V>650кмч, далее только триммерами?

Discussion in 'Tactics and Training' started by mcgru-, Sep 11, 2001.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,468
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    реагируют, как надо. и тормозят слабенько.
    тока сидя в кабине понимаешь, что на таких скоростях ручку сдвинуть очень трудно.
    у тебя фидбак есть? нету. знач просто игнорируется джой.

    сделай размазанную бочку на триммерах на корости 750к/ч - буш крут.
     
  3. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    А что есть "триммер" ? Это суть руль на плоскости управления . И влияя на триммер мы на самом деле "выдвигаем" или работаем теми самыми элеронами , ватором и руддером , только не мускульной силой , а аэродинамически . Выводы сделай сам .

    ------------------
    Happy Landing !
     
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,468
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Не знаю кто как, но на P-38J-25 точно стояли гидроусилители элеронов.
     
  6. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: V>650кмч, далее только триммерами?

    Вроде как при неоптимальном триммировании в птицах Е больше теряется. С какого перепугу? ИМХО на самом деле триммер сам должен тормозить неслабо, если он не параллелен управляющей плоскости, возможно даже больше чем эта самая управляющая плоскость, отклоненная русом или педалью. Я ничего не перепутал?
     
  7. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: V>650кмч, далее только триммерами?

    ну мне ладно скучно, а тебя чего понесло старые архивы копать?:)
     
  8. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: V>650кмч, далее только триммерами?

    Непонятно, почему должно Е больше теряться. Какая разница чем создавать компенсирующий момент, триммером или управляющей поверхностью, на которой стоит триммер? Реакция самолета одинакова, вроде и силы всякие равны должны быть.
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: V>650кмч, далее только триммерами?

    Ему завидно.
     
  10. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: V>650кмч, далее только триммерами?

    Александр, давай еще раз о том же, но другими словами...
    Я считаю, что разница есть. Управляющая плоскость отклоняемая триммером, создает большее сопротивление, чем отклоняемая русом, т.к. триммер, не параллельный управляющей поверхности, по моим представлениям должен создавать нехилую турбулентность. Ты считаешь что это не так?
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: V>650кмч, далее только триммерами?

    Дак он же маленький :)
    А на 109 и 190 тримеров как таковых вообще не было там стабы целиком отклонялись правда только на земле.(Мне пофиг на триммеры у меня мышь:))
     
  12. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: V>650кмч, далее только триммерами?

    к отклоняющимся стабам у меня вопросов нет
    вопрос к обтеканию триммера на конце управляющей плоскости
     
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: V>650кмч, далее только триммерами?

    Дак площадь их очень маленькая. Не думаю что существенно это.