p39d vs mc205

Discussion in 'Tactics and Training' started by ihsrem, Jun 30, 2004.

  1. ihsrem

    ihsrem Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2003
    Messages:
    404
    Location:
    Moscow, Russia
    Сегодня впервые столкнулся с проблемой "p39d vs mc205".
    Пытаться перекручивать не рисковал, хотя отрыв на вираже небольшой был.
    На вертикали мс205 уходит, кроме того, как мне показалось имеет большую высотность чем кобра. На скорости его, по виду, не сильно компрессило, хотя может быть скорость невелика была - в районе 650 максимум.

    "Внимание, вопрос": что может кобра противопоставить мс, если проморгает появление 205 у себя на 6 в районе д5. Скорость ~300-350 kph, alt 3-3.5.

    мое решение: ушел пологим дайвом в аки. при этом 205 стабильно висел на д4-д5. (я чуть-чуть роллил - ибо 205 спреер оказался).
    :flyer: :help: :turret:
    :rtfm:
     
  2. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Учитывая это

    Code:
    P-39D 296 kph 19.0 sec 
    MC.205V 295 kph 23.0 sec 
    
    надо было попробовать перевиражить
     
  3. ihsrem

    ihsrem Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2003
    Messages:
    404
    Location:
    Moscow, Russia
    спасибо :)
     
  4. zmh

    zmh Well-Known Member

    Joined:
    Oct 20, 2003
    Messages:
    2,460
    Location:
    Russia, Saint-Petersburg
    Кстати спит 5 в вираже типа быстрее 205-го... возможно скорость на это влияет.. я где-то на 500-600 km/h за 205-м в вираж встал.. но довернуть нормально не смог из-за блэаута.. а потом тот выпрямился и в левеле ушёл.