В принципе должны стоять всегд. Но тут я уже сосдавал топик, что скорость Fw190A-8 смоделирована очень точно как на одном из пробегавших тут гифов. Только не учтена маааленькое недразумение. В подписи к графикам было явно указано, что достигнута она на специально подготовленом самолете без пилонов и с обработкой поверхности самолта. И вдобавок время работы на самом максимальном режиме раза в 3 меньше того, что достигает 190 в птичках. Тогда в принципе пришли к консенсусу, Роман правильно заметил, что иначе на нем ни кто летать не будет, лично я склонен согласится с такой натяжкой баланса. Но до тех пор, пока на это УФО не поставили еще и бомбы. Вывод. Руки проч от текущих моделей 190. Если хотите бомбы, проситие отдельные модификации для них как это сделано с R6 для 109.
Dear Exec! Please find the another revition, without A-4/U3 and A3-/U1 below: Code: variant # nose roots consoles centre wings Fw 190A-3 1 2x MG 17 (2x 1000) 2x MG 151/20 (2x 200) 2x MG FF/M (2x 60) Fw 190A-3/U4 2 2x MG 17 (2x 1000) 2x MG 151/20 (2x 200) 4x SC50 Fw 190A-3/U4 3 2x MG 17 (2x 1000) 2x MG 151/20 (2x 200) 1x SC250 Fw 190A-3/U4 4 2x MG 17 (2x 1000) 2x MG 151/20 (2x 200) 1x SC500 Fw 190A-3/U4 5 2x MG 17 (2x 1000) 2x MG 151/20 (2x 200) 1x SC250 Fw 190A-3/U7 (licht jager) 6 2x MG 17 (2x 1000) 2x MG 151/20 (2x 200) Note: Fw 190A-3/U4 reconnaissance fighter with two Rb 12.5/7x9 cameras mounted in the fuselage and camera gun EK 16 or miniature camera Robot II in the leading edge of the left wing root; armament as in U3 version, additional under fuselage mounted ETC 501 bomb rack with stabilizer strips for 300 liter fuel tank. Fw 190A-4 1 2x MG 17 (2x 1000) 2x MG 151/20 (2x 200) 2x MG FF/M Fw 190A-4/U1 2 2x MG 151/20 (2x 200) 2x SC250 Fw 190A-4/U8 (Fw 190G-1) 3 2x MG 151/20 (2x 200) 4x SC50 Fw 190A-4/U8 (Fw 190G-1) 4 2x MG 151/20 (2x 200) 1x SC500 Fw 190A-4/U8 (Fw 190G-1) 5 2x MG 151/20 (2x 200) 1x SC1000 Fw 190A-4/R6 6 2x MG 17 (2x 1000) 2x MG 151/20 (2x 200) 2x MG FF/M 2x W.Fr.Gr.21 Fw 190A-4 (Licht Jager) 7 2x MG 151/20 (2x 200) Fw 190A-6 1 2x MG 17 (2x 1000) 2x MG 151/20 (2x 250) 2x MG 151/20 (2x 140) Fw 190A-6 (Licht Jager) 2 2x MG 17 (2x 1000) 2x MG 151/20 (2x 200) Fw 190A-6/R2 Pulkzerstorer 3 2x MG 17 (2x 1000) 2x MG 151/20 (2x 250) 2x MK 108 (2x 55) Fw 190A-6/R6 Pulkzerstorer 4 2x MG 17 (2x 1000) 2x MG 151/20 (2x 200) 2x MG 151/20 (2x 140) 2x W.Fr.Gr.21 Fw 190A-6/U3 5 2x MG 151/20 (2x 200) 4x SC50 2x SC250 Fw 190G-3 6 2x MG 151/20 (2x 250) 1x SC500 2x SC250 Fw 190G-3/R5 7 2x MG 151/20 (2x 250) 4x SC50 2x 2x SC50 Fw 190A-8 1 2x MG 131 (2x 475) 2x MG 151/20 (2x 250) 2x MG 151/20 (2x 140) Fw 