PS. Собственно говоря добавляйте, исправляйте, предлагайте. Да хотя бы даже ругайте, только не бездействуйте! -------------------------------------------------------------------------- Вопросы по софту ищите здесь: http://www5.playnet.com/bv/wwiiolhq...@@@@&BV_EngineID=fadchjkkhjldbjjcgmcggichhl.0 Для тех кто читает по нерусски. BEGINNERS GUIDE TO WW2ONLINE Flying Fighters in WWIIOL The WWIIOL Survival Guide for Old, New and Returning Players Need help? Please read this Community Support unofficial FAQ first! (hard&soft problems) Матчаст: http://www.vaughnsgarage.com/ А это по русски. http://vitheima.funpic.de/ Теперь основы игры. Для того, чтобы иметь доступ ко всей имеющейся технике вам нужно звание Carporal, то есть вам нужно набрать 2 звания. Очки, которые ведут к повышению в звании даются только при выполнении миссии (возврат на базу - обязательное условие). Надо выбрать миссию и брать технику там. Самый простой способ набрать Капрала - отсидеть в защитной миссии 10 минут пехотинцем, не требуется кого-либо убивать, нужно только 10 минут подождать и выйти на территории базы. 1-2 часа и вы Капрал. С самолетами сложнее, там нужно убивать. Миссии бывают разные по стоимости, 1 - боле всего очков, 2 - меньше, 3 - еще меньше. Я как Капитан сам могу делать миссии (ну пока дойдете сами разбиретесь). Радио каналы. Каждый раз при нажатии на город или при взятии миссии, автоматом настраиваются каналы на эту миссию. Если говорите приватом или на сквадном канале, приходится отключать режим передачи на тех каналах, чтобы не мешать. Если кто знает как их савсем отключить, скажите пожааааааалуйста. Приваты шлются двумя способами: 1. .m ujas hi 2. Прописать ник справа в обном из четырех каналов, ну как в WB. Сквадный канал включается эконкой, которая находится слева в строке настройки канала. Карта. На катре вы видите города - наши не наши. Каждый город имеет 1-3 Army Base (AB). На них респавнятся защитники. Когда происходит атака соседнего вражеского города, создается Fire Base (FB), она привязана к городу который атакует. На FB респавнятся нападающие. FB можно уничтожать, тогда она переходит на вражескую сторону и перемещается ближе к нашему городу, они начинают атаковать. FB сносятся только саперами, они должны снести все (вроде) два здания, 1 мина на стенку. В каждом городе есть Faсilities, они производят ресурсы для стороны. Их нужно захватывать (здание с флагом, там есть таймер, его нужно нажать и подождать окончания захваты). Army Base захватываются только после захвата всех Faсilities в городе (после этого через 7.5 минут появляется таймер у самой базы, находится в бункере на территории базы). Свою крутизну смотрите здесь: http://services.wwiionline.org/admin/services.pcp Там же вступаете в сквад и пр. Радио каналы, используемые войсками Axis можете найти тут: http://www.axishq.wwiionline.com/branch.php?Branch=Das+Heer Жмите на подразделение, внизу указаны каналы. 1. Что такое WWII-Online ? 2. Где скачать ? 3. А как поиграть - у меня нет кредитки ? 4. Ну и зашёл я в игру, а дальше-то что ? 5. А почему многие ездят на крутых танках и берут всяких саперов и пулеметчиков, а у меня только хрень какая-то ? 6. Эй, я все рядовой и рядовой, что делать-то ? 7. А где посмотреть сколько мне осталось до следующего звания ? 8. А что такое всякие ab/fb/et/ei/ea/ty ? 9. А мне тут сказали что FB можно уничтожить, я стрелял в ней из танка, а ей пофиг 10. А что такое facility ? 11. А как захватывать город ? 12. Как прильнуть к прицелу(танк,пушка) и вообще бинокль если он есть? 13. Где и как настроить руддер использую мышеджой? 14. А как кстати на технику залазить? 15. И еще, пушечки сами цепляются к авто? Надо только задом поближе к ним подъехать? 16. Чем НЕ отличается от АР? 17. Гранаты пехотинца на танки действуют или нет? 18. Все танки, как танки: есть пушка, есть прицел. один стуг неясен - прицел отсутствует. это глюк, или так и должно быть?... 19. Ясно, когда есть бинокль с дальномером. посмотрел, дистанцию замерил, и уже тогда планку на пушке выставил, как надо. а когда его нет?... чето я там с рассояниями не могу разобраться... 20. И как этими тысячными пользоваться? Хорошие во времена расцвета СССР книги выпускали. 