Debriefing for Me 262.

Discussion in 'Scenario / Tournament / Squad missions' started by wolfer, Aug 19, 2000.

  1. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine
    Итак мы проиграли.В чём заключается причина? В первую очередь - в колоссальном бардаке...Взять хотя бы то,что из 3 командиров пар,только один(grobar) знал о тактике и планах..(да и то в вылете он не участвовал-то ли вывалился,то ли ещё что,в общем к старту не успел).-yogik по техническим причинам не мог получить письма,а потом и файл с briefing-гом и тактикой..-hawk- отказался от участия в самое неподходящее время.Информировать africa уже просто не было времени...В общем всё,что было разработано-пошло ко всем чертям.Я обрисовал ситуацию уже в он-лайне как мог..Было много народу - явно лишнего-мешали.Дальше я уже просто не понял кто командует 262-ми я или africa,хотя я ему это в вину не ставлю-понимаю тоже пытался навести порядок.Просто двух командиров быть не может... Итак,что я хочу сказать: наша эффективность находилась на крайне низком уровне,отчасти из-за вышеприведённого,отчасти из-за неслётанности.(хотя отдаю должное -kash- держался за мной как рыба-прилипало [​IMG] ) Вот например,насколько я помню первым погиб dement.Кто его прикрывал? Почему рано кинулся в атаку? Ну да ладно первый блин комом.

    Теперь подведём итоги нашей эффективности(кто сколько сбил):
    wolfer - 2 (-exec- , temabb)
    -kash- - 0
    -yogik - 2 (cvb--, & ?)
    -farid - 0
    dement - 0
    Остальные?
    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    II/JG 52




    [This message has been edited by wolfer (edited 21 August 2000).]
     
  2. cvb---

    cvb--- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    50
    Location:
    Orlando, FL, USA
    Я думал, что у бомберов была плохая дисциплина, но 262-е превзошли все наши надежды [​IMG] По одному атаковать толпу В-17 - это рулез [​IMG]

    Меня выкинуло в середине второго сценария и зайти больше не удается. Что случилось?
     
  3. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    6,423
    Location:
    Moscow
    Wolfer, если ты - командир, то не надо было скромничать. Надо было наорать на Африку, он бы подчинился, либо принял бы командование над одной из эскадрилей.

    Сколько раз некий -digs- брал командование над силами ВВС в иЕН-овских сценариях [​IMG]

    ------------------
    --
    With respect,
    Pavel Pavlov,
    wb:boroda
    Commissar 25th IAP VVS
     
  4. -farid

    -farid FH Developer

    Joined:
    May 18, 2000
    Messages:
    444
    Location:
    Kiev, Ukraine
    -yogik - 1 (не помню кого)
     
  5. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    To wolfer: Такой же бардак творился и у B-17
    , много левых, много бесмысленых разговоров,
    часть даже не знала куда летим. Все что было подготовлено заранее провалилось, единственое маршрут выдержали.Вся группа растянулсь примерно на 3 км.
    Africa навел больше беспорядка чем порядка.
    В итоге одна большая не организованая куча бомбардировщиков поглотила одиноких таких же не организованых Ме-262.

    To Boroda: Где же ты был на этот раз [​IMG]
     
  6. lektor

    lektor Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    141
    Location:
    msk,russia
    Я наблюдал схождение на радаре выглидело это так - колбоска длиной мили 2-3 из красных точек подползает к точке С и тут с ней в контакт входит пара(!) Ме. Остальные Ме262 в этот момент рассеяные на площади в 1/4 квадрата над Ф18 летят к Ф16 (!). Вообще они заходило по такой дуге еклмн. Первую мессагу о сбитом бомбере я увидел только после 3-4 сбитых Ме. Вобщем отвратительно. Кстати Ме хоть на вертикали атаковали?? этож резко сокращает время обстрела - надо практически на вертикали... да и скорость позволяет спокойно занять положение для такой аттаки.

    ЗЫ - неплохо бы было устроить Ме262 вс Ме262 - почувствуй себя в Корее [​IMG] [​IMG]
     
  7. -Yogik

    -Yogik Well-Known Member

    Joined:
    Dec 21, 2000
    Messages:
    325
    Location:
    Menneapolis, MN, USA
    Nu spasibo vam, ya sbil dvoih odin CVB a drugoi ya ne pomnu
    Tak chto Yogik-2
     
  8. -Yogik

    -Yogik Well-Known Member

    Joined:
    Dec 21, 2000
    Messages:
    325
    Location:
    Menneapolis, MN, USA
    /


    Ygadai kto eto bil? Mi s Faridom, para chto atakovala, no visotu nikto ne dergal po pravilam, farida sbili za pervii prohod, ya sbil dvoih, razvernulsya, vernulsya, i tut Fwind menya zamochil [​IMG]
     
  9. -Yogik

    -Yogik Well-Known Member

    Joined:
    Dec 21, 2000
    Messages:
    325
    Location:
    Menneapolis, MN, USA
    Pri vsem moem uvagenii k Africa, ya ne ponyal zachem on povel narod k f16, Marshrut B17 bil izvesten zaranee, ya tuda s Faridom i pochel, no Me262 voobshe viglyadit i letit kak oshibka prirodi, na bol'shih skorostyah pricelivatsya ne vozmogno, na rudder ne reagiruet, ugas. V sleduushii raz nado budet RW ispol'zovat'. Farid molodec dergalsya za mnoi kak prikleenii, prosto emu ne povezlo [​IMG]
     
