Слушайте, подскажите где скачать полную версию игрушки. После просмотра фильма u-571 неожиданно привлекла данная тема, да так, что демы уже не хватает.
Если даже после этого маскарада под названием 'U-571' ты обратился к такой непопулярной теме, то представляю, что бы с тобой случилось после просмотра 'das Boot'. У меня это событие сопровождалось почти полным уходом в подводный онлайн, и только где-то через год я вспомнил, что есть еще и небо.. Где достать SH не знаю, мне повезло - друг выложил куда надо.. "Командирская редакция" с mission editor'ом и отрезанными (и очень, !@$%, кстати познавательными) SMK-роликами занимает около 50мб. Усеченный "классический" вариант, думаю, ненамного меньше.. У меня, к сожалению, нет никакой возможности выслать тебе эти полсотни.. Заодно, когда станешь искать, обрати внимание на '688(I) Hunter/Killer' - правда это современный 'LA'-class - малтиплеер х8 человек, и сама по себе игра однозначно и надолго лучшая в своем классе. И главное, найти дополнительных семерых человек не составляет никакого труда. Два-три флота, насколько я знаю, еще функционируют. Размер рипа не знаю, а демо "Jane's" кажется не выпускали.. Wb: cristo [25th] 688: LTjg Cristobal SR02, RET ('Marauders') run silent, run deep [DD]MD!
Хммм, а расскажи поподробней плз про подводный онлайн,имеешь ввиду? 688 на 8-х или есть что то подобное варбердсам? URL plz на эту тему. А судя по скриншотам SH 2 будет хитом для таких как я. Чего стоят одни только волны!
Нет, арены не предусмотрено. Цепляешься по старинке к ip какого-нибудь добровольца. Отсюда, конечно, естественные трудности - люди вынуждены как-то организовываться (ICQ помогает). Такие группировки зовутся флотами, имеют свою инфраструктуру, статистику, и черт знает что еще. В лучшие годы численность крупных флотов превышала сто человек.. (отдельная песня - войны между флотами). Флот разбит на эскадры с персональными атрибутами, mail-list'ом и т.д. Вообще, это штука для большинства из нас довольно диковатая - организация одного заплыва может затянуться минут на двадцать, результаты нужно сообщать заполнением соотв. скрипт-формы, а обрыв связи добровольца-хостера рушит весь бой. Да и специфика, знаете ли - самая долгая моя дуэль тянулась почти два часа (но сингл там тоже вещь очень неплохая).. Из графики - только приборные доски с тумблерами и несколько аккустических дисплеев (наиважнейшая вещь, btw, в 'Silent Hunter' такого не увидишь). Да и вообще сим глубже чем 'SH', многое приходится делать лично - контроллировать движение целей, программировать торпедные пуски, лично прослушивать контакты. Визуализация есть, но это как Alt-V в 'птицах'. Давить, одним словом.. В целом, достаточно трансцендентная вещь, я рекомендую, но осторожно, без гарантии.. Кстати, знание языка почти необходимо - 90% американцы (средний возраст за тридцать), а земляков я за год службы всего троих видел.. точнее слышал.. Во-первых (если там что-то осталось): http://www.janes.ea.com - Jane's, разработчик и издатель. (другой разроботчик - Sonalists, кстати делают тренажеры для мериканских подводников) Два основных линка (оттуда можно найти все что угодно): http://www.marauders.net http://seawolves.reaper.org Сиквелы бывают разные. Одно хорошо - это будет "Кригсмарине" в Атлантике, а не US NAVY в Яппонском. И если это станет хитом, то отнюдь не из-за графики (хотя, не спорю, в WWII это как раз важно). Не "Корсары", одним словом. Не для той аудитории делается.. Срок выхода сдвинулся уже на полтора года по сравнению с первым объявленным, остается только ждать.. А если там будет обеспечена стыковка с обещанной 'Destroyer Command'(никто не знает, как оно там?), как говорили ранее о '688' и 'Fleet Command', который тогда еще не носил такого названия, то.. То совсем хорошо. А о продолжении 688(I) судя по всему можно забыть.. Всем сорри за плохоконтроллируемую ностальгию и обилие многоточий..
