HMACK

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -vik-s, Jul 2, 2001.

  1. -vik-s

    -vik-s Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2000
    Messages:
    275
    Location:
    Moscow
    До каких пор это квейкерное дерьмо будет присутствовать в игре?

    Моло того, что эта херь может работать с закрытого поля, дык она еще к тому же при попытке её убить резко выходит и входит за спиной и никакого тебе рестрикта ничего.
    Используя баги с перемещением башни можно запускать ЭТО на чужих полях и вообще где угодно. После закрытия поля ЭТО сидит и поджидает транспорт а если ЭТИХ много то это вообще атас[​IMG] - поле вообще невозможно взять т.к. ети хери убивают всех паратрооперов.
    УБЕРИТЕ ЭТУ ХЕРНЮ ИЗ ИГРЫ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ.

    Vik

    [This message has been edited by -vik-s (edited 02 July 2001).]

    [This message has been edited by -vik-s (edited 02 July 2001).]
     
  2. Kgach

    Kgach FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 25, 2000
    Messages:
    128
    Location:
    Moscow. Russia
    Убрать хмак нафиг, во всяком случаи в таком виде как он сейчас.
    Для особо страждуших можно оставить хмак, но сделать так чтобы:
    1) При нажатии enter,enter,enter хмак стоял еще 30 секунд и потом перекидывало в башню другого(не закрытого) поля. Это от уродов которые долбят по Enterу когда на них заходишь.
    2) Если человек погибает в хмаке , засчитывать ему киллед в истребительную статистику, лекарство от безнаказанности так сказать.
    3) Убийство хмака не должно увеличивать стрик(я сегодня бил уродов на хмаках и стрик стал
    кол-во сбитых + кол-во убитых хмаков)
    4) Вылечить баг с башней.
    5) Киллы сбитые хмаком не должны попадать в истребительный стат.

    Хотя лучше все равно убрать его.
     
  3. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Согласен! Но убрать совсем не хотелось бы, ибо на работе летать не могу, а поучавствовать хочется... В связи с этим см. ниже...

    Совсем не против! Более того - это логично... Хотя лично мне с закрытого поля ни разу не удалось выйти в хмак... Бывало так, что выйдешь, и уже после этого поле закрывают... Ну так что тут не правильно? А вот с закрытого действительно не должно в хмак пускать...

    В принципе - согласен... Тогда за убитый хмаком самолет ему (хмаку) должны идти очки... Только я не понял - счас разве не засчитывается?

    Ну чего напряженность нагнетать? А я вот вчера бил уродов на самолетах (трех, кстати, сбил).. [​IMG] По поводу предложения - мне, в принципе, тут все-равно...

    Вот это действительно очень важно!!!
    Как меня это раздражет!

    Да за ради Бога! [​IMG] Я не за стат воюю, хотя иногда интересно поглядеть и статистику... [​IMG] Мне главное (когда в хмаке) поле защитить и своецветным check 6 делать...

    ИМХО зря... Надо просто более продумать это дело... Мы же таким образом можем приблизиться к АсезХай... Сделать джипам скорость соразмерную, запретить появляться где попало и как попало - будет больше фану ИМХО... Хотя не настаиваю... Если уберут - возмущаться не стану... А до тех пор - буду пользовать...
    И еще насчет исчезаний при атаке... В этих случаях ИМХО есть рестрикт... Лично я выхожу из хмака в двух, нет в трех случаях...
    1) Вокруг нету врагов
    2) Кончились патроны (а что, предлагаете сидеть там без патронов???)
    3) Когда меня убивают
    Так вот, я заметил, что если я выхожу без патронов в тот момент, когда радом враг (меня атакует), то мне делается рестрикт на хмак минуты на 1.5-2... Так что про появления за спиной не может быть и речи...



    [This message has been edited by Stardust (edited 02 July 2001).]
     
  4. -avalon

    -avalon Well-Known Member

    Joined:
    May 20, 2001
    Messages:
    57
    Location:
    Israel
    Значит когда тебя сбивают на хмаке, дед пишут в скоре, а когда ты сбиваешь- килла не дают...класс (
    вы еще 12мм на 7.62 поменяйте
    в этом весь и прикол, чтобы дождаться Ли и убить его. не можете защитить Ли от хмака- ваши проблемы...
     
  5. -avalon

    -avalon Well-Known Member

    Joined:
    May 20, 2001
    Messages:
    57
    Location:
    Israel
  6. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    3,784
    Location:
    Moscow
    Мне ни разу не удавалось войти в хмак сразу после выхода из предыдущего, если я не просидел в предыдущем больше определенного времени, да и ни разу я не оказывался в том же месте, где стоял до этого. Если поле закрывалось, когда я в хмаке, то при убитии/выходе я оказывался в HQ или на другом поле. Я против убирания хмаков, хотя мое мнение может поменяться, если появится возможность к кому-нибудь стрелком подцепиться, т.к. не всегда есть возможность самому полетать, а поучаствовать хочется.

    К текущему хмаку у меня только два пожелания:
    1. Калибр маловат - реально сбить из него можно только автобус и самих труперов. Сбитие других машин обычно бывает только из-за того, что пилот разбился по собственной неосторожности, а я до этого в него пару пулек всадил.
    2. Хорошо бы уменьшить рестрикт для следующего хмака, если из предыдущего вышел по причине окончания боезапаса - за патронами сбегать. [​IMG]