Plane loads: 4 x 50kg for the Fw190 series

Discussion in 'Game bugs' started by mixer, Aug 23, 2004.

?

Do Golds need more bomb load sets for Fw190's family?

  1. Yes, new historical loads (4x50kg, 8x50kg, 2x250kg, 1x500kg) should be added

    78.0%
  2. Only few loads (4x50kg and 1x500kg) should be added

    2.4%
  3. Post your own opinion

    0 vote(s)
    0.0%
  4. Don't care, but heavy 190's should be slowest 30..50Km/h with bomb load

    17.1%
  5. I don't care about it

    0 vote(s)
    0.0%
  6. Fw190's don't need more bomb load variants (please explain)

    2.4%
  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,837
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    В принципе должны стоять всегд. Но тут я уже сосдавал топик, что скорость Fw190A-8 смоделирована очень точно как на одном из пробегавших тут гифов. Только не учтена маааленькое недразумение. В подписи к графикам было явно указано, что достигнута она на специально подготовленом самолете без пилонов и с обработкой поверхности самолта. И вдобавок время работы на самом максимальном режиме раза в 3 меньше того, что достигает 190 в птичках. Тогда в принципе пришли к консенсусу, Роман правильно заметил, что иначе на нем ни кто летать не будет, лично я склонен согласится с такой натяжкой баланса. Но до тех пор, пока на это УФО не поставили еще и бомбы.
    Вывод. Руки проч от текущих моделей 190. Если хотите бомбы, проситие отдельные модификации для них как это сделано с R6 для 109.
     
  2. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,514
    Dear Exec! Please find the another revition, without A-4/U3 and A3-/U1 below:

    Code:
    variant                    # nose                roots                   consoles              centre        wings
    
    Fw 190A-3                  1 2x MG 17 (2x 1000)  2x MG 151/20 (2x 200)   2x MG FF/M (2x 60)
    Fw 190A-3/U4               2 2x MG 17 (2x 1000)  2x MG 151/20 (2x 200)                         4x SC50
    Fw 190A-3/U4               3 2x MG 17 (2x 1000)  2x MG 151/20 (2x 200)                         1x SC250
    Fw 190A-3/U4               4 2x MG 17 (2x 1000)  2x MG 151/20 (2x 200)                         1x SC500
    Fw 190A-3/U4               5 2x MG 17 (2x 1000)  2x MG 151/20 (2x 200)                         1x SC250
    Fw 190A-3/U7 (licht jager) 6 2x MG 17 (2x 1000)  2x MG 151/20 (2x 200)
    
    Note: Fw 190A-3/U4 reconnaissance fighter with two Rb 12.5/7x9 cameras mounted in the fuselage and camera gun EK 16 or miniature camera Robot II in the leading edge of the left wing root; armament as in U3 version, additional under fuselage mounted ETC 501 bomb rack with stabilizer strips for 300 liter fuel tank. 
    
    
    Fw 190A-4                  1 2x MG 17 (2x 1000)  2x MG 151/20 (2x 200)   2x MG FF/M
    Fw 190A-4/U1               2                     2x MG 151/20 (2x 200)                                       2x SC250
    Fw 190A-4/U8 (Fw 190G-1)   3                     2x MG 151/20 (2x 200)   		       4x SC50
    Fw 190A-4/U8 (Fw 190G-1)   4                     2x MG 151/20 (2x 200)   		       1x SC500
    Fw 190A-4/U8 (Fw 190G-1)   5                     2x MG 151/20 (2x 200)   		       1x SC1000
    Fw 190A-4/R6               6 2x MG 17 (2x 1000)  2x MG 151/20 (2x 200)   2x MG FF/M                          2x W.Fr.Gr.21
    Fw 190A-4 (Licht Jager)    7                     2x MG 151/20 (2x 200)
    
    
    Fw 190A-6                  1 2x MG 17 (2x 1000)  2x MG 151/20 (2x 250)   2x MG 151/20 (2x 140)
    Fw 190A-6 (Licht Jager)    2 2x MG 17 (2x 1000)  2x MG 151/20 (2x 200)
    Fw 190A-6/R2 Pulkzerstorer 3 2x MG 17 (2x 1000)  2x MG 151/20 (2x 250)   2x MK 108 (2x 55)
    Fw 190A-6/R6 Pulkzerstorer 4 2x MG 17 (2x 1000)  2x MG 151/20 (2x 200)   2x MG 151/20 (2x 140)               2x W.Fr.Gr.21
    Fw 190A-6/U3               5                     2x MG 151/20 (2x 200)                         4x SC50       2x SC250
    Fw 190G-3                  6                     2x MG 151/20 (2x 250)                         1x SC500      2x SC250
    Fw 190G-3/R5               7                     2x MG 151/20 (2x 250)                         4x SC50       2x 2x SC50
    
