Dedicated server Il2

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Kgach, Dec 24, 2001.

  1. Kgach

    Kgach FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 25, 2000
    Messages:
    128
    Location:
    Moscow. Russia
    Кто то тестирует выделенный сервак под Ил2.
    Уже несколько дней наблюдаю. Интересно это самопал или веянья сверху ?
     
  2. Kgach

    Kgach FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 25, 2000
    Messages:
    128
    Location:
    Moscow. Russia
    Обидна...оказался псевдо-dedicated [​IMG]
     
  3. AFRICA

    AFRICA Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,195
    Что значит "псевдо"?
    Я там вчера летал. Подвисы при входе нового игрока они так и не победили. Раза три в землю ушел.

    Так же я не понимаю принцип раздачи киллов.

    BTW, из беседы с одним из девелоперов выяснил, что килл мессаджами нас таки вскоре порадуют. А вот с этим убогим радиобуффером нам жить и жить.



    ------------------
    WBR,
    Africa
    [Team wbmedrl2.trn - фуфло!]
     
  4. Kgach

    Kgach FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 25, 2000
    Messages:
    128
    Location:
    Moscow. Russia
    В этом моменте поподробнее АФ , можно мылом . Ты о каком серваке говоришь ?
     
  5. -lazy-

    -lazy- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 7, 2000
    Messages:
    452
    Location:
    Lazytown, Lazyland
    А чё мылом-то? Всем интересно! Тут поди не сухой.ру [​IMG]
     
  6. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    я так понял что речь о 194.190.207.149 ?
    а подвисы и меня достали, но не знал что это связано с новым игроком - думал у меня глюки
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    29,721
    Location:
    Moscow,Russia
    как я понимаю "подвисы" это специально и искственно добавленая "фича".

    предназначена для "античита", происходит при сетевом лаге. У человека отрубаеться управление и отрисовка окружающего, хотя самолет продолжает лететь.

    имхо случая массивного перебора, достаточно просто запретить стрельбу в момент лага, и все будут довольны, т.к. такие "подвисоны" в пикировании или у земли очень обидны...

    ------------------
    Roman aka rgreat
     
  8. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,058
    Кстати эту идею (запретить стрельбу при не-зеленом беаконе) я года три назад тогда еще ИМОЛовцам (или ИСИшникам?) пытался всучить. Со вполне предсказуемым вариантом.
    Интересно, что будет если ты сунешься с этой идеей на сухой форум [​IMG] ?
     
  9. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    может и так, но подвисов я не наблюдал когда пару раз у меня вылетал бекон в красный цвет, зато часто наблюдал при нормальном беконе, может у них это просто глючит
     
  10. AFRICA

    AFRICA Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,195
    Да никакой это не античит. Просто в момент входа в арену и/или выезда на полосу другого игрока, машина начинает что-то лихорадочно подчитывать.
    В результате имеем стоп-кадр от 1 до 10 секунд. Заканчиваем частенько в воронке.

    2Kgach. Ну вот про этот, который dedicated test. И про Ил-2 онлайн вообще.

    Некий "девелопер" не брал с меня NDA, но и не давал разрешения на выкрики его имени на каждом углу. Потому так. [​IMG] А то вообще замолчит, а у нас пытошная на реставрации. [​IMG]

    ------------------
    WBR,
    Africa
    [Team wbmedrl2.trn - фуфло!]

    [This message has been edited by AFRICA (edited 25 December 2001).]
     
  11. Kgach

    Kgach FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 25, 2000
    Messages:
    128
    Location:
    Moscow. Russia
    У меня теперь приступы бывают и кошмары снятся [​IMG] Буду пивом лечится [​IMG]

    А мылом на тот случай, если это какие то нелегалы, 1С ведь хрен поймешь , сделают сторонние люди сервак а им по рукам дадут.
     
  12. Kgach

    Kgach FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 25, 2000
    Messages:
    128
    Location:
    Moscow. Russia
    Угу блин , особенно когда игроков более 12 то беда, стоп кадр каждые 15-20 сек. мультиплеер блин [​IMG] Круто когда дело происходит в облаке около земли, "очнулся" кругом все серое, авиагаризонтов на половине самолетов нет, пока ищешь вариометр(на этих "исторически достоверных" приборных досках) и смотришь вниз ты летишь или нет наступает он - писец всмысле [​IMG]
    Правда можно быстро переключится на шифт ф1. помогает слегка.

    Похоже мы об одном и том же, но он не "выделенный" там постоянно висит игрок с ником "Server" [​IMG]
    Да и канал до него хреновый какой то, мне к Шведам,Финам и прочим чухонцам быстрее.
     
  13. AFRICA

    AFRICA Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,195
    А у меня 15ms. [​IMG]



    ------------------
    WBR,
    Africa
    [Team wbmedrl2.trn - фуфло!]
     
  14. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,122
    Location:
    Biysk, Altai, Russia
    Не так уж и сложно... Имхо такой фичей пользуются некоторые пилоты, регулярно попадающие одной большой пачкой пингов при атаках (при этом пролетая мимо того места, в котором оказался-бы твой самолет, если не производить маневр уклонения). Это-же как сложно: прижать входящий поток на несколько секунд, перед самым маневром уклонения жертвы. И пусть она сама трепыхается в своем FE по самое нехочу. Все равно получит смертельную дозу, у нас-то она не вертится, летит прямо.

    Наврядли в протоколе wb заложена фича для контролирования "объективности отражения мира" на машине клиента, так как это вызвало-бы большой оверхед. А без этого, серверными методами лечить нельзя (ну можно вылечить тривиальные случаи вроде выбрасывания входящих пакетов), только через FE. Который все равно запатчат до смерти некоторые неуемные асы ice'а.

    Осталось токо летать пока не надоест подобная лажа.
    А потом ждать леталки с протоколом, расчитанным на RTT в 50+-5 мс, поток ~5 кб/c и почти исключающим возможность читить (если смириться со всякими автопилотами/aim-хелперами с зачатками ai/расчетом физики), нормальным FE (с открытым текстом [​IMG]), и недорогих кластеров (для сильно большого числа клиентов), позволяющих всю эту радость считать [​IMG].

    /usd
     
  15. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    похоже шкуру нового игрока всем грузит, вот и затык
     
  16. -genri

    -genri Well-Known Member

    Joined:
    Dec 2, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Moscow
    С сервером ситуация такая:
    -сервер встроенный в игру виснет через 3-4 часа... может так надо ... не знаю...
    -сервер под Лин есть и тестируеться... в России ведуться переговоры с 2-мя провайдерами по поводу установки ... но они только под Догфайт на 32 члена...

    ------------------
    gennadich
     
  17. AFRICA

    AFRICA Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,195
    Генри, вот ты взрослый и серьезный дядька. [​IMG]
    Объясни мне, кретину, нафига вести переговоры с провайдерами, если достаточно просто отдать этот сервер на download и через 72 часа от этих серверов по всему миру непродохнуть будет?

    Риторический вопрос: Почему Maddox Games так упорно отрицает объективную реальность, данную нам в ощущениях?



    ------------------
    WBR,
    Africa
    [Team wbmedrl2.trn - фуфло!]
     
  18. Papa

    Papa FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    1,009
    Location:
    Vladivostok, Wild East of Russia
     
  19. Kgach

    Kgach FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 25, 2000
    Messages:
    128
    Location:
    Moscow. Russia
     
  20. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    А, кстати, никто не знает на чем сервер писан?
    А то я в ил2 java.exe обнаружил, навевает нехорошие мысли, хоть и hotspot тоже обнаружился ....