Возми FW190 или Тайфун спикируй километра н два разгонись до 700-750 И замерт сколько времени нужно им чтобы скорость пришла до максимальной на этой высоте и сравни тоже для скажем спита 9 так чтобы скорость была на 100 км выше масимальной. Параметр этот зависит от нагрузки на крыло и Cx самолета. У кобры нагрузка на крыло конечно меньше чем у FW-190 или Тайфуна но Cx один из лутчших среди самолетов WW2
Наверное ты хотел сказать до установившейся. Насколько мне известно, у Кобры наилучший Сх системы охлаждения. А о всем самолете такого я нигде не читал.
Не буду спорить, мои выводы справедливы прежде всего для Як-9, и мне сложно экстраполировать их на кобру. Единственное что могу сказать, так это то, что помимо собственно маневров, нужно внимательно следить за скоростью на которой эти маневры выполняются оптимально. Для Яка эта скорость в районе 370-400 км/ч, но для кобры, как более тяжелого самолета я предположил бы и более высокую скорость.
Боевые закрылки есть на японцах , на П-38 вроде. А как их могли использовать остальные?! Особенно с ручным управлением закрылками. (именно вручную, как 109 например). Ладно Яки, у них пневматика, так и положений в конце концов стало 2. 190 имеет электрическое управление. Оно как правило медленное. Закрылки перемещаются очень медленно электромотором. Кстати. Что-то Як-9 в 1.51 стал значительно более инертным в разгоне и торможении.