Elite Dangerous

Discussion in 'Elite Dangerous' started by AFRICA, Oct 28, 2014.

  1. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    10,869
    Location:
    Izhevsk
    это как?
     
  2. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,060
    Location:
    St.Petersburg
    Примерно в 1.5к св.лет прямо вниз находится сплошная полоса нейтронных звёзд. Зарядка от нейтронной звезды учетверяет дальность прыжка. Т.е. если у тебя анаконда с базовым прыжком 75 св.лет, то ты сможешь прыжками по 300 св. лет до Колонии (22к св.лет) за полтора часа допрыгать.
     
  3. Peppy_Shrimp

    Peppy_Shrimp Well-Known Member

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    1,420
    Location:
    Ingermanland
    Что нужно от игры?
    Фан, взаимодействие и т.д. и т.п.
    Я правильно понимаю что для доступа к инженерам надо ранг Элита в любой номинации?
     
  4. Peppy_Shrimp

    Peppy_Shrimp Well-Known Member

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    1,420
    Location:
    Ingermanland
    Почему к бабке не дадут долететь в опене? Так много желающих меня пришить?
     
  5. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,060
    Location:
    St.Petersburg
    Конечно. Самое опасное место, где убивают ради удовольствия всех, кто туда прилетает.

    Сначала нужно прокачаться, а вот потом уже и взаимодействовать. Для доступа к инженерам не нужен ранг, надо лишь сделать небольшие квесты для доступа к инженерам, для каждого свой квестик. Квесты простейшие, типа "подай-поднеси".
    Ранги ("Специалист" и "Опасный") нужны лишь для некоторых, не особо важных, инженеров.
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,525
    Location:
    Moscow
    Фан и взаимодействие - сколько угодно :) Для доступа к инженерам надо отлететь от места старта на 300 световых лет. Потому поминаемый выше мной способ, когда летишь в систему Delphi, вполне хорош. А бабка Феля как стартовая просто лучший инженер. У неё прокачивается основное. FSD, силовая, движки. В Delphi 5а есть таргоидская база, на которой можно взять метасплав, и набрать всяких разных материалов для последующего инжиниринга своих систем. В том числе поупиравшись внутри базы в убиении падальщиков набираешь обломков таргоидского сенсора, опять же на будущее, для инженера качающего движки в пять гаек, инженер просит 25. Таких инженеров три, можно набрать сразу сотню, и забыть об этой проблеме.
     
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,525
    Location:
    Moscow
    Самые вкусные подробности опущены, как всегда :) Это заинженеренная по брови анаконда, которая стоит примерно тут посмотри и сначала будешь колотиться до неё. А потом поедешь в Колонию :) Ну и пользоваться нейтронками тоже надо уметь :)
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,525
    Location:
    Moscow
    То есть, репа с инженером в Колонии не нужна? Для Палина 5 к светолет получать не нужно? Элиту исследовательскую получить слетав туда и обратно не имеет смысла?
     
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,525
    Location:
    Moscow
    Лететь не в прайм-тайм - не попасть на проблемы. Я там недавно, недели две назад флот из 8 кораблей через бабу Фелю протащил. Никто не напал. В опене. :)
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    26,988
    Location:
    РФ
    Количество дураков в Элите ненулевое, но сильно преувеличено самими дураками)
    Не, не надо. Там у них свои ценности в ходу
     
    Last edited: Mar 2, 2021
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,525
    Location:
    Moscow
    Добыть 500 тонн руды и 10 тонн пейнита привезти, проехать 5 к световых и привезти 25 обломков таргоидского сенсора, отъехать от места старта на 300 световых и привезти метасплав. Там разные условия.
     
  12. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,060
    Location:
    St.Petersburg
    Просто так на 5к летать туманность посмотреть -- бесполезный полёт. Я ж говорю - лучше в Колонию. Чтобы собрать конду с прыгом в 75 (без рекордных 80+), нужен только 1 инженер - бабка, ну и гардианские технологии.
    Так что алгоритм такой: первым делом зарабатывается на Т-6, далее фарм в робиго до покупки конды. Ну, пара-тройка часов на это уйдёт. Далее покупаем конду, залетаем на кобру Джеймсона фармануть данных для закручивания ФСД, летим за метасплавом, а потом к бабке, которая апнет наиболее важные модули корабля: силовую, ФСД, движки, СЖО и сенсоры. Это даст конду с прыгом ~65. Можно слетать к стражам и открыть ускоритель ФСД, что добавит ещё 10 св.л. к прыжку, а можно лететь так, потратив на полёт в колонию на полчаса больше. Тамошние инженеры открываются очень легко, а прокачаны по 5 гаек на всё, поэтому накручиваем, что надо, прикрепляем эксклюзивные чертежи (например, банки на 4 гайки и СЖО на 5 гаек), и летим обратно. После этого начинаем проходить других инженеров. Что важно - покатушки пассажиров в Робиго поднимают репу у Сириус Корпорейшн, а это открывает Квента, который, в свою очередь, открывает Палина.
    Самое противное открытие - это копка ресурсов для корпусной инженегрихи, но если собрать конду с тремя сборщиками и полететь копать пейнит, то будет 2 в 1: и инженера откроешь, и несколько сотен лямов денег получишь.
     
  13. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,060
    Location:
    St.Petersburg
    Щас ЦГ возобновились, ганкеры, в основном, там.
    В сириусе вообще нынче лафа, гляди, какие ЖЫРНЫЕ карибасы...
     
