Более того, водный род достаточно активно диффундирует через конструкционные металлы, заодно насыщая их и охрупчивая. Тот ещё подарок для хранения
во-во-во. так-то идея неплохая, если у тебя ебенячьи объемы генерации. но с тем же эффектом можно перейти на электротранспорт, если наладить стандартизацию, быстросъемные аккумы, сеть зарядных станций на каждом углу и переработку этих аккумов. ну или делать стандартизированные топливные элементы, которые будут обслуживаться и заправляться на зарядных станциях. т.е. по факту мы получим ровно те же электрички, только на водородных топливных элементах.
Как правильно замечено - массовая инфраструктура на углеводороды есть. Уже есть. А на водород надо создавать. И это материалы несколько более дорогие, чем система хранения углеводородов в жидком виде, материалы есть, но применение в авто не сделают ли автомобили средством передвижения зависящим от толщины кошелька? Плюс вопрос а промышленность способная массово выпускать эти материалы уже есть? Плюс, выхлоп водородно-воздушной смеси далеко не так безопасен, как вещают. Атмосферный воздух - это в основном азот... Пниктогеноводороды гадость более чем изрядная. Аммиак, Арсин, Фосфин, Стибин, Висмутин... И это всё имеет класс опасности 1. Чрезвычайно ядовито, поражает ЦНС. пищевариловку, почки печень и тп. Если на то дело пошло, то заправка двумя компонентами выглядит гораздо более безопасной. Пара кислород-водород. Но безопасной только по выхлопу
Так в этом и смысл, можно повторять путь который США и Китай начали 15 лет назад, но тогда у них всегда будет преимущество. А можно вкладываться в что-то свое и еще непонятно что выстрелит в долгую. Недаром японцы и корейцы не забрасывают эту тему. И вон даже британские студенты чето там на коленке лепят
у меня только один вопрос.... как эти поцы обосрались уже ничего не начав делать, когда их великие предки создали великую страну СССР на пустом месте?\
Потому что на обычный электролиз воды надо больше энергии чем выйдет при сжигании полученного из нее водорода.
Россия и тут наебала весь мир - у неё есть ОДНО ИЗ ДВУХ мест на планете, где приливы - гигантские. это Пенжинская губа - место, где Камчатка "крепится" к материку слева. там будут ставить ПЭС. халявное ээ. но... доставлять водород оттуда - та ещё задачка. но хоть потребитель гигантский не так далеко - Япония и Китай.
Ну, через год где-то, когда вернут esp и помощь старта в горку со всеми подушками, я уже подумаю. И, весьма вероятно, даже на варике. И, возможно, как вторую машину жене, если это ещё будет актуально для нас, или как единственную. Был сегодня у дилера - весенне ТО сделал. При грамотном подходе на круг мне обошлось в 9к руб., включая покупку газовых упоров капота там же (умудрился выцарапать по закупке).
И да, машин в салоне не дофига. Продажи есть. Вероятно к августу притащат икссайт, черри того 7 или 8 (который без "про"), с шильдиком. Так же тащат всякий хлам в трейд-ин, чтобы получить скидосы.