21. К винтовке прицел оптический не дают от звания, случайно?... а то есть ведь снайперы, но чето не верицца, что они на таких расстояниях с винтовки без прицела бьют.... Снайперов нету. 22. Как убить Фаир Бэйз FB Интересует сколько надо и куда положтить взрывчатки и можно ли 2 заряда закладывать одновременно. А так же важен или нет порядок закладки снарядов?! 23. Столкнулся я с непредвиденными исчезновениями FB - видел как без причины исчезают как наши так и свои базы? 24. Как использовать дальномер? 25. Катался сегодня, заметил неудобство: дальномер у командира есть, а в прицеле шкалы дальности нет. при этом, планка поднимается/опускается нормально. 26. Для зениток можно установить дальность подрыва? 27. Настройки видео: 28. У них там есть что-нить типа книги жалоб и предложений?.. 29. Неужели правда, что нельзя в команду больше 2х человек брать?.. 30. Прицел на джейстике носится как сумашедший, это у всех или только у меня. Можно ли это поменять? Речь идет о Flack36. 31. Есть ли последовательность операций по использованию пушек (Flak36 и Shtug)? 32. У меня то же трудности со взлетом. 33. Можно ли менять кратность прицела у орудий? -------------------------------------------------------------------------------- 1. Что такое WWII-Online ? Хмм, это вообще-то рулезная игрушка на тему второй мировой войны. На текущий момент доступны три старны - Англия, Франция и противостоящая им Германия. Боевые действия ведуться с использованием наземной техники (танки, пушки, зенитки, пехота), авиации и морского флота. В игре так же присутствуют AI (искусственный интеллект), но только в качестве защиты городов, фабрик и прочих объектов, обычно в виде зениток, пулеметных вышек и противотанковых орудий. (они стационарный и не перемещаются) 2. Где скачать ? Где, где - в Интернете! Сайт игры: http://www.wwiionline.com http://www5.playnet.com/bv/wwiiol/d...@@@@&BV_EngineID=dadckchkklekbjjcgmcggichhl.0 3. А как поиграть - у меня нет кредитки? На текущий момент в игре можно зарегистрировать семидневный триал. И сделать это можно тут: http://www5.playnet.com/bv/adm/wwiiol/gigex.jsp Триал то есть, то нет. 4. Ну и зашёл я в игру, а дальше-то что? Хмм, а это всё зависит от того что ты хочешь. Хочешь бери самолеты, хоть танки - решать тебе. Но обещая идея такова. Есть миссии - которые ты выбираешь и исполняешь. Бывает 4 типа миссий (могу ошибаться) - point attack/defense и area attack/defense. Смысл, я думаю понятен итак. Абсолютно не обязательно выбрав миссию выполнять именно то что в ней написано. 5. А почему многие ездят на крутых танках и берут всяких саперов и пулеметчиков, а у меня только хрень какая-то ? А потому что ты ещё не дорос до хорошей техники. Потому что ты рядовой. Расширенный список техники ты получишь когда станешь Капралом. (для этого тебе надо получить два звания, супер рядовой (поправьте кто может, я не знаю как это назвать), и собственно капрал). 6. Эй, я все рядовой и рядовой, что делать-то ? Выполнять миссии. Для пехотинца (любого типа) а так же Опеля и SdfKz7 (прально написал?) миссия считается выполненной если её длительность больше 10 минут, ты выжил и вернулся на базу (не обязательно на ту где ты стартовал, главное чтоб она была той страны, за которую ты играешь, а проще говоря немецкая), убивать кого-то совсем не обязательно. А вот для все остальной техники, важным является наличие хотя бы одного килла, иначе миссия будет невыполненной. И тебе не дадут за неё очков (процентов до следующего звания). 7. А где посмотреть сколько мне осталось до следующего звания ? В игрушке конечно. Жми View persona слева в меню. Потом выбирай род войск, в котором ты хочешь узнать своё звание и жми кнопочку get persona. Справа внизу у тебя будет написано твоё текущее звание и кол-во процентов <очков> набранных тобою до следующего звания. 8. А что такое всякие ab/fb/et/ei/ea/ty ? Да все просто. Это сокращения принятые в игре: AB - army base - место в городе, в котором респятся (respawn) вражеские весёклы (vehicle). FB - (а вот хрен я знаю - вроде fire base ?) это полевые базы прикрепленные а городам, с которых чаще всего осуществляется атака вражеских городов. (они ближе к вражескому городу). ET - enemy tank (вражеский танк) EI - enemy infantry (вражеская пехота) EA - enemy air (вражеский самолет) TY - thank you Woot - ну это типа <УРА!!!, зае_____сь!!!!