Мое ИМХО. 688 - суксь. Чего стоит, скажем, выгрузка и повторная загрузка 2-тонной торпеды из заполненного водой торпедного аппарата на глубине 200 метров за 5 секунд? Или полное игнорирование врагами радарного контакта с Вашим перископом? Зачем тогда вообще радары нужны? + игнорирование Вашего радио трафика на высоких частотах, не говоря уже про простое включение радара + игнорирования выдвигания различных "трубок" из под воды и вообще всплытия + игнорирование звуков закрытия и открытия створок/заполнения торпедных аппаратов водой/всяческих других, издаваемых вами звуков под водой (аварийное всплытие, например)? Движение с "раздеплойенным товед арреем" (towed array) на скорости 35 узлов? Кроме того, за исключением сонарного "водопада" все остальные приборы сделаны крайне убого. Точное положение цели (любой, даже "акулы")определяется 4-мя проходами по коробке!!! ХХХЕЕЕ!! Тип цели - простым перелистыванием списка звуковых "портретов" в "Демоне"?!?!! Зачем самому слушать тогда?? Убогая графика и т.п., я могу еще перечислять все эти фичи еще пару страниц . Да послушать этот жалкий писк активного сонара заместо нормального звука - и все станет ясно. Единственный у нее плюс - мултиплаер. Если же хотите нормальной подводный симулятор - берите Fast Attack от Sierra, просто обалдеете от реальности. Правда, был он у меня на сборнике. И вот уже я четыре(!)года ищу и не могу найти - нет нигде и ни у кого. Уже подумываю его из-за бугра выписать. Может есть он у кого?? Выложите, а! ПЛИИИЗ. Я даже готов заплатить, сколько скажете. С уважением, terror, 158 ИАП 39 ГИАД ВВС. P.S. Еще раз сравнивая 688 с другими имитаторами - возмите тот же Silent Hunter (1) и попробуйте перископ высунуть где-нибудь в зоне видимости авианосца. А дальше посмотрите, как вас быыстро замочат. А в 688 вы можете немало с этим перископом плавать туды сюды и всем на ето глубоко..
кто подскажет как называлась СТАРАЯ игруша на подводную тематику... она еше CGA/EGA/VGA была... немцы проти союзников... можно командовать !кучей! подлодок против !кучи! транспортов и противолодочников... и наоборот! скоко было кайфа в попытке уйти от пары забрасывающих тебя глубинными бомбами дестроеров...в попытках предугадть маневр противника...когда кислород и батареи почти на нуле и по перезарядки последней торпедой кормовго апарата еще 5 минут Aces of the Deep просто сосут... остальное тем более...(скоко видел) А какой был СУПЕР реализм...и боольшая сложность...а редактор миссий...а...эх хочу добыть! есть у кого?? там еще на заставке подлодка уплывает от торпедированого транспорта... а у каждого корабля была своя эмблема ------------------ Roman aka rgreat from =Flying Barans=
Вообще, я не хотел здесь разжевывать и ограничился выше общими фразами, но раз тут брат по разуму, обсуждается проигнорированная почти всеми тема, а раздел зовется оффтопиком, то проехали по деталям Внимание всем, кто еще не! Патч v1.05. Видимо, большинство из нижеперечисленного лечится именно им. Сопроводительного текста к нему вроде бы нет, я уж по памяти. Твои замечания касаются в основном сингла, который я хоть и прошел трижды, но после первого же TCP/IP-боя моментально перестал для меня существовать. Увелечение времени на релоад до 20 минут - ~10 на вытаскивание, ~10 на повторное заряжание - самое вопиющее, что было в релизе - те 5 секунд. Патч обязателен. Он полностью изменил картину боя. Приходилось считать торпедные контакты с пеленгов и прикидывать, сколько и чего у кого и где осталось до релоада.