No comment Растянулся сценарий, на каждый сбор перед эпизодом уходило около 40 мин. В итоге все время проведения 3.5 часа: ~3часа флейма и ~0.5 часа полетов. Все было примерно так как я и предпологал. Долго, не оргнанизовано, с заранее известным результатом. Единственое чего я не ожидал, дак это то что выжили Ju-87D в третьем эпизоде. Народ просто на просто разбегался Grobar провел большую работу, но первый блин получился как говорится комом. 1. Начальный запрет на взлет после убиения в предыдущем сценарии. Глуппо, и это не возможно контролировать. 2. Не продуманное количество сторон.Задумывалось 83х человека для третего эпизода, было около 25, еще стоко же разбежались после 1 и 2 эпизода. 3. Исход эпизодов был заранее ясен на 99%. 4. Слишком много эпизодов за один раз, мы к этому пока не готовы. 5. Не были ясны условия побед в эпизодах Все это я ему сразу говорил, как токо все организоваволось. Но все равно большое спасибо grobar'у за его работу. Отдельное спасибо --ph-- за переводы на форуме. На дальнейшее я понял то что нужно мне самому пока брать организацию происходящих сценариев. Иначе отпугнем народ от их. Сценарии следует делать так чтоб шансы на победу были 50/50 Фильмы не кто не записывал, а вот скриншотов много. Mid вроде как согласился их разместить у себя на страничке. По поводу 2 эпизода, стрелки с G4M не могли стрелять с земли, как и все остальные самолеты, это заложенно в самих птичках. Трассеры были, но только визуально и не каких повреждений Ме-109 они не принесли. Это баг. Хотя смотрелось красиво, налет на CV "детский лепет" по сравнению трассеров с налетом Bf-109 на среднее поле с около 20х G4M во втором эпизоде PS: Sorry за задержку с дебрифингом, были проблемы с инетом.