> 9. А мне тут сказали что FB можно уничтожить, я стрелял в ней из танка, а ей пофиг FB уничтожается только саперами и никем другим. Приезжает бригада саперов, вешают свои веселые иргушки и: в общем не стреляй по ним из танка На подрыв Fb требуется Х взрывпакетов. (собственно сколько ? ) 10. А что такое facility ? Facility, это здания в городе на которых есть флаг. Рядом с этими зданиями есть какой-либо spawn (vehicle/inf/air). Если ты войдёшь туда, то увидишь там радиостанцию, если ты простоишь рядом с ней минут 5, то эта фасилити поменяет владельца Т.е. станет принадлежать вашей стране. Соответственно и spawn который приписан к ней тоже будет нашим. И через какой-то промежуток времени в нем можно будет стартовать. 11. А как захватывать город ? Сначала нужно захватить фасилити, а потом все army base. После этого город будет взят. Взять army base возможно пока не захывачены все фасилити, но это создаст проблемы. Так что не суйся туда раньше времени. 12. Как прильнуть к прицелу(танк,пушка) и вообще бинокль если он есть? ins и del на нумпаде в оригинале У пехоты бинокля нет, нужно звание чтоб выдали... (с) Kash 13. Где и как настроить руддер использую мышеджой? рудерр мышеджой должен настраиваться в кейнастроителе, все настраивается под каждый тип техники уцелом и почастям, очень удобственно...(c) Kash 14. А как кстати на технику залазить? Кнопка "J". (с) rust 15. И еще, пушечки сами цепляются к авто? Надо только задом поближе к ним подъехать? Ну не совсем сами. Командир орудия должен "H" нажать. (с) rust 16. Чем НЕ отличается от АР? HE - фугасы, AP - бронебойные. 17. Гранаты пехотинца на танки действуют или нет? Да, зависит от брони танка. 18. Все танки, как танки: есть пушка, есть прицел. один стуг неясен - прицел отсутствует. это глюк, или так и должно быть?... Штуг - это не танк. Это штурмовое орудие. Чтобы появился прицел, надо с места стрелка нажать Deploy (D). (с) rust 19. Ясно, когда есть бинокль с дальномером. посмотрел, дистанцию замерил, и уже тогда планку на пушке выставил, как надо. а когда его нет?... чето я там с рассояниями не могу разобраться... Учить что такое "тысячные". На прицелах танковых/артиллерийских есть насечки позволяющие определить размеры цели в тысячных. Зная линейные размеры целей, можно определить расстояния. (с) rust 20. И как этими тысячными пользоваться? Хорошие во времена расцвета СССР книги выпускали. Как например эта: http://www.artilleria.narod.ru/glava08.htm Читай раздел "Как измерить угол". 21. К винтовке прицел оптический не дают от звания, случайно?... а то есть ведь снайперы, но чето не верицца, что они на таких расстояниях с винтовки без прицела бьют.... Снайперов нету. Есть просто хорошие стрелки. У пехотинцев начиная с капитана появляются бинокли. (с) rust 22. Как убить Фаир Бэйз FB Интересует сколько надо и куда положтить взрывчатки и можно ли 2 заряда закладывать одновременно. А так же важен или нет порядок закладки снарядов?! Куда класть значение не имеет имхо, там не стены сносятся, а всё целиком, ангар - исчезает сетка и задняя стенка, пехотная яма - остаются развалины. 8 мин ангар, 8 - яма. 23. Столкнулся я с непредвиденными исчезновениями FB - видел как без причины исчезают как наши так и свои базы? Пока что я знаю 2 причины исчезновения FB. 1. Она уничтожена саперами. 2. Город, около которого она находилась, захвачен.(с) Demment 24. Как использовать дальномер? Дистанция меряется командиром Стуга и первым номером 88мм. Помоему все. Наводишься на землю, на дерево, на домик, на танк, все меряет. Желательно выкатываться на позицию и промерять танкоопасные направления. (c) Kash 25. Катался сегодня, заметил неудобство: дальномер у командира есть, а в прицеле шкалы дальности нет. при этом, планка поднимается/опускается нормально. Как нету? Есть. Слева-сверху красные цифры, на какую дальность настроен прицел. (с) rust 26. Для зениток можно установить дальность подрыва? Нет (c) Kash 27. Настройки видео: Disable textures - отключает текстуры Dithering - сглаживает переходы между цветами, чтоб красивее было texture reductions - если я правильно понял, снижает качество текстур. особенно полезно, если у вас видюха с небольшим количеством памяти на борту. Enabe Mipmapping - цвета и формы объектов выглядят более реалистично (вроде так) Anti aliasing - сглаживание. Сильно