  10. -farid

    -farid FH Developer

    Joined:
    May 18, 2000
    Messages:
    444
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Хе, не повезло. Из-за наших связистов мне постоянно так не везет. Разве что глубокой ночью, когда я - единственный из всех абонентов АТС, кто пользуется телефоном, становится лучше. А в тот злополучный проход у меня как раз произешел ретрейн, или варп другими словами. Но при варпе я исчезаю с экранов других игроков не сразу, а некоторое время продолжаю лететь с последними скоростью и другими параметрами, то есть не маневрируя. Вот за это время меня ОТТО на винтики и разобрали [​IMG]

    Но это полбеды, а вообще я в следующий раз только на бомбере лечу. При моей конфигурации в принципе летать можно, но когда такая орда самолетов и трасеров вокруг - fps резко падает до 0.5 и чтобы при этом я в кого-то попал - не может быть и речи.
     
  11. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Мда, похоже что я первый грохнулся... всё из-за того, что мне не дали сначала Ме262 пришлось по инструкции frwind пойти на другое поле потом вернуться... короче так я потерял 100% топлива и осталось только 50%. Поэтому топливо кончилось как раз к моменту появления на моём экране всей группы. Я в пике пытался оторвавшегося атаковать, но 0.5 fps это всё испортило.

    Так погиб я, потомственный самурай.

    НЕПРАВИЛЬНЫМ было вешать на Африку 4-х (!!!!!) вингманов. Ему приходилось смотреть за 4-мя... надо было более организовано действовать wolfer.

    Африка правильно таскал нас выше ф19. Рэды могли сменить план. Мы просто барражировали.

    ------------------
    Всё будет правильно... (Воланд)
    "We have explosive" (FSOL)
     
  12. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine
    Ну я лично с 2-мя ведомыми по своему курсу идеально зашёл на Б17 сверху с правого фланга-сзади(по их строю и трассам было видно,что они отбиваются с другой стороны)В результате я пронесся через их строй наискось,обстреляв несколько целей и сбив одного.При этом в меня на первом проходе ни разу не попали.А то как действовали остальные я краем глаза видел..Я же говорю: 2-х командиров быть не может. Слушали Африку? Ну и флаг вам в руки.



    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    II/JG 52
     
  13. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Сам сценарий очень понравился, сказать, что организационная сторона подкачала нельзя, предполетная подготовка, вопли и реорганизации внесли свою толику хаоса и реалистичности [​IMG], полагаю, что в реале, и у немцев и у амов перед стартом, флейма и ругани было не меньше. Так что WTG

    Рэдам поздравления и все такое, чтоб вы сдохли (в хорошем смысле слова) [​IMG]

    Мой вылет получился поганым [​IMG], никого не сбил, при очень красивом и чистом заходе, неизвестно от кого, огреб порядка 10 попаданий и потерял Х Стаб и управление, пронесло прямо сквозь строй Б17х (то еще зрелище), потерял скорость и упал. Всего получил 47 попаданий, все одного калибра, вот только не глянул по 12 или по 7мм.

    Второй вылет разбился на взлете (сосед отвлек зараза)

    Третий вылет, мечтал завалить хоть один Б17, но было уже поздно, пришел на ф16 а тут опаньки эскорт [​IMG], 6-7 зарезал, потом мне отстрелили главный калибр, произвел посадку на ф20 (оно уже было не наше).


    Wolfer

    Не стоит создавать неслетанные пары, от них толку меньше чем еслиб мы летали поодиночке, тем более ты постоянно шел на 100%, а мне каково? Я тебя только догоню, крутанусь, чтоб задницу проверить, ты опять на д15, язык на бок, опять догонять В результате я всю дорогу болтался мертвым грузом и вместо отслеживания ситуации, догонял, догонял, догонял На птичках с форсажем это как то не заметно, на Зеке тоже, скорость малюсенькая, а обзор хороший, в целом надо готовиться заранее товарищи.
    Опыта полетов на 262 мало, а в онлайне да еще и в паре вообще ноль.

    Надо было всем раздать порядковые номера, чтоб лидеру было легче командовать, скжем Лидер 1, ведомые 11 и 12. Лидер 2го звена 2, его напарники 21,22,23,24
    Шоблу распустить в поиск, позвенно, кто то нашел, производим общий сбор и атаку.
    Когда командуешь более чем 2, задача Лидера - собрать всех до кучи в нужном месте в нужное время и все, метод атаки пускай определяют ВингЛидеры.


    Зашел я где то в 8.15 и пол часа летал сквозь ангар, кто то сказал, что это надо делать вверх ногами, это серьезно??? Че то никак не впишусь а если и вписываюсь то не туда [​IMG]
     
  14. grobar

    grobar Well-Known Member

    Joined:
    Apr 3, 2000
    Messages:
    3,497
    Location:
    Пловдив, Тракия, България
    I got teleport several minutes after take off. Till that time the 262 group was somewhat compact - I kept d10-d20 on left of africa, my wingman khafre - d5 to me.

    After teleport I (and illo, who came later) stayed on radar. I gave information that the B-17 are following the course from the map on their forum. That P-51 are very probably put vanguard escots, that the B-17s were around 3-4km big junk relatively equally spread in all their parts.

    262 on the other hand were 3-4 from EACH OTHER in the later part (when they flew over f18).

    I left after I saw the message of dement being killed.
     
  15. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine
    Мысль неплохая - можно усовершенствовать..



    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    II/JG 52