На оф.форуме. Под ранг игрока подстраиваются только интердиктящие пираты. В ЗК набор всегда одинаковый. В РЕСах - не помню какие. Думаешь, ЗК с капиталами большая редкость? Время от времени заскакиваю в ЗК за материалами для инженерного дрочева. Капиталы попадаются регулярно. Если ты про нерф блюрея, то это после нерфа, конечно. Да и не особо он занерфленный. Фиты с блюреем и в ПВП до сих пор актуальны, хоть и не являются чудо-метой как до 2.2.03. Я в таких ЗК был не один раз. И даже не десять раз. В каких-то легче, но в большей части капитал+элитная пристяжь (а их от 4 до 12 штук) зачищают ЗК быстро и надёжно.
Может, толку больше для влияния на БГС или технический рост боевого ранга, но для почёсывания ЧСВ (что и является основным фактором привлекательности в ММО-играх) не годится.
Начесывание ЧСВ и фан далеко не так сильно связаны, и не у всех, как тебе хочется думать зыж И да, не такая уж Элита и ММО)
Вот типичная ситуация. Выдернул ФАСа подуэлиться, начали, и тут прилетает дропшип - из тех, кто любит под шумок попинать воюющих. С пилотом ФАСа поняли друг друга с полуслова, и дропшип полетел радоваться страховке, после чего дуэль продолжилась.
Можно весь срачик резюмировать, что ПвП - это не Элита. То что есть делает из неё пиу-пиу кваку, не имеющую ничего общего с оригинальной игрой и только мешающую поиграть остальным в нормальный мультиплеер.
Так ведь основная часть кривая, неинтересная. Вот и перебиваемся в ПвП, пока годного контента не накинут.
Вот очередной пример нешаблонного взаимодействия. Напали на меня 2 гриферочка. Криворуких, но всё равно вдвоём. А через пару минут туда же влез КМДР, которого я до этого от души натягивал. Я сначала морально подготовился к сражению 3 vs 1, но он стал этих гриферочков мочалить.
Неинтересно сделано пиу-пиу. Остальное почти шедевр. Есть чем заняться. Вариантов на самом деле море. Вот неиспользуя эксплойты занимательно получается. Рабов не вожу, говно не вожу , но при появлении в кластере собираю по 40-60 лямов быстрее чем за полчаса. А если чуть больше ждать, то дуролошодь за рейс в люксовой комплектации.
А если колотить правильных, то и репа с влиянием. Кроме банального гешефта. Колотил имперский ранг задружился в кластере, перед вылетом в пространство заехал в кластер посмотреть. Ну, чо, за вечер лярд почти ничего не делая. Но и эксплойтами непользуясь.
Дык как же... Это, конечно же, совершенно бесполезное с точки зрения всяких, включая местных, "энтузиастов ПвП" А по сути, по мере изменения в лучшую сторону отношения - репутации с разными фракциями, кои могут расселяться по кластерам и прочим окрестным системам, улучшаются и гешефты с их подачи В принципе, кластер - это из PowerPlay - окрестности контролируемой силой системы в радиусе 15 световых лет И дальше уже начинается то самое, что пвпшникам ну прям серпом по разным половым признаками - Background Simulation ака БГС. Добавляет в этот замес интриги, что с ростом ранга в Игре Сил растет влияние на фракции.
Про это я в курсе, но льярд за вечер - как-то дохрена кмк. А вот про энтот механизм поподробнее бы или ссыль где почитать/поютюбить. Т.е. подняв ранг в ПП, можно быстро задружиться по-максимуму у местных фракций в шарике 15 св.л. (т.н. "кластер"?) около ПП-системы. И тут становиться непонятно Дружить со всеми враз или одну фракцию плодить и размножать по кластеру?
Про это я в курсе, но льярд за вечер - как-то дохрена кмк. А вот про энтот механизм поподробнее бы или ссыль где почитать/поютюбить. Т.е. подняв ранг в ПП, можно быстро задружиться по-максимуму у местных фракций в шарике 15 св.л. (т.н. "кластер"?) около ПП-системы. И тут становится непонятно Дружить со всеми враз или одну фракцию плодить и размножать по кластеру?
Ну это кмк, некая гипербола) Хотя... Чем черт не шутит... Я однажды за рейс приволок 48кк. Кто мне мешал повторить этот рейс? http://ru.elite-dangerous.wikia.com/wiki/Игры_Сил_(PowerPlay) https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/175324-A-Lazy-Commander-s-Guide-to-Powerplay https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/328362-Powerplay-Guides Ненене, это таки две разницы. Репутация пилота у фракции - одна шкала. Вес фракции в системе - другая шкала. Ранг в ПП усиливает влияние пилота на изменение веса фракции в системе. Т.е. например с 0-м рангом в силе один результат воздействия при выполнении 1-й задачи для фракции, при 5-м ранге - увеличенный Вот как пойдет... Дружить можно со всеми. Причем с некоторым получается дружить, кхм, "вопреки" и не специально. А по идее для кластера, в зависимости от нюансов Силы, его контролирующей, есть набор общественных принадлежностей, которые благотворно влияют на ведение ПП. Например для Грома оптимально, чтобы правили в системах всех кластеров диктаторы, коммунисты, на худой конец кооператоры и феодалы, в более чем 50% систем. Тогда становится сухо и комфортно. Опять же вражины соседних сил не спят. Вон у меня в кластере нагадили(
Ахха, т.е. с при 5-ранге можно быстрее процентики влияния местных фракций растут быстрее. Что значит "комфортно"?
ага да там эта фигня есть типа триггеры укрепления. и при оптимуме укреплять кластер раза в два дешевле/быстрее хз вот еще что бывает при 100% нужных систем. никто не добивался еще...