увеличивает качество картинки, но так же сильно ее притормаживает Enable Specular - это что-то с эффектами солнца, наподобие лучей, ослепления и тыды Enabled Multitextures - это когда на одном объекте может быть несколько текстур, например земля, для лучшего эффекта визуального. так же снижает производительность Shade Mode - в хелпе написано, что это для режима дебагинга. и лучше не трогать (с) SerWolf 28. У них там есть что-нить типа книги жалоб и предложений?.. Есть. Форумы на английском языке. Только к твоим всем предложением как правило никто не прислушивается. (с) rust 29. Неужели правда, что нельзя в команду больше 2х человек брать?.. Увы - нельзя. Две самые большие беды игры. Кастрированный до двух игроков multicrew. И тот факт что при disco стрелка его место(места) остаются недоступными. 30. Прицел на джейстике носится как сумашедший, это у всех или только у меня. Можно ли это поменять? Речь идет о Flack36. У нее два члена расчета с оптикой. Тот кто является командиром имеет дальномер, его чувствительность очень высокая, но это не страшно, так как ему в прицел поймать надо не просто точку на танке, а просто танк. У наводчика прицел перемещается медленне, но для более комфортного и точного наведения желательно настроить кривые отклика. Для этого смещением красного квадрата в низ добиваемся параболы, крутизну ее определяем экспериментально в оффлайне. Правельным подбором длинны и наклона пологого участка можно добиться очень точной наводки на большой дальности. (с) Bobby 31. Есть ли последовательность операций по использованию пушек (Flak36 и Shtug)? Для Flak36 Первым номером (1) установите оридие в выбранной позиции. Разверните орудие (D) Возмите дальномер (NDel) и определите расстояние (R) до интересующих вас ориентиров, в бою времени не будет. Данные лучше записать, составив схему на бумаге. Пересядте на место наводчика (2). Наведите орудие на выбранный сектор, выбирите прицел с максимальным увеличением(NDel,NDel). Установите прицел на требуемую дальность (PU,PD) Выбор типа снаряда (BS), этот снаряд будет заряжен СЛЕДУЮЩИМ. ShtugIII Первый номер - механник водитель. Установите самоходное оридие на выбранной позиции. Второй номер - командинр орудия. Для определения дистанции до выбранных ориентиров надо выбраться из танка (O), взять дальномер (NDel), определить дистанцию (R). После определения дальностей командира спрятать в башню (D) (голова не стальная ) Третий номер - наводчик. Надо выставить прицел в люк, для этого нажать (D). Наведите орудие на выбраную цель, выбирите прицел с максимальным увеличением(NDel,NDel). Установите прицел на требуемую дальность (PU,PD) Типы боеприпасов для 7.5cm KwK 37 L/24 НЕ - High Explosive (Фугасный) Используется против строений, живой силы автотранспорта и легкой бронетехники. на дистанции 100м пробивает 40мм броню (это цифры реальные в игре может быть по другому) AP(APCBC) - Бронебойный снаряд с тупым сердечником с балистическим наконечником. на 500метрах пробивает 46мм. HEAT - Камулятивный снаряд. Бронепробиваемость от дистанции не зависит. Зависит только от типа снаряда Gr 38 HL/A - 70мм Gr 38 HL/B - 75мм Gr 38 HL/C - 100мм Сколько они реально берут в игре я не знаю, в инфо к самоходке написано только 47мм (бред). (c) Bobby 32. У меня то же трудности со взлетом. Тут все так же просто. В моем случае, джойстик TM AF2 не верно определялся игрой. Точнее для управления газом стаяла несуществующая ось. В результате не удовалось поднять мощность двигателя. Для исправления этого безобразия пришлось в кеймаппере переназначить оси джойстика. Сам взлет очень прост. Первый номер - пилот. Стопорите хвостовое колесо (/) Заводите двигатель (E) Истанавливаете минимальный шаг винта(") Увеличиваете подачу топлива и можите включить WEP (F8) Выпуск закрылков (Q) Уборка закрылков (W) Уборка (W) Шасси (G) Не надо нажимать на баттон2 если у вас есть бомба (c) Bobby 33. Можно ли менять кратность прицела у орудий? Часть оптических прицелов может менять увеличение, часть нет. Переключение по умолчанию кнопка NDel. Если прицел без зумма, то переключение происходит между двумя состояниями(Pak36), если с зумом то между тремя(Flak36). (с) Bobby
Подрыв FB осуществляется 4 саперами*естественно,чтобы смести за раз с лица земли*.На каждое здание надо по 8 взрывпакетов.