190A-8 (Licht Jager) 2 2x MG 131 (2x 475) 2x MG 151/20 (2x 200) Fw 190A-8/R2 Pulkzerstorer 3 2x MG 131 (2x 475) 2x MG 151/20 (2x 250) 2x MK 108 (2x 55) Fw 190A-8/R6 Pulkzerstorer 4 2x MG 131 (2x 475) 2x MG 151/20 (2x 200) 2x MG 151/20 (2x 140) 2x W.Fr.Gr.21 Fw 190G-8/R5 5 2x MG 151/20 (2x 200) 4x SC50 2x 2x SC50 Fw 190G-8/R5 6 2x MG 151/20 (2x 200) 1x SC500 2x 2x SC50 Fw 190G-8 7 2x MG 151/20 (2x 200) 1x SC500 2x SC250 Fw 190A-8/R8 Sturmbock 1 2x MG 151/20 (2x 250) 2x MK 108 (2x 55) Fw 190F-8 1 2x MG 131 (2x 475) 2x MG 151/20 (2x 200) 4x SC50 2x 2x SC50 Fw 190F-8 2 2x MG 131 (2x 475) 2x MG 151/20 (2x 200) 1x SC250 2x 2x SC50 Fw 190F-8 3 2x MG 131 (2x 475) 2x MG 151/20 (2x 200) 1x SC500 2x 2x SC50 Fw 190F-8 4 2x MG 131 (2x 475) 2x MG 151/20 (2x 200) 4x SC50 2x SC250 Fw 190F-8 5 2x MG 131 (2x 475) 2x MG 151/20 (2x 200) 1x SC250 2x SC250 Fw 190F-8 6 2x MG 131 (2x 475) 2x MG 151/20 (2x 200) 1x SC500 2x SC250 Fw 190F-8/Pb1 7 2x MG 131 (2x 475) 2x MG 151/20 (2x 200) 2x 6x R4M Exactly! In real life pilots were forced to drop bombs (especially which were located under wings) in salvo. But the same problem is connected with each jabo on FH as which have under-wing bomb racks. If we need to impement salvo for dropping bombs we have to implement it for 60% of all planes. But this can only make worse the gameplay. Or do you insist the 50kg eggs should be placed only under the wings? Please explain.
2bobby, buraty: "Fw.190a-3/U1 с подфюзеляжным держателем ЕТС-500 и без крыльевых пушек МG-FF. Держатель позволял поднять либо 500-кг, либо 250-кг бомбу, либо четыре 50-кг бомбы на специальном переходнике. На большинстве последующих моделей Jabo или Jabo-Rei створки шасси на фюзеляже снимались. Держатель ЕТС с 250-кг бомбой снижал максимальную скорость на 45 км/ч у земли и 55 км/ч на высоте 6500 м." Те же самые цифры (т.е. около 10% потери скорости) можно смело записывать практически для любых хевиков, включая p47, p38, p51, f6fx и другие. Исключение составять разве только Mossi и всеми любимый 410. Неужели вы серьёзно полагаете, что ради "исторической справедливости" разработчики будет добавят ещё самолётов 50 исключительно "хеви модификации"?
Вопрос сложный. Просто 190 сейчас овермоделед по скорости (примечание, если только она не была снижена при выходе 1.6), ты же предлагаешь еще и бомбы на него навесить. Что касается самолетов союзников, кто же тебе запрещает, найди данные говорящие на сколько завышена их скорость для случая установки бомбодержателей. Тут в соседнем топике спор был на 20 страниц по поводу того, что P38 скорости недобирает, в том числе и из за наличия подвесок.
