Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,370
    Это называется "не можешь срать не мучай жопу". Пусть выпускают максимально примитивные машины по минимальным ценам - именно они будут иметь спрос в нашей нищей стране. Среднему сельскому жителю никуда не уперлась Лада Веста Кросс, его потребности на сто процентов закроет четверка. По цене тысяч в четыреста. Ему нахер не нужны три дисплея в салоне и датчик дождя. Машина в России должна везти и ремонтироваться на коленке за копейки, а не радовать трехзонным климат-контролем и лазерными фарами. По одежке протягивай ножки, знаешь-ли.
    Российская машина марки ВАЗ, равная по цене и потребительским качествам машине западного производства, никогда не будет пользоваться таким же спросом. Снобизм отечественный не позволит.
     
    zdes, SliceMaster, --maty and 3 others like this.
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,653
    Location:
    Russia
    Отучаемся говорить за всю сеть. (с)

    Я до 22-го года всерьез рассматривал Весту как следующую машину.
    А "классика" 80-х годов мне не нужна даже задаром.
     
    mamali likes this.
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,653
    Location:
    Russia
    А вот это вопрос интересный.

    У нас есть 2 пути:
    1. Сделать качественное свое авто, но задрать цены на импорт для защиты местного производства.
    (Путь который используют развитые страны, имеющие какой-никакой вес в мире)

    2. Забить на свой автопром и покупать все за бугром, но подешевле.
    (Путь для стран третьего мира и стран записанных сильными мира сего в свои рынки сбыта)

    Собственно у нас (да и везде) население никто не спрашивает как быть, но мне интересно твое мнение.
     
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,586
    Location:
    Tomsk, Russia
    тут ты ооочень сильно ошибаешься.
    полно было примеров, когда народ (самоделкины) хотел бы начать производить и продавать авто - но им ставили подножки - лицензии, антидемпинги и прочая.
    да и какие там нахер "охулиарды кредитов" - например, в том же Казахстане с его отвёрточной(!) сборкой и тюнингованием обычной Нивы в условном "сарае"?

    выше же есть уже пример - движок в два раза дешевле импортного. уже готовы производить и продавать.
    не думаю, что там горизонт планирования - 10 лет. скорее всего всё в 3-5 лет окупается.

    и чтобы выйти на 100к продаж - совсем не обязательно именно 100к произвести в первый же год. это идиотское предваряющее условие, высказанное кем-то выше в запале бреда.
    начать можно и нужно с малого.
    а сколько нужно производственных мощностей на 10к машин в год? это 30-40 машин в день. тут даже конвейер не нужен.
    а уж организацию логистики осилит даже смышлённый студент 3го курса какого-нить института из Иннополиса или Сириуса.

    качество - да, нужно, понятное дело. и логистику доставки запчастей по СТО.
    а время... слухи быстро разнесут весть о хорошем качестве. но нужно будет подождать пару лет - чтобы начали вылазить косяки (или убедиться что не начали вылезать).
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,653
    Location:
    Russia
    Ты автомобили без лицензии собрался продавать? Серьезно?
    Это разве что в Арктике пингвинам возможно.
    Без понятия о чем речь.
    Вот одну Ниву в сарае из покупных запчастей ты и получишь. А надо целую отрасль.
    Покажи где.
    Ваня, почему ты еще не автомагнат-миллиардер?!
    Кредиты надо отдавать. У них срок есть.
    Если выпускать по тыще машин в год - разоришься. Даже по 10 тыщь - мало.
    Гараж ждет тебя, мой не юный падаван!
    А серьезные люди стоят сразу завод. И не один.
    Лол. Ну давай, собери "в гараже" 30 машин в день.
    Даже ебучая Тесла, нанявшая 100500 мексов вместо роботов для сбора своих авто, и та имела охуенного размера площади и капвложения.
    При весьма скоромном объеме выпуска и проблемах с качеством сборки.

    Если дать мне охулиард денег я тоже осилю. Ну или скажу что "не шмагла" и сбегу в Аргентину с баблом.
    А вот если без денег.... А надо без денег, ибо цена машины важна.
    До хуя чего надо. Ты даже не по верхам прошел, а даже пыль с проблемы не сдул.
    На практике слухи разнесут весть о том что вы делаете говно за дорого. И сервис у вас говно. И сами вы говно.

    Просто потому что обсирать легко.
    Жаловаться тоже легко и приятно. А вот хвалить? Да на хуй это не надо, ибо "и так все должно быть идеально за мои деньги".
     
