Silent Hunter

Discussion in 'Off Topic' started by - - fox -, Jan 1, 2001.

  1. - - fox -

    - - fox - Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2000
    Messages:
    82
    Location:
    Russia , Ryazan
    Слушайте, подскажите где скачать полную версию игрушки. После просмотра фильма u-571 неожиданно привлекла данная тема, да так, что демы уже не хватает.
     
  2. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Если даже после этого маскарада под названием 'U-571' ты обратился к такой непопулярной теме, то представляю, что бы с тобой случилось после просмотра 'das Boot'. У меня это событие сопровождалось почти полным уходом в подводный онлайн, и только где-то через год я вспомнил, что есть еще и небо..

    Где достать SH не знаю, мне повезло - друг выложил куда надо..
    "Командирская редакция" с mission editor'ом и отрезанными (и очень, !@$%, кстати познавательными) SMK-роликами занимает около 50мб. Усеченный "классический" вариант, думаю, ненамного меньше..
    У меня, к сожалению, нет никакой возможности выслать тебе эти полсотни..

    Заодно, когда станешь искать, обрати внимание на '688(I) Hunter/Killer' - правда это современный 'LA'-class - малтиплеер х8 человек, и сама по себе игра однозначно и надолго лучшая в своем классе. И главное, найти дополнительных семерых человек не составляет никакого труда. Два-три флота, насколько я знаю, еще функционируют.
    Размер рипа не знаю, а демо "Jane's" кажется не выпускали..

    Wb: cristo [25th]
    688: LTjg Cristobal SR02, RET ('Marauders')
    run silent, run deep
    [DD]MD!
     
  3. - - fox -

    - - fox - Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2000
    Messages:
    82
    Location:
    Russia , Ryazan
    Хммм, а расскажи поподробней плз про подводный онлайн,имеешь ввиду? 688 на 8-х или есть что то подобное варбердсам?
    URL plz на эту тему.

    А судя по скриншотам SH 2 будет хитом для таких как я. Чего стоят одни только волны!
     
  4. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Нет, арены не предусмотрено. Цепляешься по старинке к ip какого-нибудь добровольца. Отсюда, конечно, естественные трудности - люди вынуждены как-то организовываться (ICQ помогает). Такие группировки зовутся флотами, имеют свою инфраструктуру, статистику, и черт знает что еще. В лучшие годы численность крупных флотов превышала сто человек.. (отдельная песня - войны между флотами). Флот разбит на эскадры с персональными атрибутами, mail-list'ом и т.д. Вообще, это штука для большинства из нас довольно диковатая - организация одного заплыва может затянуться минут на двадцать, результаты нужно сообщать заполнением соотв. скрипт-формы, а обрыв связи добровольца-хостера рушит весь бой. Да и специфика, знаете ли - самая долгая моя дуэль тянулась почти два часа (но сингл там тоже вещь очень неплохая)..
    Из графики - только приборные доски с тумблерами и несколько аккустических дисплеев (наиважнейшая вещь, btw, в 'Silent Hunter' такого не увидишь). Да и вообще сим глубже чем 'SH', многое приходится делать лично - контроллировать движение целей, программировать торпедные пуски, лично прослушивать контакты. Визуализация есть, но это как Alt-V в 'птицах'. Давить, одним словом..
    В целом, достаточно трансцендентная вещь, я рекомендую, но осторожно, без гарантии.. Кстати, знание языка почти необходимо - 90% американцы (средний возраст за тридцать), а земляков я за год службы всего троих видел.. точнее слышал..
    Во-первых (если там что-то осталось):
    http://www.janes.ea.com - Jane's, разработчик и издатель.
    (другой разроботчик - Sonalists, кстати делают тренажеры для мериканских подводников)
    Два основных линка (оттуда можно найти все что угодно):
    http://www.marauders.net
    http://seawolves.reaper.org
    Сиквелы бывают разные. Одно хорошо - это будет "Кригсмарине" в Атлантике, а не US NAVY в Яппонском.
    И если это станет хитом, то отнюдь не из-за графики (хотя, не спорю, в WWII это как раз важно). Не "Корсары", одним словом. Не для той аудитории делается..
    Срок выхода сдвинулся уже на полтора года по сравнению с первым объявленным, остается только ждать.. А если там будет обеспечена стыковка с обещанной 'Destroyer Command'(никто не знает, как оно там?), как говорили ранее о '688' и 'Fleet Command', который тогда еще не носил такого названия, то.. То совсем хорошо.
    А о продолжении 688(I) судя по всему можно забыть..

    Всем сорри за плохоконтроллируемую ностальгию и обилие многоточий..
     
  5. ranger

    ranger Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2000
    Messages:
    841
    Location:
    spb
    сх лежит на deom.chph.ras.ru/pub/games/ лежит кажись но у меня говорит что сд не может найти!!!
     