Странно, но мне еще ни разу ни одна миссия пехотинцем ни Attack ни Defence, не была мне зачтена без киллов. В чем засада?
Не знаю - у меня зачтеных таких много было. Но порой бывает не засчитывают миссию и с киллами Часто такое бывает Обидно, привозишь 4-8 киллов на танке - а тебе хрен с маслом
ребят,просто вы мжет миссии не выполняете? Наскоко я знаком теперь с игрой,правила таковы: Area Defense PointDefense надо лишь 10 минут на карте побыть,это верно,даже убивать никого не надо у меня не было еще ни одного прокола. Area Attack тут надо для техники килл как и для пехоты на мой взгляд Point Attack тут уже конкретно сказано,счета не будет,если вы даже и рядом не побывали с целью,тут хоть 30 киллов привези,ответ по-мойму один будеь Mission failure
Забыл дописать,что без разницы какая миссия,10 минут вы должны жить! будь то самолет,пехотинец,пушка или танк
Не забывайте, что есть миссии, которые постят игроки, а есть возможность взять технику/оружие и побегать. Это когда в каналах не будет канала миссии и обекта, а будет Blitz Lobby (зелененькая). За неё ничего не дают, так как не миссия.
Пехотинцем не требуется убивать в любой миссии. Вообще задача миссии не имеет значения для её исполнения. Выполнение миссии происходит при выполнении условий: Пехота - 10 минут, возвращение на базу. Танки, пушки - 10 минут, возвращение на базу, 1 килл. Опель, тягач - 10 минут, возвращение на базу. Самолет - 10 минут, возвращение на базу, 1 килл. Где-то в хелпе это было написано.
То что вы говорите радикально отличается от того что я вижу в игре. Ни разу в мисси Point Defence я не получил зачет, если просто просидел 10 мин. Та же фигня с опелем. Еще вопрос. Вчера летали с Трактором на 110ом, при успешном завершении вылета с двумя сбитыми самолетами, Трактор, летавший со мной стрелком очков за миссию не получил, мне же её зачли (он из самолета вышел первым). После этого поменялись, и при следующем приземлении я дождался пока Трактор (пилот) первым выйдет из самолета. В этом случае для меня миссия закончилась с резюме Missing in Action, а Трактору её зачли.
Пехотинцем? Я только так очки и получаю. Пока умываюсь перед сном, кидаю пехотинца в бункере на 10 минут, потом выхожу и получаю 3%.
>Да лаааана, Штуке без килла миссию не зачитывают. Точно? так было написанно в какомто хелпе. Ты уверен что за пехотинца без килла до сих пор дают проценты?
Наконец то заработал у меня ответ форума! Да тоже подтверждаю , что пехотинцем очки дают без киллов, т.к. дошел до полковника и опыт маленько имется.
Проба Это мой первый скриншот!,не пинайте ногами за флуд Англичан научила видать изматывающая война.Совсем в стиле противоборствующей стороны:авиационный удар юшками,прикрытие ющек от ястребов,массовое вторжение танковых и пехотных подразделений В этом налете участвовало 15 танков,20 солдат.Вот нам бы такой русскоговорящий сквад,спасу бы не было,не немцам не англичанам не прочим товарищам.Дело происходило в 3 часа ночи по Берлину или в 5 по Москве.
Вольф,он и у меня не хочетМожет расскажешь,как правильно добавлять на всю ширину картинку?чтобы не получилось как моем скриншоте?