Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,453
    Location:
    Russia
    Угу... Но речь-то вроде о гражданских легковых авто шла.
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,489
    Location:
    Moscow
    Если копнуть историю предприятия, то там не место проклятое. Было вполне себе отличное дизайнерское направление. Было весьма достойное конструкторское. Было приличное испытательное подразделение. Где это всё сейчас?
     
  3. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,294
    Дешевле нету. Но ценник в лям за Ниву все равно примерно в два раза больше реальной покупательной способности тех людей, кто является ее целевой аудиторией.
    Ну санкции же не вечны, рано или поздно кончатся. А от китайцев, ИМХО, в любом случае лучше держаться подальше :). Ну нету у них инженерной школы, нет возможности доводить свои машины до нормального технического уровня надежности. Слишком уж они стараются быстро обновлять модельный ряд, не нужно им это оказывается.
    Ну пусть и дальше будет. Одно но, сейчас в эту же категорию попадает и всякий В и С-класс.
     
    zdes likes this.
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,489
    Location:
    Moscow
    Школа как раз строится. Посмотри что было и что стало. За десять лет. Догнать - догонят. И перегнать смогут, как своё наработают.
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,453
    Location:
    Russia
    Ну так себе аргумент для производителя.
    В убыток себе машины продавать никто не будет.
    Пусть берут гранту за полляма. Дешевле новых машин просто нет.
    И вроде как даже за бугром таких нет.
    За 5500 баксов предлагают только всякое б/у говно с пробегом за полляма км.
    Надо ли на этой надежде строить свою экономику?
    ИМХО практика показала что нет. Свое надо иметь.
    Не было. Но они очень шустро её нарабатывают.
    Все у них будет. Но это опять зависимость, просто с другой стороны.
    Ну сегодня мы дружим, ок. Но что будет завтра никто не знает.

    У нас страна так расположена что ее периодически сотрясают мировые войны и разрушения экономических связей. Надо это учитывать.
    Ну дык С-класс у нас свой и не делают. Ну разве что Весту им назвать.
     
  6. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,294
    А что стало? Стали смартфоны на колесах с гарантией на сцепление в 30 ткм.
     
    zdes likes this.
  7. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,294
    Без понимания структуры себестоимости автоваза здесь сложно рассуждать. В моем представлении, при сниженных в указанных пределах ценах, рост объема продаж может компенсировать снижение норм прибыли.
    Строить экономику - это процесс, рассчитанный на десятилетия минимум. Надеюсь, у нас в стране все-таки есть люди, способные строить долгосрочные прогнозы. Лично мне, из глубины сибирских руд :), все-таки кажется, что санкционный период не будет слишком продолжительным и нужно следующим периодом потепления максимально воспользоваться.
     
    Siddha likes this.
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,453
    Location:
    Russia
    Было бы у нас миллиард населения - я бы наверно согласился.

    А у нас у АвтоВаза и так уже аж 35% рынка при всего 10% выручки.
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    гранта полляма давно не стоит. от 800 тыщ плюс дилерскся наценка.
    закон защищающий народ от прессиннгв дилеров так и не приняли
     
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,294
    А здесь уже нужно оценивать эластичность рынка. Вполне может быть, что такое существенное снижение цены даст соответствующий прирост объема.
     
  11. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,265
    Location:
    Krasnoyarsk
    Так про то и речь. У них есть треть рынка на продажах недорогих и старых машин которые они не модернизируют. И дай им волю, они бы и семёрку до сих пор выпускали. Всё у них с рынком хорошо. Они денег хотят. Но, поскольку выпускать машины выше С класса они не могут и не хотят, они пытаются заставить покупать их B и С по цене представительского класса вытеснив конкурентов. Если завтра утильсбор поднимут до трёх лямов, то автоваз не выпустит Ладу S-class. Ваз начнёт продавать гранту по 3 и Весту по 4. ЧТО МЫ И НАБЛЮДАЕМ.
     
    anti-- likes this.
  12. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,265
    Location:
    Krasnoyarsk
    Машины в базовой комплектации продаются только в рекламе. Не купишь ты гранту за пиццот.
    вот реальный рынок.
    https://krasnoyarsk.drom.ru/lada/granta/used/
    Они Б/У стоят дороже.