Сейчас все самолёты в подвесками "овермоделед" по скорости. Смысл искать, на сколько именно, на 7% или на все 15%, конкретная модель (от И-153 до F4U4) "овермоделед" я совершенно не вижу. Всё равно ограничить скорость "хевика" без создания новых моделей не получится. По вопросу того, что какая-то из моделей 190 без подвесок сейчас "овермоделед" по скорости, просьба открыть отдельный топик.
Ты не прав многие хевики как раз не достигают максимальной скорости которую на них намерили. Например мустанг не выдает скорости которую выдавал специально подгатовленый спринтер. Для Корсара сложно сказать, но у этого самолета как палубника подвеска для баков была изначально, так что нет оснований считать что его скорость это скорость без держателей. А вот текущая скорость 190 в ВБ это имеено скорость специально подготовленного самолета без каких либо держателей. Еще раз напомню я говорю не про скорость с бомбами, а про скорость без бомб, но с держателями для них.
PS: А вот шутка про И-153 мне понравилась, типа его разница в 5км/ч может на что то ПРИНЦИПИАЛЬНО повлиять? Вот снижение скорости у 190 повлияет принципиально, так как его станут догонять спитфаеры. В этом то и проблема добавления бомб на этот 190.
Неа. А вот использование фантастически точных WGr-21 по наземным целям - раздражает. Давайте лучше сделаем им пуск с положенным углом вылета, разбросом по фронту в 40м и 8м по высоте на дистанции 1000м и снизим скорость полета. Да еще нелишне снизить могущество БЧ. Она фугасная тонкостенная. Ну и могущество и точность R4M привести в соответствие, а то неисторично как то.
Так по сравнению с немецкими они и есть "лазерган". Они специально для стрельбы по наземным целям сделаны. Значительно более скоростные и со значительно лучшей кучностью за счет оперения и меньшим подлетным временем на равной с "немцами" дистанции. А турбореактивные немецкие сделаны для стрельбы по строям бомбардировщиков, даже не по отдельным самолетам. И немцы не применяли их для поражения наземных целей. А у нас по кораблям бьют.
Просьба обратить внимание, что топик посвящён обсуждению загрузок для 190-х. Но никак не обсуждению скоростей И153, 190 или Typhone и др. с бомбами или без оных. 2Alexander Chernov: думаю, что наличие историчных бомбовых загрузок для 190-х значительно уменьшит количество пилотов, применяющих WGr.21 для атаки наземных целей. Мне кажется, что вопрос по "зарезанию WG.21" можно будет поднять, но позже, и уже в другом топике.
Неа, не уменьшит. То ли поразить цель с наклонной дальности 1500м с лишним и выйти из пике не входя в зону поражения "хамаков". А заоодно иметь возможность грохнуть взлетающего "кона" на полосе с минимальным временем не тратясь на заход, сближение, прицеливание. То ли заходить на поле для пикирования при ударе бомбами. А что касается ФМ, то маневрирующий с бомбами или ракетами самолет конечно раздражает. Летаешь на Як-9, а кон на 190 под завязку и фиг его поймаешь.
Я знаю далеко не одного пилота, который предпочтёт бомбы ракетам - и голосовалка недвусмысленно об этом говорит. Почему? Довольно очевидно - можно больше аков побить на поле. Как же ты вулчить на поле будешь, если там аки живы?.. ФМ всех касается.. "летаешь на Ki61 (109G6) а кон на F4U (P47, P51, Typhone) под завязку и фиг его поймаешь"... Exec одно время насчёт 100лб (50кг) бомб говорил для редовских файтеров. Нет желания развить это тему?
Dear -exec-, my last offer, inlcuding your suggestions was the following: http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=317252&postcount=22 That are all historical loads accoring to my sources. There are no A-3/U1, /U17 or any F (or F-2 serie) as you can see. What variant you see there to be counted as unaccepable or unhistorical? Is it 190A-6/U3? Please specify.
after brief look i say: again, you propose 4x SC50 + 2x SC250 i must check other loads for realism and balance.