Mult

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by raven-, Jun 8, 2004.

  1. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Есть смелое предложение- пересмотреть .mult

    1. Разделить самолеты по "коэфф сложности". Т.е. более можный самолет имеет более высокий коэффициент.
    2. При сбитии учитывать разницу этот коэфф-ов.
    3. Учитывать соотношение сторон.
    4. Учитывать стрик.

    Что-то типа:
    И-16 коэфф=1.0
    ФВ-190 коэф= 3.0

    Ишак валит 190-го. Разница 2.0. Умножаем (сколько там за сбитого) на 2.0

    190 валит И16. Коэфф ~0.33. Умножаем (сколько там за сбитого) на 0.33

    В зависимости от п.п. 3 и 4 умножаем еще на что-то...

    Возможно ли такое в принципе?

    Ибо надоело это харманичество. Один сражается возле поля, отбивает наседающих гадов, валит их и калечит. Падает в кусты, в обнимку с 2-3 конами. Прилетает через хз сколько времени сраный гордый орел, валит одного- и на съеб. Вражий налет сорван. Кто герой? тот, кто урекал штурмеров и транспортник? А хер-то-там :)
    Сам видел, сам учавствовал. Неправильно это, имхо. Посмотрите на скорепагу. Люди, которых я считаю очень хорошими бойцами, в большинстве своем болтаются в середине.

    PS/ никаких наездов. :)
     
  2. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Если бы у нас была квака, был бы сбитый в топ скорес, а поскольку у нас нечто совсем иное, умение выжить и сбивать при этом ценится больше.
     
  3. ---hal

    ---hal Well-Known Member

    Joined:
    Jul 21, 2002
    Messages:
    892
    Location:
    Moscow
    ..."умение выжить и сбивать при этом ценится больше"...
    теперь в моем понимании звучит как шакалить и пиздить киллы...
     
  4. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    ты дважды не прав
    это скорее всего звучит: умело вести бой, и точно стрелять :)
     
  5. SANFOR

    SANFOR Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2003
    Messages:
    319
    Location:
    VLADIVOSTOK RUSSIA
    проще забить на статистику. тогда ничего менять не надо =)
     
  6. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,187
    Location:
    Omsk
    "Забей Сеня" :mafia: :cheers:
    Такой коэффициент сложности будет слишком персональным.
    К примеру: Sonar на 110-ом, mart на p39, odi на 190-ом, sanek на spit-V, desant на 410, reddem на MIG. -
    Все спецы на своих крафтах, а на сколько они разные(самолёты).
    Вот и придумывай коэффициенты сложности каждому самолёту :duel: .
    Нет, поговорить конечно есть о чём, но толку вряд-ли будет.
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,403
    Location:
    Russia
    Тут скорей надо придумывать коэффициент сложности пилота. :)
    Например, как среднее арифметическое между его положением (местом) в скоресах по K/D и K/S для файтеров, или поинтами для бомберов. :)

    Хотя лучше тоже в лес. :)
     
    Last edited: Jun 9, 2004
  8. -dimm-

    -dimm- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2002
    Messages:
    1,066
    во-во! :super:

    я тут щас помечтаю немного на счет статистики, можна? ... спасиба!

    тык вот, если б например всю статистику делали б заново, то я б сделал бы или добавил бы следующию опцию...

    - учет количества сбитых типов самолетов! (мне честно говоря совсем не нужна информация в статитике инфа об никах сбитых мною пилотов, я их и так знаю, и он знает кого я сбил, вообщем как то не нужна эта инфа как мне кажется, и как бы для документирования и разборок в случае чего есть собственно треки, там всё видно... а вот количество типов сбитых дает инфу о боевом пути пилота, а то ведь стрик можно по разному сделать... 20 раз убить жучку или какойнить там Д3А или 20 раз завалить 109 или 190-й, разница как вы понимаете ощутимая....) вообщем хотелось бы чтоб это как то учитывалось....

