Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by barmal, Aug 20, 2008.

  1. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Залезете в ганнери фм/дм и проект будет иловцами игнорироваться 100%. И так "плач Ярославны"были после каждого патча. Если залезть, то все свои кривые урки будут списывать на зарезание характеристик. Вот мессера опустили, вот лавка совсем дубовая стала. Хотя может эти самолеты даже не тронете. Хотя если поект создается сугубо для тех, кто летал(ет) в ВБ, то тут конечно как хотите.
    На начальном этапе спит 5 может и будет догонять фоку в пикировании, при равных условиях. Т.е. равная высота и равная скорость. Дык ишак тоже догоняет фоку в таких условиях. А все потмому, что фока - тяжелый инетрный самолет. Вот только через 500 метров и спит и ишак отлипнут т.к. иначе их порвет флаттером. А вот фока спокойно продолжит пикирование и оторвется. Не путайте динамику и максимальную скорость пикирования.
     
  2. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Edit
     
    Last edited: Dec 15, 2008
  3. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Супер - особенно радары! :)

    Кстати как только запустится арена - готов сделать схемы полей как я однажды сделал для стрима

    http://sky1.chph.ras.ru/~mart/misc/streamarena_airfield_maps_v1.pdf
     
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Прошу сделать проверку. Что бы при попадании своих ракет и бомб на свои аки и статики цели не убивались.
     
  5. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    В иле сейчас есть большая проблема - звоковой мод от Wasy. Он позволяет "заглушить" свой двигатель и слышать всех на расстоянии до 6 км, а может и более. Классический бум-зум невозможен. Даже при тяге 0 и шаге 0 все равно слышно приближающийся самолет. Возможно ли исключить подобное в вашей версии?

    Также в ил-2 всегда была проблема - мат и оскорбления через чат. Возможно ли убрать возможность общаться между синей и красной стороной. Смысла в этом общении не вижу.
     
  6. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    а самоубийцы срущие под себя тоже будут? :)
     
  7. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    А я ужо забыл :shuffle: на фрихосте такое было разве?
    Пока имхо не актуально, но потом, когда будет авторизация, эта проблема решится кикабаной френдкилеров.
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    тогда мысль о авторизации... может сделать как в птицах? В смысле авторизация свободная(лог, пасс), а составом сквада на сервеах рулят командиры?
     
  9. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Эээ..прошу прощенья, а разве нельзя сделать, как в текущих сервер-коммандерах?

    Т.е. уничтожившему дружественный самолёт, наземный юнит и пр. добавляется сколько-то штрафных очков - обычно за единицу наземки около 30-ти (мало ли, ошибся человек или случайно снаряды на свой автомобильчик упали), а за сбитого своего сразу 100 - и при получении 100 штрафных очков следует бан на час. Ну, время бана и "расценки" можно варьировать.
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    на ма килшутер и игнор self-штурма.
     
  11. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Именно так я и хочу сделать.
     
  12. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Ага, точна, вспомнил. Посмотрю можно ли будет это реализовать. Скорее всего да, но надо копать.
     
  13. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Насчет звукового мода что нибудь порешайте. А то бум зум вымер. Слышат все за 5-6 км. Даже тяга в 0 и шаг 0 не помогают.
     
  14. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    вчера наблюдал закрытие полей и ресет... Получил оргазм...

    Буржуев бум завлекать?

    представил толпы турков на 110Г2 и с пингом под 1000... брр...

    Кстати Бармалей - ты там Норден не копал? Его упростить как нить мона? типа прыгнул в норден а там уже все на нужный угол установлено...
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    у вб вообще-то есть существенная проблема реалистичности с этим норденом - фактически он является CCIP, откуда возникают трюки вроде двухпроходного захода и аналогичные...
     
  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  17. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Edit
     
    Last edited: Dec 15, 2008
  18. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Когда ж в нашу деревню нормальный инет протянут... :(
     
  19. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Сейчас сделали с Лилей ресет.
    1. После ресета прошу сделать поднятие ВСЕХ целей сразу.
    2. Поле которое захватили последним оставлять за теми кто его захватил.
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    и когда у вражьей стороны 1 поле останется после нескольких ресетов?