в Freehost Hints and Tips опубликована вторая часть FAQ по вопросам "варпофффф", beacon-светофоров и неожиданных диско, навеянная повторяющимися вопросами от юзеров FH. Как человек крайне ленивый я решил, что проще будет один раз написать, а потом в качестве ответа давать ссылку Прямой линк: http://www.i-ccie.net/wb/
Можно поподробнее объяснить связь между DNS и разрывом уже установленного TCP соединения (aka диско)?
Причем здесь DNS только не понятно. Если взлетел уже, то связь установлена. И клиенту не нужны DNS запросы. А вот почему FIN приходит - ???
Поподробнее я не смогу, как говорилось не раз "исходники в студию" Но снифером явно вижу во время сессии хаотические! (то есть не привязанные ко времени с таймаутом) запросы на 53-й порт. Попытка запрета коннекций по DNS на firewall'e уже во время сессии приводит к тому (в снифере видно), что после посылки dns request с резолвингом адреса .5 и неполучения ответа в течение 3-5 секунд идет FIN, инициированный клиентом. За каким лешим разработчики WB встроили в клиента этот механизм - одним им известно. Впрочем зачем - вполне понятно, им показалось что так будет логичнее и никто не подсказал, что надо бы встроить заодно и механизм проверки по IP порту какому-нить заодно. На случай отвала DNS. Зато достоверно проверено на себе - после прописания руками в системе пяти DNS в непересекающихся по роутингу AS количество диско по non-reply DNS у меня ушло в ноль. Таким образом, на хост может быть прекрасный коннект, а вот отвалившийся DNS (читай по причинам роутинга, перезагрузки и прочая) - диско.
Э-э-э... Посылаем адрес IP, желаем получить resolved name. После чего коннектимся по name. Кстати, я че-то подумал, а мож это не разработчиков WB глюк? Мож это механизм ланчера так работает? Надо Айке будет спросить...
Проверил - видел. У меня редко запрос ходит во вне. Сервер кэширует. Да, скорее всего в нутрях вб это сидит. Сначала почему спрашивает - это более мение понятно, но вот почему на протяжении всей игры...-?
Не-а. Скорее всего, если это все же задумка WB, а не последствия надстройки над ним FH, дело было задумано масштабно, с резервированием игровых серверов. А, поскольку, жить они должны бы были в разных AS (что конечно подразумевает привязку IP к DNS), и - вот тут и есть момент - могли мигрировать в соответствии с ценами на co-location, с одного провайдера к другому - вот если все это так, то тут и есть объяснение почему там DNS resolving есть. Тока вот тогда нахрена-ж не встроить механизм кэширования dns после первого запроса - это вопрос.
Не слушайте его, он вас плохому научит У меня, за ~20 минут полетов, днс пробегал как и положенно порядочному днс только один раз при загрузке птичек. Вообще, из "лишнего" только аська аж 10 пакетов послала/поймала за все время. А варпики вооот они их найдет даже тот, кто в сетях ничего не понимает, главное пару ангельских слов знать И вообще, у меня сегодня коннект никакой был, что и подтверждает эта картинка зелененькое - нормальные птичьи пакетики с данными в отдельно взятой единице времени, красненькое - мой комп говорит серверу "повторите, не поймал", черненькое - сервер просит повторить. Идеальный коннект - это зелененькие черточки на равном расстоянии друг от друга "двойной" высоты и никакого черно-красного цвета.
Да залез Да с Эзериалом, правда под виндой на компе вместе с птичками. Винда - по причине апгрейда компа с линуксом. ДНС сервер у меня используется провайдеровский, так что запросы по-любому должны были через ppp бегать. Кто-то же должен был показать что на самом деле происходит при варпах
И ещё вопрос в догонку: Если решением является нахождение в одной LAN с сервером, то DNS в этом случае не используется или его надёжность не имеет значения в этом случае? ИМХО причина в чём-то одном: либо в DNSе (не важно в какой сети), либо в удалёности сети (не важно какой DNS). А исходя из вышенаписанного трактата можно придумать гениальное решение: всем желающим качественной связи прописать у себя тот DNS, который используется в LAN'e сервера, т.е. если есть качественная связь с сервером, то и с DNSом тоже, а если нет - тут уж ничего не поделаешь...
В LAN сети, где живет сервер есть пара своих локальных DNS, так что все "околосерверные" товарищи проблем с этим не испытывают. Всем "внешним" игрокам вряд ли эти DNS помогут, как правило DNS реквесты закрыты для внешнего мира, а если и открыты - админы их быстро прикроют. И потом, ведь есть еще и прокси. Вобщем, повторю еще раз - не надо искать универсальное средство решения проблем удаленного доступа. В большинстве случаев причины диско за один вечер - разные, во всяком случае у меня. Мониторил дней 10, потом бросил, надоедло
Ты абсолютно прав. Не раз замечал: посреди полета курсор мышки ни с того ни с сего часики крутить начинает, через некоторое время -- звуки смерти лаунчера. После этого диско уже не за горами при отличном пинге.