Собственно, в сетевой части и после этого осталось много кривого - чего только стоит обязательный загруз в 2xADCAP и 2xHARPOON (нет, ну каково!). Приходилось либо выплевывать ПКР'ы сразу же, либо пулять ими в предусмотрительно разбросанные авторами самодельных дефматчевых карт транспорты, ныкаясь в полосе взрыва. Это да.. И ведь не поспоришь.. И провода не рвутся.. Ну ведь мелочь же. Вообще, на рулевом пульте такое громадье багов (один этот <censored> шнорхель чего стоит), что лучше забыть его сразу. О боги, неужели только меня так любили Ка-25? Бывало, как включу, так они сразу в актив.. Я их ненавижу почти так же, как эсминцов. Может быть даже больше, чем эсминцов, потому что они всегда рядом.. Тут ты не прав определенно, я даже уверен, что дело в твоих экспериментах, а не в патче. Ты еще про торпедный пуск расскажи . Ни разу не замечал такого безобразия. Поставь агрессивный эсминец и проверь еще раз. (Кстати, как гоорил Пол Грейс, AI в этой игрушке целиком из настоящих тренажеров - рискну в это не поверить). В малтиплеере слышно дай боже.. Ты их в упор к врагу флудил? Насколько "продвинул" был враг? Где они сделаны лучше? Она не была на узлах? Отключи TMA-оператора, на экспертном уровне он находится в "состоянии повышенного сознания" (а заодно оружейника и аккустика - помогает). Зачем слушать личными ухами? Когда "рыба" летит в упор, демодулятор как-то.. того.. малоприменим. Да и шпротов в масле и креветок к пиву вместе с китами отсекаем сразу. Звук - просто необходим. Готовые портреты в основном нужны для определения джаммеров. Да, я бы не отказался от прокладочного столика в 3D. Или ты о виде на цель? (запрещено практически везде - cheat). Движок от "ATF" и этим сказано все. Мне готовиться? Вообще же, я мог бы перечислить саавсем другие недостатки, которые мешают намного сильнее, но сейчас-то я в положении адвоката.. Звук очень неплох. Все что связано с отраженным сигналом - пожалуй не так хорошо, но что должно стать ясным?? Да, черт возьми, тумблеры щелкают в восьми битах, миди скверные, треков нет, у XO фефекты фикции. Зато склянки при "Springfield arriving!" какие.. Это, знаешь ли, не плюс - это судьба. Ну, я не могу похвастать таким стажем поисков 'FA'.. Всего пару лет. Если кто согласится продать - информируй меня, пожалуйста. [This message has been edited by cristo (edited 06 January 2001).]
Черт! -> Сейчас изойду слюнями блин...Всем всем всем ! Положите что ли на фтп где нибудь 688 и/или Силент Хантера а?
присоединяюсь к просьбе! Желательно урл отмылить ж-) ga1983@yahoo.com вообщем если кто выложит \ найдет плиз
2 all: Не подводник я (а жаль), просто интересовался в свое время 2 cristo: Извиняйте, извиняйте. Беру свои нехорошие ругательные слова взад. На самом деле игра не плохая, кто не видел - рекомендую. Это я не со зла написал, просто очень хочется в Fast Attack порубиться. С уважением, terror, 158 ИАП 39 ГИАД ВВС. P.S. А игра со многими лодками и трансортами называлась - Wolfpack (если кто помнит) Увлекательная игрушка особливо "мултиплайер" когда один на дестроеерах, а другой на подлодках
Я нашел!!! http://www.gamingdepot.com/Wolfpack.htm ------------------ Roman aka rgreat from =Flying Barans= [This message has been edited by rgreat (edited 08 January 2001).]
Видел продаеться на сборнике на Ярославском вокзале...(Silent Hunter) ------------------ Roman aka rgreat from =Flying Barans=
Привет. Там где Казанский? Я походил, но ничего не нашел. У них вообще сборников сейчас мало... А какой примерно был сборник? Когда? Спасибо за ответ.
там где Ярославский напротив выхода из метро "Комсомольская" - блок палаток - на противоположной стороне... ------------------ Roman aka rgreat from =Flying Barans=