Re: Первые впечатления новичка Вот не поленился, опоздал на работу Вторая кобра на высоте 2км на 18-19км/ч быстрее первой(без форсажа). Не надо народ дурить
Re: Первые впечатления новичка Ну ты нахал... Короче - сами напросились. Кобры переделаю "по справочнику". Пеняйте на себя.
Re: Первые впечатления новичка Ты мне полученные значения дай, а не разницу. Разницу я внутри модели вижу. Убранная кобра была "притянута за уши", и название у нее было отфонарное абсолютно - просто так замаскировали кобру по модели иен. Да Экзек уже писал на эту тему. Внутри модели, разница заключалась в свое время в том, что балансировка у 1.66 была -1.5, а у иеновской - 1.75, вроде так. Ролл-форс (есть такой параметр) у одной был 39 у другой 40 - по факту разницы нет (то есть разница бы ощущалась 30 и 40, или 40 и 45, при такой градации разница ощущается. Разница в одну единицу - нет). Абсолютные скорости плс, _на уровне моря_. Объясняю почему так - потому, что имея запас высоты, нехватку легко можно компенсировать идя с легким снижением. На уровне моря недобор скорости становится критичным.
Re: Первые впечатления новичка УКУШУ! Мало мы девелоперов душили... Душили, душили... P39D1 ALT - 2138 IAS - 470 TAS - 524 P39D2 ALT - 2123 IAS - 488 TAS - 543 Верю, охотно верю. Но мы тут этой самой коброй успешно пользуемся... Глупость изволили сказать, сэр... По-прежнему настоятельно рекомендую больше летать на МА. На разных типах самолётов
Re: Первые впечатления новичка isaev успокойся, не стоит наезжать на разработчиков, они тебе абсолютно ни чего не должны. А скорость на высоте моря у тебя просят потому, что по ней проще найти данные, это стандартный тест летных испытаний, и самое главное, ты наверно не поверишь, но именно от нее определяются все остальные скорости на всех высотах. Я понятно объяснил?
Re: Первые впечатления новичка А я ещё пока ни на кого не наезжал P39D1 ALT - 127.41 IAS - 468.17 TAS - 471.49 P39D2 ALT - 108.20 IAS - 488.89 TAS - 491.84 И какое это имеет отношение к "нужности/ненужности" данного самолёта?
Re: Первые впечатления новичка что творится сейчас - я соскакиваю от ответа. бо ничего существенного не вносил. а вот что я имею в виду как надо делать - вот это
Re: Первые впечатления новичка Тут просто реды че-то бомбанули и у голдов теперь восстановление дольше стало. Вот интересно, как им также напакостить?
Re: Первые впечатления новичка Цвет меняется. Если F4 ред, то город на северо-западе тоже ред. Про остальные не в курсе.
Re: Первые впечатления новичка Как может быть экономика больше 100%?? Если я правильно понял, она относится к ближайшим бигам, так вот 2 у голдов, 2 у редов, а у редов экономика 171%
Re: Первые впечатления новичка тэк-с. картина середины войны приводится к вероятной, вместо невероятной. исключения основного периода * дата ki-43-ii в виду его бестолковости * точность бомб в виду условности наземной игры * радиус бомб (исторически пропорционален корню от калибра, у нас логарифму от калибра, то мелкие взрывчатки имеют завышенный радиус) * wfr.gr.21, бесполезные по бомберам и сверхполезные по земле, в виду косячной матиматики иен * средние бомберы 1941-1942 на начале тура, в виду отсутствия ранних бомберов * пока отсутствут палубные бомберы середины войны * tbf-1 поставлен на начало тура приоритетом является исправление глюкавых ФМ, затем налаживание скоринга, ДМ, экономики. интересным вопросом является установка реалистичных параметров отто, но пока что с этим никак не получается а условность me 262 сама по себе такая условная, что позволяет сравнительно безболезненно выставить против него метеор. это я к тому, что если P-39D-2-BE появился из фантастики, то таки его убираем.
Re: Первые впечатления новичка Я понимаю, что википедия - не самый авторитетный источник, но судя по ней, получается, что кобр с двигателем V-1710-63. Произвели кабы не больше, чем P-39D. Кроме D2 это еще и K и L серии, отличавшиеся всякой фигней типа пропеллера, привода шасси и т.п. http://en.wikipedia.org/wiki/Bell_P-39_Airacobra