    
    Fw 190A-8                  1 2x MG 131 (2x 475)  2x MG 151/20 (2x 250)   2x MG 151/20 (2x 140)
    Fw 190A-8 (Licht Jager)    2 2x MG 131 (2x 475)  2x MG 151/20 (2x 200)
    Fw 190A-8/R2 Pulkzerstorer 3 2x MG 131 (2x 475)  2x MG 151/20 (2x 250)   2x MK 108 (2x 55)
    Fw 190A-8/R6 Pulkzerstorer 4 2x MG 131 (2x 475)  2x MG 151/20 (2x 200)   2x MG 151/20 (2x 140)               2x W.Fr.Gr.21
    Fw 190G-8/R5               5                     2x MG 151/20 (2x 200)                         4x SC50       2x 2x SC50
    Fw 190G-8/R5               6                     2x MG 151/20 (2x 200)                         1x SC500      2x 2x SC50
    Fw 190G-8                  7                     2x MG 151/20 (2x 200)                         1x SC500      2x SC250
    
    
    Fw 190A-8/R8 Sturmbock     1                     2x MG 151/20 (2x 250)   2x MK 108 (2x 55)
    
    
    Fw 190F-8                  1 2x MG 131 (2x 475)  2x MG 151/20 (2x 200)                         4x SC50       2x 2x SC50
    Fw 190F-8                  2 2x MG 131 (2x 475)  2x MG 151/20 (2x 200)                         1x SC250      2x 2x SC50
    Fw 190F-8                  3 2x MG 131 (2x 475)  2x MG 151/20 (2x 200)                         1x SC500      2x 2x SC50
    Fw 190F-8                  4 2x MG 131 (2x 475)  2x MG 151/20 (2x 200)                         4x SC50       2x SC250
    Fw 190F-8                  5 2x MG 131 (2x 475)  2x MG 151/20 (2x 200)                         1x SC250      2x SC250
    Fw 190F-8                  6 2x MG 131 (2x 475)  2x MG 151/20 (2x 200)                         1x SC500      2x SC250
    Fw 190F-8/Pb1              7 2x MG 131 (2x 475)  2x MG 151/20 (2x 200)                                       2x 6x R4M
    
    Exactly! In real life pilots were forced to drop bombs (especially which were located under wings) in salvo. But the same problem is connected with each jabo on FH as which have under-wing bomb racks. If we need to impement salvo for dropping bombs we have to implement it for 60% of all planes. But this can only make worse the gameplay.

    Or do you insist the 50kg eggs should be placed only under the wings? Please explain.
     
  3. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,514
    2bobby, buraty:
    "Fw.190a-3/U1 с подфюзеляжным держателем ЕТС-500 и без крыльевых пушек МG-FF. Держатель позволял поднять либо 500-кг, либо 250-кг бомбу, либо четыре 50-кг бомбы на специальном переходнике. На большинстве последующих моделей Jabo или Jabo-Rei створки шасси на фюзеляже снимались. Держатель ЕТС с 250-кг бомбой снижал максимальную скорость на 45 км/ч у земли и 55 км/ч на высоте 6500 м."

    Те же самые цифры (т.е. около 10% потери скорости) можно смело записывать практически для любых хевиков, включая p47, p38, p51, f6fx и другие. Исключение составять разве только Mossi и всеми любимый 410. Неужели вы серьёзно полагаете, что ради "исторической справедливости" разработчики будет добавят ещё самолётов 50 исключительно "хеви модификации"?
    :)
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,837
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Вопрос сложный. Просто 190 сейчас овермоделед по скорости (примечание, если только она не была снижена при выходе 1.6), ты же предлагаешь еще и бомбы на него навесить. Что касается самолетов союзников, кто же тебе запрещает, найди данные говорящие на сколько завышена их скорость для случая установки бомбодержателей. Тут в соседнем топике спор был на 20 страниц по поводу того, что P38 скорости недобирает, в том числе и из за наличия подвесок.
     
  5. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,514
    Сейчас все самолёты в подвесками "овермоделед" по скорости. Смысл искать, на сколько именно, на 7% или на все 15%, конкретная модель (от И-153 до F4U4) "овермоделед" я совершенно не вижу. Всё равно ограничить скорость "хевика" без создания новых моделей не получится.

