Fw 190

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by buraty, May 27, 2001.

  1. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Я долго думал, стоит ли затевать подобный топик - ну мало ли, может я ошибаюсь, хотя, судя по ощущениям, не ошибаюсь - все таки стоит.
    Я с ностальгией вспоминаю то золотое время, когда Фоккеру была добавлена горизонтальная маневренность, и он по характеристикам чуть приблизился к своему историческому прототипу. При этом Fw 190 не получил решающего преимущества ни над одним из редовских истребмтелей, как например MC-202. Просто он стал самолетом, на котором можно было более-менее летать, а не носиться взад-вперед как сейчас, и стал противником, которому надо было уделять чуть больше внимания. И при этом примерно половина голдов продолжала летать на 109-х. Но славное время кончилось, и Фоккер снова стал "автобусом".
    И что мы имеем сейчас? Характеристики редовских крафтом приведены к некоторому соотвестсвию, о чем говорит их примерно одинаковая популярность (P-47 не в счет). А почти все голды летают на 109-х, ибо на Fw 190 - это просто ужас какой-то. Он летает даже хуже, чем Ил 2.
    РЕЗЮМЕ: Верните золотое время!!! Добавьте горизонтальной маневренности нашему Фоккеру!


    burat-
    Regia Aeronautica
     
  2. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Фока от яка 9т убегает, хоть и не должна. Представь если перестанет убегать... Разброс яковому 37мм сделали больше, чем огызку мк108, хотя НС37 - дура очень и очень длинная. Нагрузка на крыло у Як9т сравнима с мс202, а сейчас мой любимый Як бревно бревном... Заодно могу вспомнить абсолютно кривой Ла5, отсутствие бомбоприцела на Пе2, отсутствие Ла7 и Ил10, манёвренность 109ф, отсутствие командоса у редов, отсутствие торпедников или тяжелых бомберов у редов же в начале войны, переламывающийся цфуз у Корсара, слабые крылья у п47, заниженный ШВАК с танцами по понижению/усилению пушек, непубликуемые ТТХ самолётов... Вы же сами вой поднимите, если всё это в норму приведут...
     
  3. operok

    operok Well-Known Member

    Joined:
    Aug 22, 2000
    Messages:
    391
    Location:
    S-Petersburg. Russia
    только с ИЛ2 не сравнивай [​IMG]
     
  4. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    А я вот не видел ну нигде бомбового прицела на Пе2. Ну покажите хоть фотку или чертеж где он есть.

    Да куда вам столько модификаций? Тогда нам давайте полевые наборы (например R3, R8 и т.п.), Ta 152, Do 335 и т.п.

    Зато в Ли-2 труперов такая куча, стреляешь в них, а они все не кончаются.

    Это не только у Корсара. У меня Фоккер подобным образом сломался. Вот так летел летел, а потом на вираже (не очень глубоком) взял и напополам распался.

    burat-
    Regia Aeronautica
     
  5. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    И как вам это все не может надоесть? Как только где-то появляется возможность что-то твикнуть, начинается перетягивание каната и показательные жалобы. Причем одни и те же. И жалобы, и просящие.
    А теперь можете назвать PYRO и албанцев хоть имбецилами.
     
  6. zeus--

    zeus-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 16, 2000
    Messages:
    522
    Location:
    Odessa, UA
    Администраторы!!!

    Только что вел огонь по Бф-109Г6/Р6 (ник, этот пилот, не "высветил") над ф24. Попал в левое крыло (и все что с ним связано) 11х20мм (ОДИНАДЦАТЬ!!!) (стрелял с упреждением с д3-2). Почему-то лог у меня не записался [​IMG] Время ~21:20 МСК... Убедительно прошу проверить логи и сказать хотя-бы НИК этого пилота...
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,863
    Location:
    Omsk
    А вот и цитатка в тему:

    Сравнительно с Bf.109G самолет FW.190 имеет следующие преимущества:
    - горизонтальная скорость до высоты 4000 м больше на 20-30 км/час;
    - горизонтальная маневренность и обзор назад и пилотажные свойства машины лучше, чем самолета Bf.109G;
    - вооружение сильнее на одну огневую точку.

    Откуда? "Воздушный бой с истребителями, особенности боя с ними (Наставление 1943 года)"...

    И еще оттуда же:

    На правом вираже Як-7 легко заходит в хвост FW.190, на левом вираже ведет бой на равных условиях. ...то самолеты FW.190 принимают бои и на виражах, предпочитая левый.

    Ы?