  6. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Мое ИМХО. 688 - суксь. Чего стоит, скажем, выгрузка и повторная загрузка 2-тонной торпеды из заполненного водой торпедного аппарата на глубине 200 метров за 5 секунд? Или полное игнорирование врагами радарного контакта с Вашим перископом? Зачем тогда вообще радары нужны? + игнорирование Вашего радио трафика на высоких частотах, не говоря уже про простое включение радара + игнорирования выдвигания различных "трубок" из под воды и вообще всплытия + игнорирование звуков закрытия и открытия створок/заполнения торпедных аппаратов водой/всяческих других, издаваемых вами звуков под водой (аварийное всплытие, например)? Движение с "раздеплойенным товед арреем" (towed array) на скорости 35 узлов? Кроме того, за исключением сонарного "водопада" все остальные приборы сделаны крайне убого. Точное положение цели (любой, даже "акулы")определяется 4-мя проходами по коробке!!! ХХХЕЕЕ!! Тип цели - простым перелистыванием списка звуковых "портретов" в "Демоне"?!?!! Зачем самому слушать тогда?? Убогая графика и т.п., я могу еще перечислять все эти фичи еще пару страниц [​IMG]. Да послушать этот жалкий писк активного сонара заместо нормального звука - и все станет ясно. Единственный у нее плюс - мултиплаер. Если же хотите нормальной подводный симулятор - берите Fast Attack от Sierra, просто обалдеете от реальности. Правда, был он у меня на сборнике. И вот уже я четыре(!)года ищу и не могу найти - нет нигде и ни у кого. Уже подумываю его из-за бугра выписать. [​IMG] Может есть он у кого?? Выложите, а! ПЛИИИЗ. Я даже готов заплатить, сколько скажете.

    С уважением, terror, 158 ИАП 39 ГИАД ВВС.

    P.S. Еще раз сравнивая 688 с другими имитаторами - возмите тот же Silent Hunter (1) и попробуйте перископ высунуть где-нибудь в зоне видимости авианосца. А дальше посмотрите, как вас быыстро замочат. А в 688 вы можете немало с этим перископом плавать туды сюды и всем на ето глубоко..
     
  7. soomnv

    soomnv Well-Known Member

    Joined:
    Aug 18, 2000
    Messages:
    4,801
    Location:
    Москва
    terror: во блин, дык тыж Подводник!!!
    Расскажи!
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,413
    Location:
    Russia
    кто подскажет как называлась СТАРАЯ игруша на подводную тематику...
    она еше CGA/EGA/VGA была...
    немцы проти союзников...
    можно командовать !кучей! подлодок против !кучи! транспортов и противолодочников... и наоборот!
    скоко было кайфа в попытке уйти от пары забрасывающих тебя глубинными бомбами дестроеров...в попытках предугадть маневр противника...когда кислород и батареи почти на нуле и по перезарядки последней торпедой кормовго апарата еще 5 минут [​IMG]
    Aces of the Deep просто сосут...
    остальное тем более...(скоко видел)

    А какой был СУПЕР реализм...и боольшая сложность...а редактор миссий...а...эх хочу добыть! есть у кого??
    там еще на заставке подлодка уплывает от торпедированого транспорта...
    а у каждого корабля была своя эмблема