    - по поводу мульта: вообщем та реализация которая есть довольно не плохая, и подталкивает не зацикливаться на уберах того периода что щас есть, впринципе меня устраивает. Хотелось бы еще б чтоб баланс типов самолетов (РПС) был более менее одинаков у сторон, чтоб этот мульт корректно работал...
     
  9. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    2 SerWolf "это скорее всего звучит: умело вести бой, и точно стрелять "

    И кому ты это говоришь? Халу ? ИМХО у него это получается очень даже замечательно ;)
    Мне? Ну, тогда спасибо. Я попробую научиться :)

    Но что-то мне подсказывает, что скорепага не сильно измениться ;)
    В ней просто станет намного меньше хитровыебаных халявщиков, и больше толковых пилотов :)

    И потом, меня, наверное, больше интересовало отношение к такой идее В ПРИНЦИПЕ. Ведь детали можно всегда обсудить/обговорить/пересмотреть ;)

    PS: hal, меня впечатляет твоя разговорчивость :D
    Join Date: Jul 2002
    Posts: 11

    :D :D :D
     
    Last edited: Jun 9, 2004
  10. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Не парься. имхо статистика вообще мало о чем говорит. Ты же и так знаешь, какие пилоты летают лучше тебя :), какие примерно равны, а какие хуже :) Как и каждый пилот. кто полетал тут больше полугода :)

    и имхо то, на чем кого сбили, имеет самое опосредованное отношение к мастерству :)
     
  11. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Каждый мыслит в меру своей испорченности. Если это единственное, что тебе пришло в голову в ответ на мои слова...

    А если тебя сильно волнует, украли у тебя килл или нет, никто не запрещает стрелять в противника до облачка из запчастей. Лично для себя я заметил, что попав более 10 20 мм снарядов в противника, я уже не волнуюсь об украденном килле.
     
  12. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Чтобы можно было одной гребенкой всех ровнять и охотников и штурмеров и фурбольщиков из монстров надо убрать gun hit. И ввести бы еще один интегральный параметр в статистику. Например так
    (win/loose)*(kill/sortie)+0.3*(destroy/death)*(destroy/sortie)
    По такому параметру и штурмовики с фурбольщиками имеют шанс в верхних строчках появиться. Пока о классе пилота говорит только K/S, D/S и monstr/S. А K/D и W/L говорят больше об осторожности пилота.
     
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    У каждого как уже много раз говорилось на FH свой фан. Одним набить стрик другим захватить поля ,третьим подуэлится четвертым завалить как можно больше перед смертью. Т.е соответсвенно у каждого своя система ценностей.
    стрикмейкеру например важен стрик и пофиг на поинты насколько я понимаю, хоть ты их задом наперед считай :)
    А поводу защиты полей дак взлететь явно зная что сесть самому невыйдет особого уровня не нужно IMHO те же камикадзе по мне . Береш какой нить 410 с 2x30mm во лбу и отточитером в заду, и врубаешся в толпу конов. 2-3 ты скорей всего положиш если не сам то второй номер главное успеть разогнаться прежде чем собьют :)
     
    Last edited: Jun 9, 2004
  14. -leon-

    -leon- Active Member

    Joined:
    Dec 26, 2003
    Messages:
    28
    Location:
    Саратов
    Статистика зло! :)
     
  15. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Воистину
     
  16. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Тоесть ты хочешь сказать, что герой этот, первый? Интересная точка зрения...
    Видимо головой думать нынче не популярно :)
     
  17. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Сильно смахивает на наезд. Тебе не кажется?
     
  18. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Нет. Это объективная реальность.
    Для того чтобы сбивать достаточно рефлексов, а вот для того чтобы выживать нужно думать головой.
     
  19. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Если так сильно хочется подумать, не лучше ли пойти поработать вместо того чтобы в леталки летать? :D
     
  20. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Даже если я работаю дворником? ;)