    ------------------
    В гробу отоспимся :-/
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Falcon - в той же книге Mc.202 описываются как двухмоторный. Сильно объективный источник по твоему ? Насчет 190 - вернули его IEN маневренность не по чье-то прихоти, а потому что сделать это попросил illo, который кстати на 190 в основном и летал.
     
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,470
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  10. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    Ла-5фн само-тот, не наежайте на него плиз.
     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,863
    Location:
    Omsk
    Не нашел я там подобных ляпов... только вот что: "Бой с истребителями He.113 и "Макки" ведется по тем же правилам, что и бой с истребителем Bf.109". И уже дальше - про 110.

    И речь я веду не о прихотях отдельных личностей (хоть бы и эпических), а об исторической достоверности. Иначе просто не вижу смысла делать такое кол-во уберпланов редам, ссылаясь на не менее "достоверные" источники. С кем бороться?

    Я вообще не понимаю смысла курочить ганнери и ТТХ самолетов только в одном направлении - это приводит к перекосам и потери геймплея. Что мы и наблюдаем постепенно - читайте соседние топики "А куда подевались...?" А вот туда! Достало людей...IMHO.

    Сейчас все спросят: "Чего разорался-то?"

    Человек (даже если он играет за голдов [​IMG]), должен иметь шанс, возможность победить. Хорошо, пусть у Редов самолеты более маневренные (в массе) - оставьте за Голдами преимущество в скорости. Хотите, что бы Яки и Лавки догоняли 190 по прямой? Так дайте ему возможность хоть маневрировать! Иначе что? Вот иду я на Фокере, сбросил ракеты, отстрелялся - и ...? Меня имеют все, кому не лень - и вираже, и в скорости, и в скороподъемности, плюс 3-4 Швака отрывают крыло напрочь [​IMG] А ведь еще 9Т впереди!

    Про Яппов я вааще молчу - атаковать поле с CV могут только потомственные камикадзе [​IMG]
    Хотя, это уже не в тему.

    Ладно, я может и нахожу в этом свой кайф - мне больше чести сбивать Редов [​IMG] А вот текучка кадров у голдов жуткая - "залетные птицы" получат по шапке разок-другой, да и свалят к Редам. Это - тоже показатель.

    Мое мнение: если горизонтальный вираж 190 станет "как в оригинале", никому хуже от этого не станет, а бои будут проходить более "весело" [​IMG] А если еще и у Голдов (Яппов) появится J2M3 "Джек" (или, не дай Бог - A7M2 "Сэм" [​IMG])... вот мы и повоюем!

    ------------------
    В гробу отоспимся :-/
     
  12. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    сейчас установившийся вираж 190а4 составляет примерно 21 с, я с энтузазизьмом [​IMG] присоединяюсь к предидущему оратору в благородном требовании исправить это безобразие и УВЕЛИЧИТЬ вираж до 23-25с [​IMG] [​IMG]
     
  13. -AB-

    -AB- FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 6, 2001
    Messages:
    75
    Location:
    Kaluga
    А давайте на деньги! Я на 190А8, а вы на чем хотите? [​IMG]
    ЗАМАНЕВРЮ!!!! [​IMG]
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Читер %Р


    [This message has been edited by Stefan (edited 28 May 2001).]
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,470
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  16. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,470
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  17. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Я не знаю, как правильно, но в данном случае : высота 1км, WEP on, flaps down 1, без подработки триммерами и раддером, мералось три круга подряд, без потери высоты
     
  18. Vit

    Vit Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    199
    Location:
    Moscow
    А сколько Вы их видели? Рекомендую съездить в Монино и осмотреть в живую. Бомбовый прицел там на отдельном стенде выставлен.

    Больше всего модификаций в игре сейчас имеет Bf109 ну скажем так по праву как самый массовый истребитель. Насколько я понимаю реализовать полевые наборы это значит наклонировать еще 5-10 мессеров и сегка подправить им ФМ.
    А мы ждем даже не модификации, а массовые строевые истребители.
    Да и полевой набор я например тоже не откажусь, скажем... облегченный Як-1 без пулеметов, без кислорода, с одним баллоном со сжатым воздухом. На высоте до 3км делал мессера на вертикали, процитировать?
    И что мне тоже начать давить на разработчиков? Почему то я довольствуюсь стандартным вооружением.
     
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,470
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,863
    Location:
    Omsk
    ОК, но и левый вираж Яка сделать таким же [​IMG]

    ------------------
    В гробу отоспимся :-/