Bug report.

Тема в разделе "World Of Tanks", создана пользователем Vadim Maksimenko, 15 июн 2010.

  1. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Регистрация:
    14 май 2002
    Сообщения:
    4.321
    Адрес:
    San Francisco / Воронеж
    А красные дрова в энске иногда остаются красными даже после перезахода в игру. Только что 2 раза перезашел и все равно красные.
     
  2. volex-

    volex- Well-Known Member

    Регистрация:
    15 окт 2003
    Сообщения:
    3.231
    Адрес:
    Russia
    У меня перед началом любого боя фпс 1, пинг 999. Секунд через 30-90 просирается и уже можно играть, если к тому времени чужой лео на базу не пресвистит и под арты не подставит.
     
  3. dement

    dement Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2000
    Сообщения:
    5.198
    Адрес:
    MOW
    1. Красные дрова в Энске — фича, а не баг :)
    2. Ждать пока "просрется" не могу. Надо занять места в партере, а не на галерке :) Обрушиваение клиента и перезаход в игру получается у меня быстрее. Иногда на 3002ДБ работаю антисветом. С переменным успехом.
     
  4. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Регистрация:
    12 фев 2000
    Сообщения:
    15.468
    Адрес:
    Vilnius, Lithuania
    Еще бы узнать сексуальную ориентацию того, кто решил, что танк должен застревать на кучке говна или метровом бортике, с которого надо СЪЕХАТЬ. Почему танк застревает на деревьях? Они про инерцию что-нибудь слышали? Типа несется 35 тонн на 60 км/ч, налетает на березку и, натужно пердя начинает ее медленно валить...

    Еще одно доказательство, что игру делают недоделаные дезигнеры-художники. У них же, бля, образование гуманитарное.
     
  5. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Регистрация:
    12 фев 2000
    Сообщения:
    15.468
    Адрес:
    Vilnius, Lithuania
    И еще интересно про дружественный огонь... Имеется ввиду намеренная стрельба по своим.
     
  6. Count

    Count Well-Known Member

    Регистрация:
    30 янв 2002
    Сообщения:
    2.034
    Адрес:
    xUSSR
    Что, бот глючит? :) А когда танк должен натужно пердеть, до столкновения с берёзкой или после?
    У технического директора точно не гуманитарное.
     
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2002
    Сообщения:
    17.334
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    за это, вроде, банят.
     
  8. marazm

    marazm Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2000
    Сообщения:
    6.975
    Адрес:
    Kiev, Ukraine
    Я, в зависимости от настроения, могу вальнуть в ответ. :shuffle:
     
  9. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Регистрация:
    12 июн 2000
    Сообщения:
    23.049
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Ну понимаешь... Танк березки не замечает. Тут я с Вадимом согласен.
     
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    9.761
    Адрес:
    Almaty, Kazakhstan
    Когда фпс вдруг падает до 1 помогает простой Alt-Tab проверял, работает.
     
  11. screw-

    screw- Well-Known Member

    Регистрация:
    24 янв 2000
    Сообщения:
    817
    Адрес:
    Moscow, Russia
    А я валю независимо от настроения. Вчера уродец на А20 начал в наш Су5 на спавне палить. Получил огурец из КТ в сраку. Лопнул. Ибо нех.
     
  12. Count

    Count Well-Known Member

    Регистрация:
    30 янв 2002
    Сообщения:
    2.034
    Адрес:
    xUSSR
    Возьми МС-1, остановись перед берёзкой. Попробуй проехать сквозь неё.
     
  13. marazm

    marazm Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2000
    Сообщения:
    6.975
    Адрес:
    Kiev, Ukraine
    Еще ненавижу уродов, палящих в землю перед собой и другими союзниками, преднамеренно валящих деревья и крушащих постройки.
     
  14. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Регистрация:
    12 июн 2000
    Сообщения:
    23.049
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Ты не понял.
    В игре упирается.
    В реале он их не видит.
    По крайней мере до диаметра порядка от полметра у комля.
     
  15. raven-

    raven- Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2000
    Сообщения:
    1.206
    Адрес:
    Kiev, Ukraine
    я так часто делаю. когда не вижу, куда ехать.
    в землю перед носом пальнул, так хоть понятно, кучугур передо мной, или дорога

    ажопаделать? :)
     

    Вложения:

    • shot_002.jpg
      shot_002.jpg
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      92
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
  16. Count

    Count Well-Known Member

    Регистрация:
    30 янв 2002
    Сообщения:
    2.034
    Адрес:
    xUSSR
    Это не баг, это фича, чтобы листва прицеливаться не мешала. Но так как все используют автоприцел эту фичу считают багом :D
     
  17. marazm

    marazm Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2000
    Сообщения:
    6.975
    Адрес:
    Kiev, Ukraine
    Паша, ну ёмаё. Дрова к видео обнови, что ли?
     
  18. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Регистрация:
    24 янв 2002
    Сообщения:
    12.448
    Адрес:
    Russia
    Это на ноуте, штоле?Шейдеры тока вторые?


    Тут дрова не помогут..
     
  19. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Регистрация:
    12 июн 2000
    Сообщения:
    23.049
    Адрес:
    Novosibirsk, Russia
    Ты вообще о чем? ;)
    Мы о том, что в реале танк деревья когда валит - не замедлется, а в игре чуть не пукает от натуги от деревца в руку толщиной. ;)
    Исчезающие в игре кусты и деревья - тут все понятно, ничего не имею против. :)
     
  20. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2005
    Сообщения:
    14.465
    Адрес:
    Город русских моряков
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=38046

    Вдруг поможет?
    Ну и другие покрутить настройки для увеличения fps.