Один у каждой значимой БЧ. В планах - на бету. Визуально - примерно так. Про механику мне сложно судить что есть в данной игре. Примерно так, но так чтобы на лоу-левел ЦА смогла играть. В танках в процессе прокачки в разы растут броня и калибр и падает скорострельность. В кораблях броня и калибр растут значительно медленнее, зато увеличиваются скорострельность и дальность. Тонуть будут быстро, но не мгновенно. Это если говорить про смерть - потерю контроля над кораблем. А так можно получить попаданий в носовую часть на первых минутах боя, набрать воды, поиметь дифферент на нос, частичную потерю хода и так и мучаться весь бой дальше. Это уже есть. Нечеткое определение типа пока только обсуждается.
Делался неспешно в факультативном режиме, как вдруг месяц назад ролик увидело минское начальство и махнуло шашкой - срочно доделать к Е3. Поэтому местами получилось скомкано. На 25-ой секунде директора и дальномеры не поворачиваются синхронно с башнями ГК, а должны. В игре уже поворачиваются. Вода в игре уже пожалуй лучше чем в ролике.
Вот интересно, почему в первом бою в день ВСЕГДА закидывает в команду дебилов, и, как ни старайся - обязательно поражение?Хоть на какой технике заходи. P.S.А ещё первый снаряд ВСЕГДА летит выше цели.
Ну дядьку, ты как будто первый день в этой игре) Специально обученные люди отрабатывают математически выверенные алгоритмы - чего-ж ты хотел?