Ju-88, бомбометание с левела По просьбе товарища написал небольшую инструкцию по бомбометанию с левела на Ju-88. Собственно говоря, это просто описание того, как я сам это делаю. Сразу оговорюсь: файтер из меня никакой, да и на буффах я летаю из рук вон плохо, так что наверняка большая часть инструкции весьма позабавит опытных буффоводов. Тем не менее, я был бы очень благодарен тому, кто согласился бы прочесть этот текст и указать мне хотя бы на самые грубые ошибки. Текст в pdf, 90 kb, могу скинуть на e-mail.
Re: Ju-88, бомбометание с левела Исключительно для тех, кто ни разу не садился в бомбардировщик в WB. http://ifolder.ru/599479 Буду рад любым комментариям / дополнениям / исправлениям.
Re: Ju-88, бомбометание с левела Толково! Несколько замечаний/добавлений: 1) радиус и высота радара - это как левая пятка аренного админа захочет 2) 2x1000 топят цв при точном попадании. По крайней мере, я так делал. 3) Смысл бить по цв, когда цел эскорт, есть - особенно при атаке цв в порту, в тылу (особенно часто это происходит на "луже" (wbawt)-карте с 4-мя цв). Поражённый цв теряет скорость, и попытки конов взлететь с него становятся тщетными. 4) При бомбёжке ЦВ с левела нет смысла набирать высоту больше 2100-2200 метров - легче рассчитывать упреждения, которые при самой высокой скорости цв не превысят одного (с копейками) корпуса ЦВ. Главная задача - выйти из радиуса действия убойных 40мм зениток (2000м, с запасом - учитывая их ненулевую высоту установки). А около-цвшный фурболл обычно всегда ниже, у самой воды. 5) В ВБ есть баг -- площадь поражения СА (крейсеров) просто ОГРОМНА - она представляет из себя квадрат с длиной стороны, равной 2 СА. Конечно, это багоюзанье, но для новичков это может быть полезно. Тем более, СА несёт самое большое количество опасных 40мм. 6) Когда мне надо было срочно слеать, побыстрее наклимбить и убрать 1-2 важные цели, я брал загрузку 4х500, и избавлялся на полосе от двух из них. Ещё добавь, что бомбы можно безбоязненно выкидывать стоя на полосе, но если кинуть их с небольшой высоты, то гарантированно подорвёшься. 7) Надо вбить голову привычку новичкам перед атакой ОТКРЫВАТЬ БОМБОЛЮК, даже когда его открытие не требуется. Я, с опытом, сам накалывался на этом. Привыкнешь, бывает, что 1000 кг на внешней подвеске - и радуешься. А с мелкими бомбами случается жопа - цель в прицеле, жмёшь кнопку, а ничего не полетела, заход потерян. (про прицеливание и бомбёжку не читал - ниасилил, т.к. бомблю со всякими извращениями и по-разному, как карта ляжет). А вот что очень полезно - после away пялиться в карту на максимальном увеличении, и следить за тем, что ещё на поле стоит. PS: хотя бомбер из меня херовый. Вот по упреждениям и поправкам при стрельбе на ооооочень дальние дистанции (типа, как сбить кона с Д10 или засветить в 40мм зенитку с 2 километров из 37мм) я могу кое-что рассказать
Re: Ju-88, бомбометание с левела Большое спасибо, кое-что из твоего списка я просто упустил из вида, а кое о чем так и вообще впервые узнал. Обязательно исправлю, дополню и выложу куда-нибудь на постоянное хранение. Насчет выноса кона с Д10 и зенитки с 2 км - почитал бы с большим интересом, хотя не уверен, что этому можно научить. Тут нужен, как минимум, огромный опыт, который приходит только со временем (а как максимум, талант, который по определению есть далеко не у каждого).
Re: Ju-88, бомбометание с левела язык грязный: "файтеры", "левел", "РУС", "чужецветники", "клаймбить" и много подобного. на проверку дай текст человеку, не знакомому с игрой. вообще говоря, каждый раз, когда берёшь карандаш или клавиатуру, надо думать кто это будет читать. если новички для ВБ - то язык чистить надо. если новички для симов вообще - тем более. как минимум тебе нужно вынести в глоссарий все слова, которые не знает твоя мама. а лучше писать так, чтобы глоссарий не требовался, кроме очень специальных терминов. добавь комментарий про раскладки клавиатуры и условность всех этих "2", "X", "Y". для меня, например, инструкция неприменима, потому, что у меня почти ни одна клавиша не совпадает с дефолтовыми. причём не совпадает после первого оффлайнового полёта и до первого онлайнового. ишь, про всех забыл, а про себя не забыл "(у меня это < и >, а также <- и ->) с клавиатуры". тем более, что неизвестно что у тебя там - триммер руля или триммер элеронов. не все действия понятны. как новичок будет крутить масштаб? ______________________________________ а в целом начинание хорошее. скриншотов бы добавить для гламура. Ju, norden, ангар (и б-17 внутри ;-). собственно по содержанию, мелкое и не очень: -танки не аки и не хмаки. -не ясно где схемы полей. -норден, строго говоря, есть американский прицел. поясни, что в вб это всесторонний термин, и относится к прицелу для бомбометания вообще. -настраивать норден после взлёта рано. -согласен с сонаром о дверях. надо открывать задолго и закрывать после последней бомбы. -"нужно как можно резче развернуться" насколько резко и сколько при этом упадёт самолётов? -выше 5км вероятнее всего не даст летать разброс бомб. - не освещена тема обороны от перехватчиков.
