.6 становится, фактически, Standard (штатником). Портретник у меня - 85/1.2 L, но он тоже не софт, он как раз таки наоборот, очень даже sharp. Фото с березой, по мере возможностей (размер картинки) показывает возможности объектива в передаче полутонов, контрастности, отсутствии хроматически аберраций и обалденном микроконтрасте (почти все самые веточки видно, даже на моих 3.4 мегапикселях, без обычной каши). Мало того, что на березе нет unsharp mask, так еще и метод интерполяции при ресайзе был не bicubic sharp, а обычный bicubic, так как фото получалась ну очень уж резкая.
надо так: "ПРАВИЛЬНО" или так: "ПРАВИЛЬНО" или так: Уважаемый Роберт, в силу сложившихся обстоятельств, исторически сложилось так, что слово "правело" на этом форуме почти все посетители обычно пишут через "и"
Вам будет смешно, но каждый раз когда я хочу написамть правильно, я вспоминаю что меня поправляли и пишу не правельно Но в принципе, это не исправимо, просто мой мозг не видит разници между множеством букв, справку показать? "Будем жить с этим" (c) OM. 2tpak Я действительно не понял о чем речь и на что надо обратить внимание на фотографиях. Видимо для этого надо посмотреть на то, как такую же картинку получат на "обычном" объективе. По поводу портретника, в той ссылке, что ты давал недавно, говорилось, что портретник должен быть "софт" иначе мало кто понравится себе на фотографиях. PS А как проверить слово правильно? Помниться в школе грузили про ударение, проверка, или не так? PPS Вот Молоток все время пишет есче, вместо ещё, делая 2 ошибки в трех буквах, правдв не дотягивя до рекорда Екатерины 2, которая в том же слове делала 4 ошибки ( исчо ), но его ни кто не поправляет
Бобби, поступи проще, возьми фломастер и нацарапай на пластике монитора слово "правильно". Главное не ошибись. А со временем пальцы сами запомнят как писать правильно
Оба на, в след. раз, как приеду в Питер, с тебя предъявление справки. В том то и дело, что это не "обычный" объектив. Это - очень хороший объектив, "особенный". Дело не в том, сколько он стоит. Дело в том, какой он результат дает. Это как магия. Вроде кусты или лицо или фонарь с улицой те же самые, композиция та же... а вот только хрен, одна фотка - глаз не оторвешь, другая посмотрел и забыл тут же. Софт, иными словами, мягко-рисующий объектив, он убирает дефекты кожи. Но это можно сделать и софт-фильтром, и ретушью на пленке/отпечатке, в фотошопе руками/плагином. К тому же, софтовость это суть - вещь идеологическая, так как рисунок очень своеобразен. По мне так софтовость - ацтой, не люблю я его, потому и не делаю. А всякие артефакты эпидермиса можно и в фотошопе зарисовать. Теперь коротко про объективы. По фокусному. < 24 Super (Ultra) Wide 24 - 45 Wide 45 - 100 Standard 160 - 300 Telephoto 300 > Super Telephoto По жанру, обычно рабочие отрезки (это эмпирическое правило, не аксиома). 14 - 28 Город 35 - 50 Штатники - пейзаж, город, жанр, природа, папараци. 85 - 135 Портретники, природа, папараци. 50 - 180 Макро (это уже зависит от Magnification factor) 130+ Телефото для животных, папараци и много чего другого