По поводу крепкости И-16. Айке поднял крепкость И-16, проверяйте. FFLY, большое спасибо за проделанную работу, если не трудно, собери, пожалуйста, статистику еще раз с уже измененной ДМЖ.
Интересно, какая же незримая связь может существовать между трагической смертью пилота от 2x7.62 (каковая судя по логам тут обсуждается) и прочностью И-16.. Ты не привел ни одного лога, который бы свидетельствовал о недостаточной прочности И-16. Понятно, да? Непосредственно прочности И-16, а не жизнеспособности его пилота и проблем с обрывом управляющих тросов внутре кокпита, которые, насколько я в курсе, на всех самолетах идентичны. При попадании в кабину, тросы рвутся от любого калибра, на любом самолете, и с одинаковой вероятностью.
2 Kazel - спасибо, что наши просьбы были услышаны, спасибо тебе и Айке! 2 crimso - я не про трагическую гибель от попадания в кабину пару горошин, я про то , что на ишаке такая фича случается вдоль и поперек!! я взял ТОЛЬКО гибель от нескольких 7 мм пуль на ИШАКЕ! Если бы я поднял логи гибели ишака от 1х12,1х20 и более - я зафлудил бы весь форум! Я летал на других самолетах! А на голдовских привезти 10х20 домой с кучей дроби- ваще легко!! Когда ты на мессере- на горох- просто до п№зды- хрен ты мне чо сделаешь... а тросики они вроде везде одинаковы.. Просто обидно, когда ты на фанере валишь двух-трех конов, а какой то лох стреляя с другой галактики валит тебя только потому что гороха много в пороховницах... нам такой хоккей не нужен!!