реагируют, как надо. и тормозят слабенько. тока сидя в кабине понимаешь, что на таких скоростях ручку сдвинуть очень трудно. у тебя фидбак есть? нету. знач просто игнорируется джой. сделай размазанную бочку на триммерах на корости 750к/ч - буш крут.
А что есть "триммер" ? Это суть руль на плоскости управления . И влияя на триммер мы на самом деле "выдвигаем" или работаем теми самыми элеронами , ватором и руддером , только не мускульной силой , а аэродинамически . Выводы сделай сам . ------------------ Happy Landing !
Re: V>650кмч, далее только триммерами? Вроде как при неоптимальном триммировании в птицах Е больше теряется. С какого перепугу? ИМХО на самом деле триммер сам должен тормозить неслабо, если он не параллелен управляющей плоскости, возможно даже больше чем эта самая управляющая плоскость, отклоненная русом или педалью. Я ничего не перепутал?
Re: V>650кмч, далее только триммерами? ну мне ладно скучно, а тебя чего понесло старые архивы копать?
Re: V>650кмч, далее только триммерами? Непонятно, почему должно Е больше теряться. Какая разница чем создавать компенсирующий момент, триммером или управляющей поверхностью, на которой стоит триммер? Реакция самолета одинакова, вроде и силы всякие равны должны быть.
Re: V>650кмч, далее только триммерами? Александр, давай еще раз о том же, но другими словами... Я считаю, что разница есть. Управляющая плоскость отклоняемая триммером, создает большее сопротивление, чем отклоняемая русом, т.к. триммер, не параллельный управляющей поверхности, по моим представлениям должен создавать нехилую турбулентность. Ты считаешь что это не так?
Re: V>650кмч, далее только триммерами? Дак он же маленький А на 109 и 190 тримеров как таковых вообще не было там стабы целиком отклонялись правда только на земле.(Мне пофиг на триммеры у меня мышь)
Re: V>650кмч, далее только триммерами? к отклоняющимся стабам у меня вопросов нет вопрос к обтеканию триммера на конце управляющей плоскости