Warp. ping FAQ part II

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kroshka, Apr 21, 2004.

  1. Kroshka

    Kroshka Super Moderator

    Joined:
    Oct 27, 2002
    Messages:
    109
    в Freehost Hints and Tips опубликована вторая часть FAQ по вопросам "варпофффф", beacon-светофоров и неожиданных диско, навеянная повторяющимися вопросами от юзеров FH. Как человек крайне ленивый я решил, что проще будет один раз написать, а потом в качестве ответа давать ссылку :)

    Прямой линк: http://www.i-ccie.net/wb/
     
  2. breedr

    breedr FH Developer

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    970
    Можно поподробнее объяснить связь между DNS и разрывом уже установленного TCP соединения (aka диско)?
     
  3. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Причем здесь DNS только не понятно. Если взлетел уже, то связь установлена. И клиенту не нужны DNS запросы. А вот почему FIN приходит - ???
     
  4. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    breedr, извиняюсь за дублёж. не видел что ты уже запостил.
     
  5. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Поподробнее я не смогу, как говорилось не раз "исходники в студию" :)
    Но снифером явно вижу во время сессии хаотические! (то есть не привязанные ко времени с таймаутом) запросы на 53-й порт. Попытка запрета коннекций по DNS на firewall'e уже во время сессии приводит к тому (в снифере видно), что после посылки dns request с резолвингом адреса .5 и неполучения ответа в течение 3-5 секунд идет FIN, инициированный клиентом.

    За каким лешим разработчики WB встроили в клиента этот механизм - одним им известно. Впрочем зачем - вполне понятно, им показалось что так будет логичнее и никто не подсказал, что надо бы встроить заодно и механизм проверки по IP порту какому-нить заодно. На случай отвала DNS.

    Зато достоверно проверено на себе - после прописания руками в системе пяти DNS в непересекающихся по роутингу AS количество диско по non-reply DNS у меня ушло в ноль.

    Таким образом, на хост может быть прекрасный коннект, а вот отвалившийся DNS (читай по причинам роутинга, перезагрузки и прочая) - диско.
     
    Last edited: Apr 21, 2004
  6. breedr

    breedr FH Developer

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    970
    А идут запросы на получение имени по адресу хоста или на получение адреса по имени?
     
  7. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Э-э-э... Посылаем адрес IP, желаем получить resolved name. После чего коннектимся по name.

    Кстати, я че-то подумал, а мож это не разработчиков WB глюк? Мож это механизм ланчера так работает? Надо Айке будет спросить...
     
  8. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Проверил - видел. У меня редко запрос ходит во вне. Сервер кэширует.
    Да, скорее всего в нутрях вб это сидит. Сначала почему спрашивает - это более мение понятно, но вот почему на протяжении всей игры...-?
     
  9. breedr

    breedr FH Developer

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    970
    подозревает, наверное, что сервер не тот :rolleyes:
     
  10. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Не-а. Скорее всего, если это все же задумка WB, а не последствия надстройки над ним FH, дело было задумано масштабно, с резервированием игровых серверов. А, поскольку, жить они должны бы были в разных AS (что конечно подразумевает привязку IP к DNS), и - вот тут и есть момент - могли мигрировать в соответствии с ценами на co-location, с одного провайдера к другому - вот если все это так, то тут и есть объяснение почему там DNS resolving есть. Тока вот тогда нахрена-ж не встроить механизм кэширования dns после первого запроса - это вопрос.
     
  11. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,702
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Не слушайте его, он вас плохому научит [​IMG]

    У меня, за ~20 минут полетов, днс пробегал как и положенно порядочному днс только один раз при загрузке птичек. Вообще, из "лишнего" только аська аж 10 пакетов послала/поймала за все время. А варпики вооот они
    [​IMG]
    их найдет даже тот, кто в сетях ничего не понимает, главное пару ангельских слов знать :)
    И вообще, у меня сегодня коннект никакой был, что и подтверждает эта картинка
    [​IMG]
    зелененькое - нормальные птичьи пакетики с данными в отдельно взятой единице времени, красненькое - мой комп говорит серверу "повторите, не поймал", черненькое - сервер просит повторить. Идеальный коннект - это зелененькие черточки на равном расстоянии друг от друга "двойной" высоты и никакого черно-красного цвета.
     
  12. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Залез. С фрагментами Эзэриала. :super: Скорей всего стоящего на Линуксе? :cool:

    А ведь было:

    :nono:
     
  13. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,702
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Да залез :) Да с Эзериалом, правда под виндой на компе вместе с птичками. Винда - по причине апгрейда компа с линуксом. ДНС сервер у меня используется провайдеровский, так что запросы по-любому должны были через ppp бегать.

    Кто-то же должен был показать что на самом деле происходит при варпах :p
     
  14. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    И ещё вопрос в догонку:
    Если решением является нахождение в одной LAN с сервером, то DNS в этом случае не используется или его надёжность не имеет значения в этом случае?
    ИМХО причина в чём-то одном: либо в DNSе (не важно в какой сети), либо в удалёности сети (не важно какой DNS).

    А исходя из вышенаписанного трактата можно придумать гениальное решение:
    всем желающим качественной связи прописать у себя тот DNS, который используется в LAN'e сервера, т.е. если есть качественная связь с сервером, то и с DNSом тоже, а если нет - тут уж ничего не поделаешь...
     
  15. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    В LAN сети, где живет сервер есть пара своих локальных DNS, так что все "околосерверные" :) товарищи проблем с этим не испытывают.
    Всем "внешним" игрокам вряд ли эти DNS помогут, как правило DNS реквесты закрыты для внешнего мира, а если и открыты - админы их быстро прикроют. И потом, ведь есть еще и прокси.

    Вобщем, повторю еще раз - не надо искать универсальное средство решения проблем удаленного доступа. В большинстве случаев причины диско за один вечер - разные, во всяком случае у меня. Мониторил дней 10, потом бросил, надоедло :)
     
  16. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Ты абсолютно прав. Не раз замечал: посреди полета курсор мышки ни с того ни с сего часики крутить начинает, через некоторое время -- звуки смерти лаунчера. После этого диско уже не за горами при отличном пинге.