  14. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,060
    Location:
    St.Petersburg
    См.выше, достаточно открыть бабку и она уже накрутит вполне пригодную для путешествия на 22к конду.
    Нейтронками пользоваться не просто, а очень просто. Если с ними у тебя какие-то сложности, то это слегка дискредитирует твоё пряморучие легендарного Барана :)
     
  15. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,525
    Location:
    Moscow
    Ага, и лямов триста-пятьсот на саму конду с обвесом, плюс ещё сто на страховку, плюс десяток-другой лямов на хотя бы Кобру в дальнобойном обвесе учитывая, что продавать корабли - терять в деньгах, хоть про деньги и смешно, но на старте довольно актуально. Пейнит и опалы копать сейчас хоть и довольно красиво, особенно опалы, ледяные кольца, взрывы, но не слишком интересно. Выхлопа мало. Вообще на инженера копать надо крылом и в принципе всё равно что. Четверо с лазерами, один на Т-9, с трюмом на 520 собирает. 500 тонн часа за два-три, включая 10 тонн пейнита. Сириус открывается не тупыми прыжками Робиго и обратно, а сдачей исследований на Проционе при возвращении из Туманности Орла, одной транзакцией, как вариант слетать на Зурару, примерно равное количество исследований будет, но к центру лететь профитнее, больше вероятность что-то первооткрыть, за свёт увеличения плотности звёзд. Денег это приносит чуть меньше, чем тупое мотание с паксами открывающее две цели, но зато открывает пять целей - сбор материалов, дистанцию для Палина, репу с инженерской фракцией в Колонии, Шинрарту и репу с Сириусом. К Стражам тоже надо лететь подготовившись, ибо это достаточно далеко, плюс там нужен мелкий кораблик, ДБЕ или Дельфин, не везде сядешь на конде, и нужен хороший прыжок (материалы + сканы), но можно и на Питоне, просто исследований будет больше и время в пути дольше, повышается шанс что-то первооткрыть, даже учитывая, что там всё истоптано. Хотя у тебя 70% времени занимает релог. Как-то я об этом забыл, да :) Материалы собирать тоже надо, и это отлично делается по пути в Туманность Орла и при возвращении на Процион, био и гео сигналов по пути в избытке. Толку от быстрого открытия бабки нет, если у тебя нечем заплатить за очередную итерацию. А это в первую очередь материалы, сканы, и снова материалы. Я по выходу из нубогенератора имел три корабля, на счету два ляма и мог апнуть FSD до третьей гайки на нескольких кораблях. Плюс, в Колонию надо ехать, предварительно запасшись приглашениями колониальных инженеров. А это тоже время, и надо открыть сначала инжей в Пузыре.
     
  16. Peppy_Shrimp

    Peppy_Shrimp Well-Known Member

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    1,420
    Location:
    Ingermanland
    На т6 кают не завезли, бабка сидит на Дециате, пролетел спокойно на дельфине с очень вредной теткой, требующей кофею
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,525
    Location:
    Moscow
    Кофе есть в промышленных масштабах на Bunda, Фарадей Ринг. А так смотреть тут https://eddb.io/ выбираем станцию или систему нахождения, потом ищем нужный товар. На старте очень помогает, потом, когда посещенных систем станет больше, обычно хватает и встроенного в игру функционала.
     
  18. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,060
    Location:
    St.Petersburg
    У меня 3 выкачанных аккаунта, так что я знаю, о чём говорю.
    Робиговские покатушки дают сразу бабло (около 100 млн в час), важные ресурсы для инженеров (биотехи, МЕФы и кристаллы), прокачку репы Сириуса, и при этом позволяют делать это без каких-либо рисков в режиме ленивого полу-афк.
    Копать можно и в одиночку, если правильно собрать фит: та же конда с 3 лазерами и 3 сборщиками 5 класса сама по себе собирает быстро. Если не сортировать только пейнит, то 500 накапывается быстрее, чем за 2 часа. Первооткрытия и прочая хрень с рандомом вообще никому не нужна. Дистанцию для Палина и инженеров в Колонии тебе откроет именно само путешествие до Колонии, а доступ в Шинрарту получишь, скорее, за счёт пейнита, а не исследовательских данных, т.к. для получения профита с исследований тебе ещё тупыми обстрелами планеток из DSS надо заниматься, а это потеря времени в массовых масштабах.

    Релог? Какие щас релоги, кроме кобры джеймсона-то и давсхопа? Лавочка-то давно прикрыта, все миссии набираются без релогов. Ты колонистовских инженеров открывал? Всего-то надо открыть первых базовых инженеров (это халява и делается почти сразу после открытия бабки, походя), а миссии для их открытия ещё проще - или пару пиратов хлопнуть, или какой-то хрени на месте собрать и им привезти. Кстати, им торговый и исследовательский ранг важны, так что пейнитика лучше копануть до, чем после.

    И ты не научился продавать корабли без потерь? :) Лень модули снимать перед продажей, что-ли?
     
  19. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,060
    Location:
    St.Petersburg
    https://coriolis.io/
    https://inara.cz/
    https://eddb.io/
    https://spansh.co.uk/

    Ах, да - самые важные ресурсы для новичков. Я их вообще полноценным продолжением игры считаю.

    Первый - моделирование фитов корабля.
    Второй - универсальная база данных по всему, с полной интеграцией с аккаунтом.
    Третий - тоже база данных, менее функциональная, но более удобная для поиска систем, где что купить или где лучше торговать.
    Четвёртый - прокладка наиболее эффективных маршрутов для полёта и заработка на исследованиях.
     
    Peppy_Shrimp likes this.
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,525
    Location:
    Moscow
    У меня акков больше. И я тоже знаю, что говорю. Снятие мод
    Где ты видел в гео и био рандом? Прилетел, набил пятым грейдом трюм, поехал поменял, повторил. Если плохо получилось, повторил ещё. То, что тебе чего-то не нужно, не значит, что это не нужно всем. Отучайся за всех говорить. Акков у меня, кстати больше, несколько онли опен. :)