Есть смелое предложение- пересмотреть .mult 1. Разделить самолеты по "коэфф сложности". Т.е. более можный самолет имеет более высокий коэффициент. 2. При сбитии учитывать разницу этот коэфф-ов. 3. Учитывать соотношение сторон. 4. Учитывать стрик. Что-то типа: И-16 коэфф=1.0 ФВ-190 коэф= 3.0 Ишак валит 190-го. Разница 2.0. Умножаем (сколько там за сбитого) на 2.0 190 валит И16. Коэфф ~0.33. Умножаем (сколько там за сбитого) на 0.33 В зависимости от п.п. 3 и 4 умножаем еще на что-то... Возможно ли такое в принципе? Ибо надоело это харманичество. Один сражается возле поля, отбивает наседающих гадов, валит их и калечит. Падает в кусты, в обнимку с 2-3 конами. Прилетает через хз сколько времени сраный гордый орел, валит одного- и на съеб. Вражий налет сорван. Кто герой? тот, кто урекал штурмеров и транспортник? А хер-то-там Сам видел, сам учавствовал. Неправильно это, имхо. Посмотрите на скорепагу. Люди, которых я считаю очень хорошими бойцами, в большинстве своем болтаются в середине. PS/ никаких наездов.
Если бы у нас была квака, был бы сбитый в топ скорес, а поскольку у нас нечто совсем иное, умение выжить и сбивать при этом ценится больше.
..."умение выжить и сбивать при этом ценится больше"... теперь в моем понимании звучит как шакалить и пиздить киллы...
"Забей Сеня" Такой коэффициент сложности будет слишком персональным. К примеру: Sonar на 110-ом, mart на p39, odi на 190-ом, sanek на spit-V, desant на 410, reddem на MIG. - Все спецы на своих крафтах, а на сколько они разные(самолёты). Вот и придумывай коэффициенты сложности каждому самолёту . Нет, поговорить конечно есть о чём, но толку вряд-ли будет.
Тут скорей надо придумывать коэффициент сложности пилота. Например, как среднее арифметическое между его положением (местом) в скоресах по K/D и K/S для файтеров, или поинтами для бомберов. Хотя лучше тоже в лес.
во-во! я тут щас помечтаю немного на счет статистики, можна? ... спасиба! тык вот, если б например всю статистику делали б заново, то я б сделал бы или добавил бы следующию опцию... - учет количества сбитых типов самолетов! (мне честно говоря совсем не нужна информация в статитике инфа об никах сбитых мною пилотов, я их и так знаю, и он знает кого я сбил, вообщем как то не нужна эта инфа как мне кажется, и как бы для документирования и разборок в случае чего есть собственно треки, там всё видно... а вот количество типов сбитых дает инфу о боевом пути пилота, а то ведь стрик можно по разному сделать... 20 раз убить жучку или какойнить там Д3А или 20 раз завалить 109 или 190-й, разница как вы понимаете ощутимая....) вообщем хотелось бы чтоб это как то учитывалось.... - по поводу мульта: вообщем та реализация которая есть довольно не плохая, и подталкивает не зацикливаться на уберах того периода что щас есть, впринципе меня устраивает. Хотелось бы еще б чтоб баланс типов самолетов (РПС) был более менее одинаков у сторон, чтоб этот мульт корректно работал...
2 SerWolf "это скорее всего звучит: умело вести бой, и точно стрелять " И кому ты это говоришь? Халу ? ИМХО у него это получается очень даже замечательно Мне? Ну, тогда спасибо. Я попробую научиться Но что-то мне подсказывает, что скорепага не сильно измениться В ней просто станет намного меньше хитровыебаных халявщиков, и больше толковых пилотов И потом, меня, наверное, больше интересовало отношение к такой идее В ПРИНЦИПЕ. Ведь детали можно всегда обсудить/обговорить/пересмотреть PS: hal, меня впечатляет твоя разговорчивость Join Date: Jul 2002 Posts: 11
Не парься. имхо статистика вообще мало о чем говорит. Ты же и так знаешь, какие пилоты летают лучше тебя , какие примерно равны, а какие хуже Как и каждый пилот. кто полетал тут больше полугода и имхо то, на чем кого сбили, имеет самое опосредованное отношение к мастерству
Каждый мыслит в меру своей испорченности. Если это единственное, что тебе пришло в голову в ответ на мои слова... А если тебя сильно волнует, украли у тебя килл или нет, никто не запрещает стрелять в противника до облачка из запчастей. Лично для себя я заметил, что попав более 10 20 мм снарядов в противника, я уже не волнуюсь об украденном килле.
Чтобы можно было одной гребенкой всех ровнять и охотников и штурмеров и фурбольщиков из монстров надо убрать gun hit. И ввести бы еще один интегральный параметр в статистику. Например так (win/loose)*(kill/sortie)+0.3*(destroy/death)*(destroy/sortie) По такому параметру и штурмовики с фурбольщиками имеют шанс в верхних строчках появиться. Пока о классе пилота говорит только K/S, D/S и monstr/S. А K/D и W/L говорят больше об осторожности пилота.
У каждого как уже много раз говорилось на FH свой фан. Одним набить стрик другим захватить поля ,третьим подуэлится четвертым завалить как можно больше перед смертью. Т.е соответсвенно у каждого своя система ценностей. стрикмейкеру например важен стрик и пофиг на поинты насколько я понимаю, хоть ты их задом наперед считай А поводу защиты полей дак взлететь явно зная что сесть самому невыйдет особого уровня не нужно IMHO те же камикадзе по мне . Береш какой нить 410 с 2x30mm во лбу и отточитером в заду, и врубаешся в толпу конов. 2-3 ты скорей всего положиш если не сам то второй номер главное успеть разогнаться прежде чем собьют
Тоесть ты хочешь сказать, что герой этот, первый? Интересная точка зрения... Видимо головой думать нынче не популярно
Нет. Это объективная реальность. Для того чтобы сбивать достаточно рефлексов, а вот для того чтобы выживать нужно думать головой.