    Last edited: Apr 16, 2024
  6. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    3,819
    Location:
    Moscow
    [​IMG]
     
    rgreat likes this.
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,653
    Location:
    Russia
    Цену сборки из 6 артефактов одного тоже забыли указать.
     
    zdes likes this.
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,155
    Обсуждали не саму покупку вражеских технологий, а то что камунячья пропаганда выдавала их за свои достижения.
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,155
    потому что создавался не как часть конкурентной отрасли. если и так купят нах выйожывацца с качеством.
    нах работать , если денег навалят.
    призыв научиться нормально работать формируется веками.
    европейское качество родом из ремесленных цехов средневековья, которые изначально были готовы и умели конкурировать между собой.
    а Россия в основной своей массе прошла путь индустриализации в чистом времени меньше века.То есть по сути не сформировались еще поколения реальных заводчиков и фабрикантов, умеющих в полный цикл производства от создания товара, времени его жизни и утилизации
     
    Last edited: Apr 17, 2024
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,370
    Ты и на сельского жителя не тянешь даже приблизительно :).
     
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,370
    Я чуть позже свое мнение изложу.
     
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,586
    Location:
    Tomsk, Russia
    Рома, а ты почему еще не миллиардер? :)

    чем ты и занимаешься :)
     
    --maty likes this.
  13. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,123
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Да, меня тоже этот момент впечатлил, можно мастер классы давать: как прочитать сообщение и не понять его смысл
    Все правильно написал, спрос на примитивные тачки есть и в далеко не нищих странах, главное чтоб было минимальное соответствие нормам за минимальную цену.
     
    -Shai- likes this.
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,300
    Location:
    Omsk
    Именно. Сейчас на дорогу не выпустят машину без этого самого минимального соответствия нормам. А нафига нужна машина, на которой на дорогу нельзя выехать? Только по полям да болотам на ней гонять что-ли? Так такие уже есть, клепают самоделкины. А соответствие всем этим нормам требует уже совсем других ценников.
     
  15. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,123
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Так нормы это еще одна разновидность преград о которых Ваня так много расписывал. Причем, когда надо, делают исключения для кого надо, достаточно вспомнить лады без кнопки СОС пару лет назад. Все эти нормы, это все вопрос желания, а не необходимости.
     
    anti-- and mcgru- like this.
  16. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,304
    Location:
    Krasnoyarsk
    Проблема в том, что налоги УЖЕ ВЫСОКИЕ. Т.е. автоваз УЖЕ имеет огромную фору. ииии. НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТ. Удачные модели есть. Веста. Гранта. Вполне себе достойные деревяшки. Вот только внезапно оказалось, что лёгким движением руки можно ничего не поменяв просто задрать ценник до уровня конкурентов. В начале ценник был вполне гуманный и никто не заламывал руки, что им жрать нечего. Но со временем херакс и цена уже как у буржуйских одноклассников. Аппетит приходит во время еды? Заградительные меры дадут развитие промки только если идут в комплексе с контролем и живительными пиздюлями. А иначе это простое перекладывание денег от одних яхтовладельцев к другим. У автоваза было дохрена времени и возможностей стать конкурентными. Они, собсна, ими стали. На время. Пока не решили выдоить эту корову досуха.
     
    anti-- likes this.
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,653
    Location:
    Russia
    Рыночная доля Lada в 2023 году составила 35% по количеству и 10-11% по стоимости проданных авто.

    Что надо сделать что бы было "дохуя"?
    Это каких таких конкурентов можно купить за цену Весты? А за цену Гранты?

    https://www.avtogermes.ru/sale/new/lada/vesta/?sort=price_asc
    Весты - от 959 900.
    https://www.avtogermes.ru/sale/lada/granta/nalichie/
    Гранты - от 489 900.

    Давай пруфы.

    Собственно статистика выше говорит о том что АвтоВаз продает машины в 3 раза дешевле среднего по рынку.

    Что бы все были хоть немного довольны надо Аурусы по цене дешевле Гранты продавать?
     
    Last edited: Apr 17, 2024
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,586
    Location:
    Tomsk, Russia
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,653
    Location:
    Russia
    Вот статистика:
    Я не русскими буквами пишу, что ли?
     
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,951
    Location:
    РФ
    да он и список всех врачей из гугла считает работающими на участках поликлиник.
    необучаемое©