    ------------------
    Roman aka rgreat from =Flying Barans=
     
  9. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Вообще, я не хотел здесь разжевывать и ограничился выше общими фразами, но раз тут брат по разуму, обсуждается проигнорированная почти всеми тема, а раздел зовется оффтопиком, то проехали по деталям :)
    Внимание всем, кто еще не! Патч v1.05. Видимо, большинство из нижеперечисленного лечится именно им. Сопроводительного текста к нему вроде бы нет, я уж по памяти. Твои замечания касаются в основном сингла, который я хоть и прошел трижды, но после первого же TCP/IP-боя моментально перестал для меня существовать.
    Увелечение времени на релоад до 20 минут - ~10 на вытаскивание, ~10 на повторное заряжание - самое вопиющее, что было в релизе - те 5 секунд. Патч обязателен. Он полностью изменил картину боя. Приходилось считать торпедные контакты с пеленгов и прикидывать, сколько и чего у кого и где осталось до релоада.Собственно, в сетевой части и после этого осталось много кривого - чего только стоит обязательный загруз в 2xADCAP и 2xHARPOON (нет, ну каково!). Приходилось либо выплевывать ПКР'ы сразу же, либо пулять ими в предусмотрительно разбросанные авторами самодельных дефматчевых карт транспорты, ныкаясь в полосе взрыва.
    Это да.. И ведь не поспоришь.. И провода не рвутся.. Ну ведь мелочь же. Вообще, на рулевом пульте такое громадье багов (один этот <censored> шнорхель чего стоит), что лучше забыть его сразу.
    О боги, неужели только меня так любили Ка-25? Бывало, как включу, так они сразу в актив.. Я их ненавижу почти так же, как эсминцов. Может быть даже больше, чем эсминцов, потому что они всегда рядом.. Тут ты не прав определенно, я даже уверен, что дело в твоих экспериментах, а не в патче.
    Ты еще про торпедный пуск расскажи :). Ни разу не замечал такого безобразия. Поставь агрессивный эсминец и проверь еще раз. (Кстати, как гоорил Пол Грейс, AI в этой игрушке целиком из настоящих тренажеров - рискну в это не поверить).
    В малтиплеере слышно дай боже.. Ты их в упор к врагу флудил? Насколько "продвинул" был враг?
    Где они сделаны лучше?
    Она не была на узлах? Отключи TMA-оператора, на экспертном уровне он находится в "состоянии повышенного сознания" (а заодно оружейника и аккустика - помогает).
    Зачем слушать личными ухами? Когда "рыба" летит в упор, демодулятор как-то.. того.. малоприменим. Да и шпротов в масле и креветок к пиву вместе с китами отсекаем сразу. Звук - просто необходим. Готовые портреты в основном нужны для определения джаммеров.
    Да, я бы не отказался от прокладочного столика в 3D. Или ты о виде на цель? (запрещено практически везде - cheat). Движок от "ATF" и этим сказано все.
    Мне готовиться? ;)Вообще же, я мог бы перечислить саавсем другие недостатки, которые мешают намного сильнее, но сейчас-то я в положении адвоката..
    Звук очень неплох. Все что связано с отраженным сигналом - пожалуй не так хорошо, но что должно стать ясным?? Да, черт возьми, тумблеры щелкают в восьми битах, миди скверные, треков нет, у XO фефекты фикции. Зато склянки при "Springfield arriving!" какие.. :)
    Это, знаешь ли, не плюс - это судьба.
    Ну, я не могу похвастать таким стажем поисков 'FA'.. Всего пару лет.
    Если кто согласится продать - информируй меня, пожалуйста.

    [This message has been edited by cristo (edited 06 January 2001).]
     
  10. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    deleted

    [This message has been edited by cristo (edited 06 January 2001).]
     
  11. - - fox -

    - - fox - Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2000
    Messages:
    82
    Location:
    Russia , Ryazan
    Черт! -> Сейчас изойду слюнями блин...Всем всем всем ! Положите что ли на фтп где нибудь 688 и/или Силент Хантера а?
     
  12. ranger

    ranger Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2000
    Messages:
    841
    Location:
    spb
    присоединяюсь к просьбе! Желательно урл отмылить ж-) ga1983@yahoo.com вообщем если кто выложит \ найдет плиз
     
  13. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    2 all: Не подводник я (а жаль), просто интересовался в свое время [​IMG] [​IMG]

    2 cristo: Извиняйте, извиняйте. [​IMG] Беру свои нехорошие ругательные слова взад. [​IMG] На самом деле игра не плохая, кто не видел - рекомендую. Это я не со зла написал, просто очень хочется в Fast Attack порубиться. [​IMG]

    С уважением, terror, 158 ИАП 39 ГИАД ВВС.

    P.S. А игра со многими лодками и трансортами называлась - Wolfpack (если кто помнит) Увлекательная игрушка [​IMG] особливо "мултиплайер" когда один на дестроеерах, а другой на подлодках [​IMG]
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,413
    Location:
    Russia
    Я нашел!!!

    http://www.gamingdepot.com/Wolfpack.htm [​IMG]

    ------------------
    Roman aka rgreat from =Flying Barans=

    [This message has been edited by rgreat (edited 08 January 2001).]
     
  15. Agafon

    Agafon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    200
    Location:
    Moscow
    Silent Hunter вообще как-то мимо меня прошел. Не видел его я. Может лежит где-то? Кто знает?
     
  16. Agafon

    Agafon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    200
    Location:
    Moscow
    Никто не знает как SH достать?
     
  17. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Joined:
    Nov 6, 2000
    Messages:
    3,587
    Location:
    Moscow

    Я бы поучаствовал, тоже хочу эту гаму
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,413
    Location:
    Russia
    Видел продаеться на сборнике на Ярославском вокзале...(Silent Hunter)

    ------------------
    Roman aka rgreat from =Flying Barans=
     
  19. Agafon

    Agafon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    200
    Location:
    Moscow
    Привет.
    Там где Казанский? Я походил, но ничего не нашел. У них вообще сборников сейчас мало... А какой примерно был сборник? Когда? Спасибо за ответ.
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,413
    Location:
    Russia
    там где Ярославский [​IMG]

    напротив выхода из метро "Комсомольская" - блок палаток - на противоположной стороне...

    ------------------
    Roman aka rgreat from =Flying Barans=