    Средняя по больнице бессмысленна. Надо бить по классам.
    2022год
    https://abreview.ru/stat/aeb/top-25/
    В топе с большим отрывом Гранта 200тыс
    следом нива 100тыс
    остальные 50 тыс и менее.
    И вот в остальных нет однокласников.
    Остальные это ...
    https://cdn.haval-static.oneplatform.site/storage/HAVAL-JOLION-Catalog-26.01.2024.pdf
    https://www.chery.ru/models/tiggo7pro/
    Городские кроссоверы 5дверей. Ты хочешь сказать автоваз продаёт такие в треть цены?
    Да нет. Не продаёт.
    Одноклассник гранты это... А нет их. Только б/у.
    Кстати, удивлён отсутствием в списке ларгуса. Тоже из аналогов только б/у.

    Ваз не продаёт дёшево. Ваз продаёт дешёвое. В идеальных для себя рыночных условиях. Но ему мало. Он хочет весь рынок. Не в количестве, а в деньгах.
    И раз не выходит выпускать конкурентов в классах выше седан-С, то их надо запретить.
     
    Charge and anti-- like this.
  13. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,265
    Location:
    Krasnoyarsk
    Современная классика это гранта. Ну нет смысла опускаться ниже. Что там ещё удешевлять? Безопасность?
     
    mcgru- and Siddha like this.
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,488
    Location:
    Tomsk, Russia
    ну так-то действительно - вроде как не дело, чтобы приличный автомобиль стоил 5500 долларов в 2023 году...
    для наших зарплат это ещё куда-ни-шло (если б у нас автаркия была), но у нас ведь границы открыты - а ну как соседи скупят наше такое приличное всё по такой низкой цене? что тогда останется нам, жителям России? (собственно, оно и так авторегулируется рынком)
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,488
    Location:
    Tomsk, Russia
    ну чуть-чуть всё же есть куда.
    да, не ставить ПБ, АБС, АКП
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,489
    Location:
    Moscow
    А как ты хотел? Отход от социализма-коммунизма предполагает уменьшение срока службы вещи. И в законах у них, китайцев, дольше семи лет нельзя владеть автомобилем. Надо у нас такое ввести. Враз станут ненужными масса сервисов по антикору, и разборкам. Потому как на пять-семь лет сделать не гниющий кузов несложно совсем, и обеспечить запчастями тоже будет не проблема. А вообще, я бы законодательно запретил восстановление автомобиля после любого ДТП. Сработали подушки, если есть, списываем в тотал, если не сработали - всё равно тоталим. Машину на завод - разбирать, страховая выписывает владельцу не деньги, а сертификат на 85-95% от стоимости новой тачки с которым водятел пирдует в салон за новой тачкой, но при этом только в случае если в ДТП не виновен, если виновен 50% выплаты, сертификат действителен 1/2 года потом просто сгорает, если не воспользовался, при бесконтактном ДТП виновник оплачивает замену машин пострадавшим. Техосмотр - раз в три года, но злой, с обязательным замером всех контролируемых параметров и обязательно только новой резиной. И настанет благорастворение в воздусях, как о том мечтают некоторые граждане.
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,453
    Location:
    Russia
    Если сравнить срок службы и кол-во поломок в год у социалистического авто (ВАЗ/ГАЗ/ЗАЗ) и у капиталистического (Мерседес,Тойота,и т.п.) в 80-е годы, то результат будет не в пользу социализма.
     
  18. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    https://auto.mail.ru/article/92765-...frommail=ft_ml&mt_sub3=307&utm_partner_id=307

     
    mcgru- likes this.
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    а на хуй нужны долбоебы которые за 50 лет не смогли поставить на Ниву экономичный дрыгатель?
    про отличное дизайнерское направление чо то ржу истерически.
    во всех случаях кроме Нивы дизайнерские концепты вражеские причом с таким наглым копипиздом.
    ГАЗовцы молоццы. Не смогли в легковые, вернулись к тому что умели - клепать полуторки.
     
  20. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    922
    Необычный взгляд на холивар:

    Да ещё и с мотыковской точки зрения. Даже не поздревал, что в ДВС мотыков и машинков такие различия сурьёзные
     
    Charge, rgreat, mcgru- and 1 other person like this.