Re: Ju-88, бомбометание с левела Ага, спасибо, замечания ценные, постараюсь учесть. Скриншоты будут непременно. Сразу говорю, тему обороны от перехватчиков не осилю, т. к. подавляющее большинство встреч моего Ju с оными заканчивается болтанием на стропах. Про раскладки клавиатуры - обязательно. Изначально предполагалось, что текст может быть полезен человеку, который уже полетал немного в Warbirds, но полетал исключительно на истребителях; человеку, который и хотел бы попробовать буфф, но не знает, как к нему подступиться. Проблема в том, что если пытаться написать текст так, чтобы он был понятен людям, в принципе незнакомым с Warbirds (о тех, кто незнаком с авиасимуляторами, я даже не упоминаю), то выйдет как минимум расширенный перевод файла wbhelp.hlp, томик комментариев к нему плюс краткая история Фрихоста. Иначе у читателя неизбежно возникнут вопросы вроде "почему нельзя летать за зеленых" или "почему не работает голосовая связь по клавише Ins". А глоссарий обязательно нужен, целиком согласен.
Re: Ju-88, бомбометание с левела Подчерпнул новое с пэдэефки, добавить надо еще про настройки отто, постоянно забываю их, тут где то в форуме видел строчку, где они оптом пишутся. Кстати, текст подтолкнул побуфить вчера, в итоге первый закрытый мною смолл, правда так и не взятый Ж, (пошел по ангарной стороне в первый проход), кстати, вопрос, я двумя 50-ти кг. бомбами, ангар дестройнул на 300 + сек. А видел другой уничтоженный ангар на 1000 + сек. Чем его так можно? 250 - 500 кг.?
Re: Ju-88, бомбометание с левела Ну и еще хотелось бы уточнить, как со средними полями разбираться?, первый проход я понял - радио, радар, 20мм, а дальше?
Re: Ju-88, бомбометание с левела я наверное нетипичный, но после первого тыкания в оффлайне в "jump_to_bombardier" на B-17, созерцания возникшего нагромождения металлолома и попыток прицелиться через какие-то дырочки и штрихи, я просто пошёл читать хелп, откуда понял, что ещё надо нажимать "back_view". это я ещё даже не начинал летать на бомбардировщиках - я только-только осваивал P-39D, мой первый ероплан. на буфах я начал летать скорее через полгода после начала игры вообще. так что рекомендую в качестве целевой аудитории выбрать новичков вб/фх. то есть люди, которые уже знакомы с симами и с феноменом фрихоста, но не знают, что такое climb speed, триммеры, "in" и "rtb dmg".
Re: Ju-88, бомбометание с левела Имеется хелп в картинках для начинающего бомбера. Сделано в ворде. 700 кб. Слов мало много скриншотов и пояснений к ним. Выкладывать не хочется. Если у кого есть желание могу намылить для выкладывания с целью обсуждения пригодности хелпа. Может действительно в pdf кто переделает.
Re: Ju-88, бомбометание с левела Нет, не так. 1-й проход зависит от того с какой стороны заходишь. 1. Радио, 40,2х12, 20 или в обратном порядке. 2. 20, ангар,12, радар, 20 или в обратном порядке.
Re: Ju-88, бомбометание с левела А мы практически сразу, как только узнали, что надо поля захватывать для выиграша.
Re: Ju-88, бомбометание с левела вот елы палы, с поворотом что ли бомбить надобно? а успеваешь повернуть? и на какой скорости "нестись" яйцами надо?
Re: Ju-88, бомбометание с левела Чем ближе к 0 тем лучшее/точнее Ты просто бомби. С опытом придет. Всего же не расскажешь и одного правила жесткого не выдумаешь. Моська вон ваще почти зависает. Мне нравилось с нее бомбить когда-то. Заберешься повыше. Отбомбишься и легким дайвом с 5-6 км домой. До скрипа в крыльях. Мессеры и фоки взлетевшие на перехват вроде бы и рады догнать да хер им. Потом понравилось использовать внешний вид на буфах для обороны. Смотришь на свой самолет спереди. и уходишь от трасс фитеров. А оттосы твои работают и сердце радуется их удачному бурсту. Когда на Ю-88 отбомбишься с 2500-3000 метров, да оттосы твои распилят спита, кобру и асктара Пе-2 возрадуеццо душа твоя. А коны будут смотреть на твой наглый юнкерс и материццо. А еще помню как Ил-4 крутился с 2 эмилями и мои оттосы их завалили... Ну и чудное чувство, когда ты говоришь в эфир поле будет закрыто через 30 секунд. И через 30 сукунд поле закрывается от твоих бомб. Ой о чем это я. Все завтра инет ставят дома и надо летать.
Re: Ju-88, бомбометание с левела Это же хорошо. Таке положительные эмоции. Пару месячишек не летаю совсем до этого полгода очень редко. Ремонт квартиры, перезд. Завтра доступ в инет в новой хате настроят. У мну есть огромное желание новогодние каникулы провести на арене. Не решил пока на какой только. Толи АХ продолжать осваивать, то ли на родном фрихосте.
Re: Ju-88, бомбометание с левела я всегда поздно вечером 31 декабря заглядываю на арену, но только из любопытства - есть ли там ктото?