Collision

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -keks-, Dec 29, 2000.

  1. -keks-

    -keks- Member

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    22
    Location:
    Pskov
    К вопросу о реализме и вообще:
    смерть в коллизии надо сделать обоюдной, или в процентном отношении 10%-бэйлед 90% киллед (если можно).
    Сечас одностороння смерть вариант техже марсианских игрищ: умириаешь не от столконовения в самолетом , а от столкновения с призраком.
     
  2. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Ага, особенно зашибись, когда ты увернулся, а вражина из-за компрессии или сдуру, напр., нет, и впиливается в твой призрак .... тебе то die зачем давать, ты-то уже увернулся !!!!
     
  3. Alex V. Inozemcev

    Alex V. Inozemcev FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    461
    Location:
    Izhevsk, Russia
    Максимум что я могу сделать - это перед вылетом
    по рандому либо вводить коллизии либо убирать.
    Тогда в одном вылете у тебя может быть
    гибель от коллизии а в другом нет.
     
  4. -keks-

    -keks- Member

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    22
    Location:
    Pskov
    to -arra-: увернулся ты от призрака, а не от самолета, лаг минимум 0.3 секунды (для модемных линков), что в принципе много, т.е. если ты отвернул на д 0.5 то для противника ты пошел на таран. Причем это идеальные условия, а лаг может быть и больше. так что если ктото хочет тебя забаранить - хер у него что выйдет, а вот нахаляву словить кого ниьт в морду - очень возможно. Ра, коллизион надо делать обоюдным - т.к. это в реале минимум дитч для обоих.
    Кста очень хороший фрагментик про коллизион есть в Найш файтерс, перекомпрешу - вуложц кудв нить. Столкновение в воздухе - смерть (самолету как минимуим), тем более в лобовых.

    To Aike: т.е. сообщение " умер от столкновения с воздушным обектом" ФЕ не посылает? тока констатация смерти?
     
  5. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    Аике, если смерть от коллижна не зашита в ФЕ,
    пожалуйста пусть это будет не смерть, а парашют. 2 года об этом прошу.



    ------------------

    Thanx for the FreeHost !

    http://wio.newmail.ru
     
  6. Alex V. Inozemcev

    Alex V. Inozemcev FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    461
    Location:
    Izhevsk, Russia
    Смерть зашита!
    Посде collision FE посылает на хост статус
    collision и не дожидаясь ответе телепортирует
    тебя в башню.
    Но перед каждым вылетом я могу разрешать
    или запрещать коллизии.
    А подменять статус коллизии на статус bailed
    можно, но это отразится только на статичстике.
    Ты как мгновенно попадал в башню после
    коллизии так и будешь туда попадать.
     
  7. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    A 1x20мм пушки Бетти весит всего 90. Маловато, по сравнению с пулеметами! На Ю88 реальнее кого-то сбить, чем на G4M...

    ------------------

    Thanx for the FreeHost !

    http://wio.newmail.ru
     
  8. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    Ой это я в др. топик хотел ответить [​IMG]

    Aike, меня не смущает, что я после коллижна не буду висеть на лямках, а попаду в башню.
    Пусть хост обсчитает условия прыжка, и решит safe , killed, или captured.


    ------------------

    Thanx for the FreeHost !

    http://wio.newmail.ru