Идея массированной атаки

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by anti--, Apr 18, 2005.

  1. garynn

    garynn Well-Known Member

    Joined:
    Nov 20, 2002
    Messages:
    2,137
    Location:
    St-Petersburg
    Re: Идея массированной атаки

    :) это не противозаконно - каждый дохнет как он хочет :D. а ты куда летишь если крыла нет, а филд под тобой и до своей территории ты явно не дотянешь? - правильно на амбразуру тщедушным тельцем :)))))
     
  2. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Идея массированной атаки

    ценность буффов нифига поднимать не надо, она и так на высоте. никогда 2 штурмовика не закроют биг. А вот два буффа могут.
    А че?
    В песочнице самая экономика:)
     
  3. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,248
    Location:
    Omsk
    Re: Идея массированной атаки

    Та-акс, дело пошло, только сначала до конца, имхо, только Фалькон и читал :).
    Примеры:
    Выйдя На смол, две Пешки гарантированно, закроют его на (300+8*150=1500 сек) а тяж ляжет на 1650 сек. Имхо на этой карте есть время вернуться назад и притащить жучку. (это + для стрикоделов)
    Одна пешка пирикроет этот набор на (300+3*150=750) тяж ляжет на 900 сек. Имхо на этой поляне как раз хватит вернуться домой и притащить труповоз.
    А ПЕРВЫМИ ВСТАНУТ ЗЕНИТКИ :).
     
    Last edited: Apr 22, 2005
  4. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,248
    Location:
    Omsk
    Re: Идея массированной атаки

    Продолжим арифметику:
    Как ВАМ вариант одновременной атаки среднего, или большого поля 3-мя бомберами?

    За 1 проход они положат 9-12 целей (при этом отпадает необходимость уничтожения цениток в первую очередь, (т.е. пропадает искусственная прилада к нынешним условиям восстановления наземки)).
    300+150*8=1500 сек или 1650 для тяжей.
    или
    300+150*11=1950 или 2100 для тяжей.
    Чтобы сохранить эффективность бомбардировки, после первого захода бомберы должны будут сохранять строй, чтобы ложить цели более-менее одновременно. (+ надо повышать организованность атаки)
    Можно сбрасывать тяжелые бомбы раньше и резвее крутиться на бомбёрах.
    продолжение следует...
     
  5. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,648
    Location:
    Russia
    Re: Идея массированной атаки

    Математика математикой, а у нас на фх она своя :)
     
  6. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,248
    Location:
    Omsk
    Re: Идея массированной атаки

    Так вот я за изменение FH-математики и радею ;),
    ибо такая математика, имхо, более жизненная. :super:

    А мне так никто и не доказал, что она бесполезна или не реализуема на FH. :znaika:
     
    Last edited: Apr 26, 2005
  7. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Идея массированной атаки

    anti, дорогой, помнишь идею об увеличении прочности тяжелых объектов, увеличении rebuiltime и уменьшении времени реопа? Так вот смысл один и тот же, а в реализации достаточно подкрутить таблицу параметров, код менять или добавлять вообще не нужно.

    Единственное отличие: в твоём варианте камикадзе будет убивать цель на 300 секунд. А в предложенной ранее - на 900 секунд.

    Учитывая тенденцию забрасывать поля трупами, вариант с 300секундами будет менее привлекателен для комьюнити :)
    Примеры:
    - убит радар (по твоим правилам на 300секунд максимум) - жди атаку буфов в течении 5 минут;
    - мало народу - нет возможности взять биг, мед
    - 1 человек дисканулся, бомбы вовремя не легли, - та же проблема, что и "мало народу"
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Идея массированной атаки

    Против люителей заваливать поля трупами буфов а также акстарщиков и камикадзе нужно поднять рестрикт для буфов раз в пять.
    Правильным буфоводам это не помешает а количество неправильных уменьшится.
    И тут уже у буфа два выбора погибнуть быстро и красиво и потому ждать долго и упорно следующего раза либо нормально отбомбится и вернуться.
    Просто камикадзе, любители устраивать "живую волну" или взлетать для акстара под вулчем, уже начинают доставать.
     
  9. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Идея массированной атаки

    это интересно, но только если отнять бомбоворакетную нагрузку у файтеров
     
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,090
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Идея массированной атаки

    Самоубийцы среди файтеров встречаются, но на порядок реже по момоим наблюдениям. Наверное потому что большинство бомберов самоубийц это временно переквалифицировавшиеся файтеры которых бомберный стрик не интересует (количество которых на порядок больше чем профессиональных бомберов) :)
    Чаще всего атака филда с ЦВ это прежде всего заваливание трупами SBD TBF D3 b G4 филда Ju52, Li2.Причем g4 есче и акстар неплохой.
    С другой стороны при атаке полей имеем дело с акстарами на B-25 B-24
    He-177, G4.
     
  11. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,248
    Location:
    Omsk
    Re: Идея массированной атаки

    Да мой вариант чуть-чуть сложнее
    При нынешнем радиусе действия радаров, я вообще склонен игнорировать их влияние на ход массированной атаки.
    Так почти не использую подход ниже нижнего высотного уровня действия радаров. Зачем? Когда можно набрать высоту зараннее и быстренько долететь до цели через поле действия радара.
    1) Я за то чтобы фронт не мог сдвинуться без серьёзных усилий одной из сторон. (как и вернуться в исходное положение)
    2) Я считаю что уровень комьюнити достаточен, чтобы решать слегка усложнённые задачи.
    3) Проблеммы коннекта всегда фатально влияли на усилия атакующей стороны, но никогда это влияло на наш боевой настрой. :)