Прости, как брекетинг поможит избавится от шумов на длинных выдержках? Я всегда себе представлял, что экспо-брекетинг служит для расширения границ ДД при ХДР, но не более.
Я не про шумы я про "одним кадром я обойтись не могу, либо церковь пересвечена будет, либо без улицы получается..." Одним кадром полюбому не отобьешся
Разок поизвращался. Вытащил из одного рава два тифа с разными кривыми и разной коррекцией экспозиции. В одном хорошо света прорисованы, в другом тени. Наложил друг на друга. Цель была максимально детально прорисовать здание университета и яркое пятно света на грязном сугробе перед капотом машины, и не потерять детализацию в темных ветвях деревьев. В принципе, нечто похожее на брекетинг. Безусловно помогает. По крайней мере на один ф-стоп реально ДД расширить.
"там где вы сделали две подстановки переменных, знайте, что можно было сделать одну, но хорошую"/препод по математике/ тут это уместно?
Неа. Здесь не аналитическое решение, а аппроксимация. Двумя фунциями в общем случае точнее будет, чем одной. Одна функция точнее на одном конце диапазона, вторая на другом. В раве данные 12-ти битовые, ты не забываешь?
Гы, у на этом снимке совсем не Москва, а Калуга - девятое мая 2005-го года. Три дня как камеру тогда купил. До этого ночные ВООБЩЕ не снимал, ибо представлял что там на выходе будет с 3мп и матрицей 1/2.7 (у меня до зеркалки последовательно были Ricoh G4wide и Minolta Z1). Снималось штатником, небо светловато вышло - так в общем-то съемка где-то в 22 часа, да еще в сторону заката. А больше и не снимал ночью - у меня из окна на одной оси расположены мусорные баки (30 метров) а за ними в сотне метров - отделение милиции. С других окон - еще меньше интересного.
понятно, значит я все делал правильно... замерялся по светлому объекту - снимал замерялся по темным областям - снимал потом складывал... tрak, а можно для примера с вашего кенона кроп какой-нибудь ночной, с выдержков секунд в 3 и более? есесно без обработки... А кстати, в шопе ХДР как работает с кадрами если они чуть чуть отличаются? например штатиф говно и на миллиметр сдвинулось при сьемке, фотошоп подгонит или как есть оставит?
Этой камерой я не делал снимков с длинной экспозицией. С прошлой тоже не делал, поскольку она не была приспособлена к этому и сильно шумела (1D). Тогда же я продал штатив, за ненадобностью. С позапрошлой (D30) есть.
Новыми данными не обладаю,поэтому спорить не буду. Хоть и сомневаюсь,что цифра может поспорить как-то со средеформатным слайдом на полностью механической камере.