    По вопросу того, что какая-то из моделей 190 без подвесок сейчас "овермоделед" по скорости, просьба открыть отдельный топик.
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,837
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Ты не прав :) многие хевики как раз не достигают максимальной скорости которую на них намерили. Например мустанг не выдает скорости которую выдавал специально подгатовленый спринтер. Для Корсара сложно сказать, но у этого самолета как палубника подвеска для баков была изначально, так что нет оснований считать что его скорость это скорость без держателей. А вот текущая скорость 190 в ВБ это имеено скорость специально подготовленного самолета без каких либо держателей. Еще раз напомню я говорю не про скорость с бомбами, а про скорость без бомб, но с держателями для них.
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,837
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    PS: А вот шутка про И-153 мне понравилась, типа его разница в 5км/ч может на что то ПРИНЦИПИАЛЬНО повлиять? Вот снижение скорости у 190 повлияет принципиально, так как его станут догонять спитфаеры. В этом то и проблема добавления бомб на этот 190.
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    mixer, do whatever you want. promote 24r4m, sc1800, bt700/ltf5b, schrage, mistel...
    i don't care.
     
    Last edited: Aug 25, 2004
  9. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Неа. А вот использование фантастически точных WGr-21 по наземным целям - раздражает. Давайте лучше сделаем им пуск с положенным углом вылета, разбросом по фронту в 40м и 8м по высоте на дистанции 1000м и снизим скорость полета. Да еще нелишне снизить могущество БЧ. Она фугасная тонкостенная. Ну и могущество и точность R4M привести в соответствие, а то неисторично как то.
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,358
    Location:
    Пивбар
    Ха ха ха...
    а использование лазерганов Hvar не радразжает???
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    если что, то я из топика ушёл как вчера. ибо уже флейм попёр.
     
  12. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Так по сравнению с немецкими они и есть "лазерган". Они специально для стрельбы по наземным целям сделаны. Значительно более скоростные и со значительно лучшей кучностью за счет оперения и меньшим подлетным временем на равной с "немцами" дистанции. А турбореактивные немецкие сделаны для стрельбы по строям бомбардировщиков, даже не по отдельным самолетам. И немцы не применяли их для поражения наземных целей. А у нас по кораблям бьют.
     
  13. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,514
    Просьба обратить внимание, что топик посвящён обсуждению загрузок для 190-х. Но никак не обсуждению скоростей И153, 190 или Typhone и др. с бомбами или без оных.

    2Alexander Chernov: думаю, что наличие историчных бомбовых загрузок для 190-х значительно уменьшит количество пилотов, применяющих WGr.21 для атаки наземных целей. Мне кажется, что вопрос по "зарезанию WG.21" можно будет поднять, но позже, и уже в другом топике.
     
  14. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Неа, не уменьшит. То ли поразить цель с наклонной дальности 1500м с лишним и выйти из пике не входя в зону поражения "хамаков". А заоодно иметь возможность грохнуть взлетающего "кона" на полосе с минимальным временем не тратясь на заход, сближение, прицеливание. То ли заходить на поле для пикирования при ударе бомбами.
    А что касается ФМ, то маневрирующий с бомбами или ракетами самолет конечно раздражает. Летаешь на Як-9, а кон на 190 под завязку и фиг его поймаешь.
     
  15. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,514
    Я знаю далеко не одного пилота, который предпочтёт бомбы ракетам - и голосовалка недвусмысленно об этом говорит.
    Почему? Довольно очевидно - можно больше аков побить на поле.
    Как же ты вулчить на поле будешь, если там аки живы?.. ;)

    ФМ всех касается.. "летаешь на Ki61 (109G6) а кон на F4U (P47, P51, Typhone) под завязку и фиг его поймаешь"...

    Exec одно время насчёт 100лб (50кг) бомб говорил для редовских файтеров. Нет желания развить это тему?
     
  16. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Обновим в свете ближущегося выхода 1.63.
     
  17. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,514
    Can it be possible to add new historical bomb loads for Fw190 series in FHL 1.64?
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    you suggest non-historical loads.
     
  19. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,514
    Dear -exec-, my last offer, inlcuding your suggestions was the following:
    http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=317252&postcount=22
    That are all historical loads accoring to my sources.

    There are no A-3/U1, /U17 or any F (or F-2 serie) as you can see.

    What variant you see there to be counted as unaccepable or unhistorical? Is it 190A-6/U3? Please specify.
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    after brief look i say:
    again, you propose 4x SC50 + 2x SC250

    i must check other loads for realism and balance.