сильно удивили меня зеки. и с подачи Ивана mcgru Грушина, решил померять скорости разных крафтов. методика такая: включаю автотрим в горизонт. жду, пока показания .showdata практически перестают меняться, жду еще 3 минуты и записываю результат. после чего еще через три минуты записываю скорость на WEP'e (если он есть). вот что получается: 100% fuel, 100m alt, V / Vwep a6m2 449,76 a6m3 462,03 ki43-2 449,06/ 469,05 ki44 527,97 / 541,74 ki61-1b 490,02 / 507,09 ki61-1c 483,36 / 499,55 i-153 378,55 i-16t28 424,11 i-16t29 425,56 bo 1c 480,81 hurr1 405,93 / 423,74 hurr2c 422,01 / 440,69 spit1a 451,55 / 470,48 spit2a 457,75 / 477,46 spit5b 433,21 / 451,95 spit5c 455,82 / 476,32 spit9c 483,79 / 502,93 typh1b 527,79 / 550,84 lagg3 463,8 / 484,74 mig3 t1 471,38 / 492,65 mig3 t2 460,66 / 481,15 yak1 470,2 / 492,8 yak9 499,50 / 522,11 yak9d 507,90 / 530,96 la5 508,9 / 545,05 la5f 515,49 / 551,42 bf.109-e4 456,18 / 472,11 bf.109-f2 481,43 / 497 bf.109-f4 498,46 / 516,04 bf.109-g2 509,6 / 531,91 bf.109-g2r6 486,99 / 507,19 bf.109-g6 526,97 / 550,31 bf.109-g6r6 517,67 / 540,86 fw.190-a3 526,17 fw.190-a4 526,05 / 553,41 bf.110-c4 441,78 / 460,94 bf.110-f1 453,38 / 471,47 bf.110-g2 463,93 / 483,71 me410A 497,39 / 513,06 mc.202 470,84 / 488,39 d520 438,91 f4f-3 441,5 / 454,7 f4f-4 447,15 / 459,27 f4u-1a 545,33 p38-f 477,01 / 496,85 p39-d 471,86 / 491,46 p39-d2 491,28 / 511,23 p39-q 510,26 / 531,16 p40-b 446,59 / 466,02 p40-e 470,25 / 491,54 p47c 515,60 / 547,59 может, кому-то будет интересно/полезно. PS есть ли на каких-нть полях на TA airstart на 2000м?
2000m, 100% fuel a6m2 484,58 a6m3 510,47 ki43-2 490,14 / 508,06 i-153 397,37 i-16t28 463,11 i-16t29 463,55 bo 1c 514,02 hurr1 440,49 / 457,24 hurr2c 450,60 / 468,42 spit1a 493,32 / 513,71 spit2a 501,65 / 520,82 spit5b 471,10 / 494,50 spit5c 492,49 / 516,21 spit9c 523,19 / 540,49 typh1b 569,89 / 592,49 lagg3 493,44 / 513,65 mig3 t1 518,46 / 540,80 mig3 t2 505,89 / 525,31 yak1 502,11 / 522,76 yak9 532,31 / 553,59 la5 563,05 / 599,85 la5f 568,50 / 604,07 bf.109-e4 490,53 / 508,07 bf.109-f2 519,52 / 536,27 bf.109-f4 536,55 / 555,43 bf.109-g2 561,57 / 581,51 bf.109-g2r6 534,71 / 555,96 fw.190-a3 576,98 fw.190-a4 576,2 / 605,47 bf.110-c4 482,69 / 500,00 bf.110-f1 493,81 / 512,06 mc.202 507,82 / 527,14 d520 469,91 f4f-3 f4f-4 p38-f 535,77 / 557,05 p39-d 519,52 / 539,74 p39-d2 541,44 / 562,72 p40-b 478,80 / 496,60 p40-e 504,77 / 521,49
может, еще что-нть есть? чтобы девелоперы проверили и в 1.65 внесли? типа штопора лавок, или сваливаний яков.
ой маладца! я давно мечтал чонить подобное сделать, но эта проклятая лень мешала.... сижу,смотрю..много думаю...бедние рэды...
Это ж максимальная скорость, а не боевая. А так да - годы всегда могут убежать пока нет тайфуна(43 год?)
Спасибо за инфу --newb . Один из выводов Получается, что Спит9, который создавался в противовес Фв-190, не может догнать даже мессера.
но тем не менее... пока сам не померял, на лаффке за фоками не гонялся. а тут увидел такое дело и вчера одну у земли, пока она свои 10км/ч разницы не набрала, загрыз.
да не за что. я ж не альтруист какой, для себя делал Ж по теме: меня еще удивляет разгон 190-го. тяжеленная машина делает такие петли, что на спите скорость до 200 падает, а потом так легко _в_горизонте_ набирает скорость и очень быстро отрывается.
прошу обратить внимание на ки44! я конечна давно знал что оно уфо, этим потихому пользовался когда летаю за голд...но раз теперь цифры стали достоянием народа прошу пофиксить... ибо получается что в этом списке быстрее ки44 только ф4-у.... чето не вериться что так оно на самом деле было... быстрее всего представленного семейства 190-х.... бред
Найди графики скорости ки44. Потом сравни с тем ,что у нас. Потом покажи где бред. Вопросы веры мы не обсуждаем
с airwar.ru, который почему-то никто не любит: Модификация Ki-44II-b Размах крыла, м 9.54 Длина, м 8.79 Высота, м 3.25 Площадь крыла, м2 15.00 Масса, кг пустого самолета 2106 нормальная взлетная 2764 максимальная взлетная 2993 Тип двигателя 1 ПД "Армейский тип 2" Мощность, л.с. 1 х 1520 Максимальная скорость , км/ч 605 Крейсерская скорость , км/ч 400 Практическая дальность, км 1700 Боевая дальность, км 1296 Максимальная скороподъемность, м/мин 1170 Практический потолок, м 11000 Экипаж 1 Вооружение: два синхронных 12.7-ммпулемета "тип 1" (Хо-103) и два 7.7-мм пулемета На некоторых - две крыльевые 40-мм пушки Хо-301 или две 20-мм пушки 2Stef: на том же аирваре про ки61 сказано, что его движок имел мощность 1500лс. не вижу я твоих трехста