P-39D

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by --oleg, Oct 7, 2003.

  1. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ну, с превышения я и на спите9 догонял ;)
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Возми FW190 или Тайфун спикируй километра н два разгонись до 700-750
    И замерт сколько времени нужно им чтобы скорость пришла до максимальной на этой высоте и сравни
    тоже для скажем спита 9 так чтобы скорость была на 100 км выше
    масимальной.

    Параметр этот зависит от нагрузки на крыло и Cx самолета.
    У кобры нагрузка на крыло конечно меньше чем у FW-190 или Тайфуна но
    Cx один из лутчших среди самолетов WW2
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    да высота одна была но опонет почему то решил уходить пикированием потому и догнал :)
     
  4. moskit

    moskit Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2000
    Messages:
    379
    Location:
    Prague, Czech Republic
    флапсы полезно юзать
     
  5. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Флапсы на той скорости на которой надо делать ножницы еще не выпускаются.
     
  6. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,283
    Location:
    Пивбар

    В верхней точке на 2 деления в низ, после разворота сразу убрать. Но это совет по кобре до 1.51
     
  7. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Наверное ты хотел сказать до установившейся.
    Насколько мне известно, у Кобры наилучший Сх системы охлаждения. А о всем самолете такого я нигде не читал.
     
  8. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Не буду спорить, мои выводы справедливы прежде всего для Як-9, и мне сложно экстраполировать их на кобру. Единственное что могу сказать, так это то, что помимо собственно маневров, нужно внимательно следить за скоростью на которой эти маневры выполняются оптимально. Для Яка эта скорость в районе 370-400 км/ч, но для кобры, как более тяжелого самолета я предположил бы и более высокую скорость.
     
  9. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Боевые закрылки есть на японцах , на П-38 вроде. А как их могли использовать остальные?! Особенно с ручным управлением закрылками. (именно вручную, как 109 например). Ладно Яки, у них пневматика, так и положений в конце концов стало 2. 190 имеет электрическое управление. Оно как правило медленное. Закрылки перемещаются очень медленно электромотором.
    Кстати. Что-то Як-9 в 1.51 стал значительно более инертным в разгоне и торможении.